Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Stechkins
#6776787 viewtopic.php?p=6762778#p6762778

-Продавец -TRADER- выставил фото знака и наградной лист.
-Наградной лист соответствуют моим интересам.
-Оплачиваю за лот и доставку.
-Получаю.
-Знакомый говорит, что с этим знаком проблема, наградной лист не соответствует указанному и знак, соответсвенно, не стоит этих денег, где-то притаилась непорядочность.
-Начинается трата времени и ресурсов.
-Прислушиваюсь к знакомому, оплачиваю УК.
-Приходит УК и, здравствуйте выслуга!
-Без лишних слов, предлагаю продавцу оставить знак у меня за стоимость выслужного БКЗ

Ответ продавца вкратце:

-Отправляй знак обратно.
-И там, эээ хорошенько и качественно упакуй.
-Когда получу, верну средства.

То есть мне нужно бросить мои дела и заниматься почтой, качественно и хорошенько упаковывать предмет, отнести на почту, подождать в очереди, отправить знак и потом сидеть ждать ПОСТОПЛАТЫ, так сказать. А потом выпрашивать еще стоимость заказанного УК и почтовые расходы из-за продавца, который, как он говорит, ПОНАДЕЯЛСЯ, на устную пробивку знакомого и ничего об этом не указал в теме. :?

Серьезно?! Теперь мне чем заниматься?!
Для меня время - это и деньги, и отдых, и развлечения, но за чужие ошибки мне расплачиваться своим временем?!

И эээ, постоплата у него! LOL

Всем порядочным коллегам добра! :flowers:

-TRADER-
#6777497 Произошла банальная ошибка, выставлено определение на другой БКЗ данного кавалера из-за невнимательности.
Никакого злого умысла кого-то обмануть не было и быть не могло.

Но покупатель и пара его подпевал сразу обвинили меня в умышленном мошенничестве.
Презумпции невиновности для этих персонажей не существует. Они сразу во всём разобрались и вынесли вердикт, который выгоден и нужен покупателю.

Теперь по существу дела.
После моих извинений и сообщения покупателю о том, что если знак Вам не интересен, тогда присылайте мне знак обратно и я верну Вам деньги и затраты на почту.
Покупатель воспринял это благосклонно и моё предложение его устроило.
Покупатель ответил без проблем, бывает со всеми.
Мог бы остаться знак у меня если 17000 был бы.
Дальше, Вы решайте.


Через 3 часа попросил покупателя сообщить реквизиты и сумму возврата, качественно и надёжно упаковать отправление.

Однако, после того как я не согласился отдать предмет за 17000, попросил вернуть знак и получить от меня затраченные средства, позиция покупателя резко меняется.
Покупатель сообщает о том, что возврат ему неудобен и он не занимается отправкой посылок обратно.
И не совсем понимает, зачем он должен тратить свое время на проблему, которую ему создали.
Очень странное поведение и неадекватная реакция покупателя.


Покупателю без проблем возвращают затраченные средства, но его это не устраивает. Покупателю нужно данный предмет оставить себе и получить установленную им лично денежную компенсацию.
Покупателем, чтобы не возвращать предмет, придумываются разные отговорки ( очень занят, нет времени и желания упаковать и отправить предмет ).


Считаю поведение покупателя неадекватным и крайне странным.
Видно явное нежелание возвращать предмет.


Проблем с компенсацией средств покупателю до получения мной знака не было и нет сейчас.
Он мог спокойно получить от меня средства и только потом отправить мне знак, если для покупателя это так принципиально.

Вариант разрешения ситуации один - покупатель получает средства, я получаю свой предмет обратно.
После неадекватного поведения покупателя, я не уверен что получу свой предмет обратно, после того как переведу средства покупателю.
Конфликтная ситуация может быть разрешена при помощи администрации или порядочного посредника. Недавно таким образом разрешился конфликт по теме 10 руб. 1904 г.
Средства будут мной переведены в течении 10 минут.

Добавлено B 00:52 15.05.2024:
Продавец -TRADER- проблемное сотрудничество!
Администрации могу предоставить всю переписку и хронологию событий.
Stechkins
#6777499 1) То, что вы не согласны другими мнениями, отличными от "единственного правильного вашего", не дает вам права оскорблять других участников форума! Это запрещено!

2) Как-то у вас не очень плавный переход получился от "понадеялся на устную пробивку знакомого" в "ошибка, невнимательность".

И это все прояснилось, уже после того как была создана конфликтная тема.

Совершенно четко :
-вы выставили знак на другом форуме,
-вам четко сообщили там ВЫСЛУЖНОЙ УКАЗ
-после этого выставляете здесь на продажу этот знак с БОЕВЫМ ПОДВИГОМ



3) в самом начале личной переписки, когда я вам сказал, что со знаком проблема и вы продали не то, что в описании, вы сказали "извините" , вот и я вам ответил "ничего, без проблем, со всеми бывает" и предложил оставить знак у меня за стоимость выслужного, к примеру, 17000, или же "вы решайте" за сколько.

Я никакого возврата не обсуждал, а сразу четко предложил оставить знак у меня за 17000 , и сразу в следующем сообщении, подумав, что может маловато вдруг, предложил оставить за 18000.

Ничего другого не писал, никакие возвраты не обсуждал, что тут мне еще объяснять вам, уже места нет, каждое слово уже разжевываю.

4) разжевываю в последний раз очевидное и понятное всем, кроме вас:
а) все видно четко, схитрили. И на сколько бы вы тут культурных слов не писали, "извините, ошибся, ну как вы могли подумать, конечно же я не мог такого сделать" и тд., от этого ничего не изменится. Люди видят, что схитрили.
б) и дальше сухое нежелание решить вопрос с разочарованным покупателем в личных сообщениях. Вам говорит покупатель, давайте может 9,000 вернете из 26,000. "НЕТ, хорошо запакуй и отправляй обратно" ваш ответ. Потом покупатель говорит, давайте 8,000 тогда что ли. И каков был Ваш ответ? "НЕТ, отправляй обратно, я по месту продам или открывай конфликтную тему"

То есть, блин, не "уважаемый покупатель, я понимаю, что ты разочарован покупкой из-за моей некомпетентности и я тебе причинил неудобства, потратил и продолжаю тратить твое время и дальше продолжаю причинять неудобства требуя отправки товара обратно, но компенсировать 8000 реально не могу, а могу 5000 (или могу 3000, к примеру), надеюсь на ваше понимание, или как можем по-другому решить вопрос, чтобы и вам было удобно, и мне".

Вот и все, это стандарт, средний ответ и проблема решена будет как-то.
С моей стороны почти сразу бы была решена. Финансовая часть меня мало волнует. Главное для меня - это отношение продавца к решению проблемы. А тут вообще "созданной им же!"

А я вам повторюсь, другие продавцы, уважаемые форумчане, в подобных случаях "спокойно, четко, красиво решают такие вопросы и не мелочатся, когда что-то бывает по их недоусмотрению".

Если бы спокойно решили в личке вопрос, то и ваш случай был бы невнимательностью, а тут уже и прояснилось, что умышленно выставили боевой наградной лист, зная что это выслуга. "А вдруг, прокатит".
Некрасиво.

Ваши постоянные увиливания и попытки перевести тему; нежелание понять и принять, о чем здесь говорят; нежелание поработать с покупателем (как минимум из-за своей же ошибки нужно) и прийти к компромиссному решению по самой простой сделке ; обман в описании лота и сюда добавились ваши оскорбления форумчан, что вообще категорически неприемлемо!

Вышеуказанные пункты, по моему мнению, достаточны, чтобы продавец -TRADER- как минимум имел какой-нибудь "ярлычок". Не может этот же человек быть в одних рядах с многочисленными порядочными участниками форума.
Аватара пользователя
trak74
#6777512 А какой был смысл открытия этой темы. Вы хотели, чтобы продавец покаялся перед всеми и перевёл Вам 9-8-7 тыс. рублей в качестве, как Вам кажется, разумной компенсации разницы в стоимости выслужной награды от боевой? И это по Вашему единственный вариант решения в общем то стандартной и довольно часто возникающей проблемы в таком формате торгов и только по-тому, что Вам не хочется(нет времени, западло, алергия на запах сургуча) идти на почту?
криптон
#6777515
trak74 писал(а):А какой был смысл открытия этой темы. Вы хотели, чтобы продавец покаялся перед всеми и перевёл Вам 9-8-7 тыс. рублей в качестве, как Вам кажется, разумной компенсации разницы в стоимости выслужной награды от боевой? И это по Вашему единственный вариант решения в общем то стандартной и довольно часто возникающей проблемы в таком формате торгов и только по-тому, что Вам не хочется(нет времени, западло, алергия на запах сургуча) идти на почту?

Покупатель не в РФ. Отправка продавцом была по РФ, разумеется. Дальше, я думаю, вам понятно и всем прочим тоже, так что можно не разжёвывать. Я понимаю, что это не волнует продавца, он здесь не при чём, это не его каналы и не его проблемы. Но это к вопросу о возврате, который очень непрост технически для покупателя. А вы, извините, несёте какую-то ахинею про запах сургуча и западло

-TRADER-
#6777546 Покупатель явно неадекватен, с завышенной самооценкой и высоким самомнением.
Строит тут из себя какого-то гусара, которого вообще не интересует финансовая сторона.
Требует какого-то к нему особого отношения, постоянного раскаяния и тысячи извинений. Одного извинения ему показалось недостаточно, как-то слабо и невыразительно.
Предложение вернуть средства за предмет в полном объёме его не устроило.

Вот фраза-образец, когда всё переворачивается с ног на голову, извращается и перевирается :
Ваши постоянные увиливания и попытки перевести тему; нежелание понять и принять, о чем здесь говорят; нежелание поработать с покупателем (как минимум из-за своей же ошибки нужно) и прийти к компромиссному решению по самой простой сделке ; обман в описании лота и сюда добавились ваши оскорбления форумчан, что вообще категорически неприемлемо!

P.S.
Условия возврата, из-за неадекватности покупателя, написаны в предыдущем посте.
Никого не оскорблял, написал чистую правду.
Олег Анатольевич
#6777551 Ну конечно же, классический случай. Все вокруг пид...ы, один продавец - Д'Артаньян.
-TRADER- , вы прикалываетесь что ли или просто прикидываетесь?! Вам уже достаточно прямо сказано, что вопрос не в "западло" идти на почту, а в том, что возврат в принципе сопряжен с различного вида трудностями обусловленными нахождением контрагентов в разных странах.
Поэтому вполне логично, что покупателю проще оставить знак у себя, чем гонять через сто границ. Вы же упёрлись на своём "отправляй назад". Мало того, что вы банально наипали покупателя, а теперь пытаетесь сделать хорошую мину при отвратительной игре говоря, что ошиблись, так ещё и не желаете решить вопрос. Вы что так вцепились за знак, коих сотни тысяч? Это обычная выслуга. Отдайте её и забудьте об этом инциденте уже.
-TRADER-
#6777555 Только сейчас стало понятно, что покупатель не в России. Предмет отправлен был в Москву.
Покупатель мне этого не сообщал и в известность не поставил.
Это проблемы покупателя, не надо заниматься контрабандой и вывозом культурных ценностей из нашей страны.
Значит покупателю надо было сразу правдиво объяснить сложившуюся ситуацию, а не заниматься обвинениями в мошенничестве.
Если покупатель хочет компромиссного решения, нужно извиниться за голословные обвинения в мошенничестве в мой адрес и написать мне в ЛС.
Будем искать консенсус и компромисс.
Олег Анатольевич
#6777558 О, это так вы радеете о сохранении культурных ценностей рф, продавая их на международной площадке?!
Вы своей незаконной и преступной деятельностью, а точнее торговлей государственными наградами, спровоцировали покупателя приобрести у вас этот знак, который и вы это заведомо знали, не имел никакого отношения к боевым наградам. Так о каком голословном обвинении в мошенничестве идёт речь? Или это просто была "пошутилка" с вашей стороны, выставив иной наградой?
Stechkins
#6777559
trak74 писал(а):А какой был смысл открытия этой темы. Вы хотели, чтобы продавец покаялся перед всеми и перевёл Вам 9-8-7 тыс. рублей в качестве, как Вам кажется, разумной компенсации разницы в стоимости выслужной награды от боевой? И это по Вашему единственный вариант решения в общем то стандартной и довольно часто возникающей проблемы в таком формате торгов и только по-тому, что Вам не хочется(нет времени, западло, алергия на запах сургуча) идти на почту?


LOL
Пытаетесь встать на защиту продавца, но у вас получилась каша из предложений, точно такая же как и у продавца.

Еще раз, разжевываю теперь для вас, один раз и коротко:

-продавец обманул с описанием знака
-покупателю пришел знак, и через месяц-два обман всплыл на поверхность
-покупатель говорит продавцу при личной переписке "продавец, ты ошибся, ну ничего, может просто компенсируешь стоимость предмета, который ты мне отправил с тем, который ты описывал, чтобы не заморачиваться с обратным пересылом и тд"
-продавец отвечает "покупатель, меня ничего другое не интересует, хорошенько пакуй и отправляй обратно, а не хочешь, тогда открывай конфликтную тему"

И еще раз:

ДА, ЗАНИМАТЬСЯ УПАКОВКОЙ, ПОХОДАМИ НА ПОЧТУ, ОТПРАВКАМИ ОБРАТНО ЛОТОВ ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ТАКОГО ПРОДАВЦА НЕТ ЖЕЛАНИЯ!

ОН НЕ ХОЧЕТ КОМПЕНСИРОВАТЬ НИКАК И ОТВЕЧАТЬ ФИНАНСОВО ЗА СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!
Аватара пользователя
Vitali
#6777564
-TRADER- писал(а):Будем искать консенсус и компромисс.
:flowers:
Олег Анатольевич
#6777569
Vitali писал(а):
-TRADER- писал(а):Будем искать консенсус и компромисс.
:flowers:

Виталий, только для этого покупателю нужно вымолить прощение за "голословные" обвинения. :D
Stechkins
#6777570
-TRADER- писал(а):Только сейчас стало понятно, что покупатель не в России. Предмет отправлен был в Москву.
Покупатель мне этого не сообщал и в известность не поставил.
Это проблемы покупателя, не надо заниматься контрабандой и вывозом культурных ценностей из нашей страны.
Значит покупателю надо было сразу правдиво объяснить сложившуюся ситуацию, а не заниматься обвинениями в мошенничестве.
Если покупатель хочет компромиссного решения, нужно извиниться за голословные обвинения в мошенничестве в мой адрес и написать мне в ЛС.
Будем искать консенсус и компромисс.


1) ПРЕДМЕТ В РФ! И ЗА ГРАНИЦУ НЕ СОБИРАЕТСЯ!
2) ВЫ ОПЯТЬ УВИЛИВАЕТЕ ОТ ТЕМЫ, ЕЩЕ И ИЗВИНЯТЬСЯ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ЗА ТО, ЧТО САМИ ОБМАНУЛИ И СОЗДАЛИ НЕУДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ?
3) КОНСЕНСУС И КОМПРОМИСС НАДО БЫЛО ИСКАТЬ РАНЬШЕ, КОГДА ВСЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО ЗАПУЩЕНО ВАМИ.

Добавлено B 10:30 15.05.2024:
Олег Анатольевич писал(а):
Vitali писал(а):
-TRADER- писал(а):Будем искать консенсус и компромисс.
:flowers:

Виталий, только для этого покупателю нужно вымолить прощение за "голословные" обвинения. :D


LOL LOL

Да, мне теперь придется писать продавцу в личку и просить прощения, и, возможно, компенсировать как-то за чушь, которую он несет.
-TRADER-
#6777576
Stechkins писал(а):
-TRADER- писал(а):Только сейчас стало понятно, что покупатель не в России. Предмет отправлен был в Москву.
Покупатель мне этого не сообщал и в известность не поставил.
Это проблемы покупателя, не надо заниматься контрабандой и вывозом культурных ценностей из нашей страны.
Значит покупателю надо было сразу правдиво объяснить сложившуюся ситуацию, а не заниматься обвинениями в мошенничестве.
Если покупатель хочет компромиссного решения, нужно извиниться за голословные обвинения в мошенничестве в мой адрес и написать мне в ЛС.
Будем искать консенсус и компромисс.


1) ПРЕДМЕТ В РФ! И ЗА ГРАНИЦУ НЕ СОБИРАЕТСЯ!
2) ВЫ ОПЯТЬ УВИЛИВАЕТЕ ОТ ТЕМЫ, ЕЩЕ И ИЗВИНЯТЬСЯ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ЗА ТО, ЧТО САМИ ОБМАНУЛИ И СОЗДАЛИ НЕУДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ?
3) КОНСЕНСУС И КОМПРОМИСС НАДО БЫЛО ИСКАТЬ РАНЬШЕ, КОГДА ВСЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО ЗАПУЩЕНО ВАМИ.


Честно говоря, я не знаю как адекватно и здраво вот на это реагировать.
Мне совсем непонятно что ему надо, если рассуждать в здравом уме и твёрдой памяти.
Stechkins
#6777577 ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ!

"
Ваши постоянные увиливания и попытки перевести тему; нежелание понять и принять, о чем здесь говорят; нежелание поработать с покупателем (как минимум из-за своей же ошибки нужно) и прийти к компромиссному решению по самой простой сделке ; обман в описании лота и сюда добавились ваши оскорбления форумчан, что вообще категорически неприемлемо!

Вышеуказанные пункты, по моему мнению, достаточны, чтобы продавец -TRADER- как минимум имел какой-нибудь "ярлычок". Не может этот же человек быть в одних рядах с многочисленными порядочными участниками форума
"
-TRADER-
#6777578 Вы уж там между собой разберитесь, где предмет в РФ или за пределами границ РФ.

Добавлено B 11:07 15.05.2024:
Олег Анатольевич писал(а):
Vitali писал(а):
-TRADER- писал(а):Будем искать консенсус и компромисс.
:flowers:

Виталий, только для этого покупателю нужно вымолить прощение за "голословные" обвинения. :D

Олег Анатольевич, ну ты та из какой ...опы вылез и ради чего ?
Хочется тебе продолжения срача и конфликта ?
Вот и подливаешь масла в огонь, чтобы понаблюдать со стороны.

Достаточно просто 2 слов - извините, погорячился.
Олег Анатольевич
#6777597
-TRADER- писал(а):Олег Анатольевич, ну ты та из какой ...опы вылез и ради чего ?
Хочется тебе продолжения срача и конфликта ?
Вот и подливаешь масла в огонь, чтобы понаблюдать со стороны.

Достаточно просто 2 слов - извините, погорячился.

Если вы вылезли из ...опы, то наверное это проблемы репродукции вашего рода, а я появился на свет традиционным для людей способом.
Мне хочется, чтобы вы прекратили держать коллег за идиотов и решили вопрос с покупателем.
Достаточно просто 2 слов - бес попутал.)

-TRADER-
#6777604 Вы уж там между собой разберитесь, где предмет в РФ или за пределами границ РФ.

Но раз предмет по крайним словам покупателя в РФ и за границу не собирается, в чём непреодолимая сложность мне его отправить обратно и доставить ?
Что ж он так не хочет с ним расставаться ?

Олег Анатольевич
#6777607
-TRADER- писал(а):Вы уж там между собой разберитесь, где предмет в РФ или за пределами границ РФ.

Но раз предмет по крайним словам покупателя в РФ и за границу не собирается, в чём непреодолимая сложность мне его отправить обратно и доставить ?
Что ж он так не хочет с ним расставаться ?

Это вам нужно разбираться, а не нам. До вас это ещё не дошли что ли?
А сложность наверное в том, что покупатель физически не в рф, а фактический получатель вашей посылки человек далёкий от фалеристики и соответственно может не совсем правильно упаковать и отправить, а это риск повредить знак. Мне кажется, что это очевидно и покупатель не хотел всё это вам разжевывать.
-TRADER-
#6777611 А вы всё это так подробно откуда знаете ? Прямо во всех деталях.
Так у этого недалёкого в фалеристике человека, с ваших слов, хватило навыков и ума распаковать и убедиться в наличии знака в посылке ?
Он не побоялся риска повредить знак и не правильно распаковать посылку ?
Если у получателя с ментальным здоровьем и физическим состоянием всё в порядке, он также может упаковать всё обратно и отправить.
Он же на своих ногах ходит получать посылки на почту и с ментальным здоровьем всё нормально, раз покупатель доверил ему такое сложное и ответственное дело.

Ну а ещё кто-нибудь из адвокатов и очень осведомлённых в делах Stechkins`а лиц подтянется в данный дискурс ?
Олег Анатольевич
#6777612
-TRADER- писал(а):А вы всё это так подробно откуда знаете ? Прямо во всех деталях

Разумеется я этого не знаю, но любой здравомыслящий человек рождённый традиционным для людей способом может об этом догадаться. )
А вы можете и дальше продолжать кривляться, спорить и оскорблять коллег вместо того, чтобы решать проблему, которую сами же и создали.
Только не забудьте, что на это у вас есть всего месяц.