Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Stechkins
#6776787 viewtopic.php?p=6762778#p6762778

-Продавец -TRADER- выставил фото знака и наградной лист.
-Наградной лист соответствуют моим интересам.
-Оплачиваю за лот и доставку.
-Получаю.
-Знакомый говорит, что с этим знаком проблема, наградной лист не соответствует указанному и знак, соответсвенно, не стоит этих денег, где-то притаилась непорядочность.
-Начинается трата времени и ресурсов.
-Прислушиваюсь к знакомому, оплачиваю УК.
-Приходит УК и, здравствуйте выслуга!
-Без лишних слов, предлагаю продавцу оставить знак у меня за стоимость выслужного БКЗ

Ответ продавца вкратце:

-Отправляй знак обратно.
-И там, эээ хорошенько и качественно упакуй.
-Когда получу, верну средства.

То есть мне нужно бросить мои дела и заниматься почтой, качественно и хорошенько упаковывать предмет, отнести на почту, подождать в очереди, отправить знак и потом сидеть ждать ПОСТОПЛАТЫ, так сказать. А потом выпрашивать еще стоимость заказанного УК и почтовые расходы из-за продавца, который, как он говорит, ПОНАДЕЯЛСЯ, на устную пробивку знакомого и ничего об этом не указал в теме. :?

Серьезно?! Теперь мне чем заниматься?!
Для меня время - это и деньги, и отдых, и развлечения, но за чужие ошибки мне расплачиваться своим временем?!

И эээ, постоплата у него! LOL

Всем порядочным коллегам добра! :flowers:

криптон
#6776792 Разница между выслужным БКЗ и невыслужным БКЗ всем известна и очевидна, и подчас она весьма значительна. В данном конкретном случае всё элементарно: умышленное или не умышленное (что менее вероятно) введение в заблуждение покупателей, а потому или возврат с возмещением всех расходов с оплатой знака вперёд(покупатель с рейтингом) или уменьшение цены до выслуги

Daniel
#6776794 Однозначно ответственность за достоверность определения кавалера награды несет ПРОДАВЕЦ :idea:
В данном случае получился ОБМАН (умышленный или неумышленный - не играет роли) и ПОКУПАТЕЛЬ вправе требовать разрешения конфликта на своих условиях, как заведомо более ПРАВый!
Всё остальное можно трактовать как угодно много в зависимости от воспитания, на что мы никак повлиять не можем!

kornilovec
#6776798
Daniel писал(а):Однозначно ответственность за достоверность определения кавалера награды несет ПРОДАВЕЦ :idea:
В данном случае получился ОБМАН (умышленный или неумышленный - не играет роли) и ПОКУПАТЕЛЬ вправе требовать разрешения конфликта на своих условиях, как заведомо более ПРАВый!
Всё остальное можно трактовать как угодно много в зависимости от воспитания, на что мы никак повлиять не можем!

1000%
-TRADER-
#6776807 Добрый день.
Теперь по сути дела без красок и эмоций покупателя.
Моментально ( в течении 1 часа ) мной принесены извинения что так вышло, понадеялся на устную пробивку знакомого.
Сообщено мной, что если знак Вам не интересен, присылайте мне знак обратно и я верну Вам деньги и затраты на почту.

Покупатель на следующий день 8 мая ответил без проблем, бывает со всеми.
Мог бы остаться знак у меня если 17000 был бы.
Дальше, Вы решайте.

Покупателя через 3 часа попросил сообщить реквизиты и сумму возврата. Так же попросил качественно и надёжно упаковать отправление.

Покупатель 9-го написал что возврат ему неудобен и он не занимается отправкой посылок обратно.
И не совсем понимает, зачем он должен тратить свое время на проблему, которую ему создали.

Условия и сумма компенсации по мнению покупателя, меня не устраивает.
Расторжение сделки, компенсация мной почты и стоимости предмета, возврат мне обратно знака.
Вот приемлемый и правильный вариант, о чём повторно написал покупателю.
Но покупатель предмет возвращать обратно не имеет желания, потому что ему некогда. Что выглядит очень странно.

Администрации могу предоставить всю переписку и хронологию событий.
Stechkins
#6776812 1) красок и эмоций абсолютно нет, чего не скажешь о вас.
2) переписку я тоже могу предоставить, но от этого суть не меняется. Звучит громко "могу предоставить всю переписку", мощно! :lol:
3) какие-то хронологии, 1 час , 3 часа, 8- 9 мая. К чему это вообще? Набор слов LOL
4) "вот приемлемый и правильный вариант" - это не вам решать "приемлемый" ли это вариант или "правильный", для этого существует Администрация
5) "странно, что нет времени" ? Да, и времени нет и желания этим заниматься.

"После получения моментально переведу" - скопировал из переписки, вам не знакомо это случайно? :whistlin:
-TRADER-
#6776814 Левон, не надо искажать суть дела и привирать.
Когда Вы мне прислали целый трактат о правильной упаковке, её размерах и упаковочном материале, я Вам слова не сказал и сделал как Вы попросили.
Я же Вам написал одну типовую фразу - качественно и надёжно упаковать отправление.
Что ты там у меня выпрашивал о компенсации ? А ну расскажи подробнее.

Добавлено B 14:42 11.05.2024:
Проблем с компенсацией средств до получения мной знака не было и нет сейчас.
Покупатель отказывается и не хочет возвращать предмет обратно.
Stechkins
#6776816 1) трактат? Не делать упаковку очень маленького размера (чтобы вероятность потеряться была меньше)
(Причем в виде "просьбы")

А что вы мне должны были написать?
Нет, я сделаю посылку малюсенькой :lol:

2) опять увиливаете от темы. 8-9 мая 1 час 3 часа и тд :lol:

3) пишу русскими буквами! да, я не собираюсь тратить время на упаковку, отправку, почту и тд за вашу некомпетентность в сделке. Да, вы продавец и это ваше дело отвечать за хорошую упаковку, отвечать за предметы, которые выставляете, а также информацию о предметах,

4) и ДА, для меня абсурд, когда мне говорят, давай эээ, хорошо запакуй, отправляй предмет обратно и я верну деньги. Еще в том случае, когда виноват сам продавец
den61
#6776910
Stechkins писал(а):1) трактат? Не делать упаковку очень маленького размера (чтобы вероятность потеряться была меньше)
(Причем в виде "просьбы")

А что вы мне должны были написать?
Нет, я сделаю посылку малюсенькой :lol:

2) опять увиливаете от темы. 8-9 мая 1 час 3 часа и тд :lol:

3) пишу русскими буквами! да, я не собираюсь тратить время на упаковку, отправку, почту и тд за вашу некомпетентность в сделке. Да, вы продавец и это ваше дело отвечать за хорошую упаковку, отвечать за предметы, которые выставляете, а также информацию о предметах,

4) и ДА, для меня абсурд, когда мне говорят, давай эээ, хорошо запакуй, отправляй предмет обратно и я верну деньги. Еще в том случае, когда виноват сам продавец

А в чем проблема-то?
Человек ошибся,признал что не прав.Извинился.Готов компенсировать расходы.Все мы люди,бывает ошибаемся.
В чем смысл конфликтной темы?
Stechkins
#6776911
den61 писал(а):
Stechkins писал(а):1) трактат? Не делать упаковку очень маленького размера (чтобы вероятность потеряться была меньше)
(Причем в виде "просьбы")

А что вы мне должны были написать?
Нет, я сделаю посылку малюсенькой :lol:

2) опять увиливаете от темы. 8-9 мая 1 час 3 часа и тд :lol:

3) пишу русскими буквами! да, я не собираюсь тратить время на упаковку, отправку, почту и тд за вашу некомпетентность в сделке. Да, вы продавец и это ваше дело отвечать за хорошую упаковку, отвечать за предметы, которые выставляете, а также информацию о предметах,

4) и ДА, для меня абсурд, когда мне говорят, давай эээ, хорошо запакуй, отправляй предмет обратно и я верну деньги. Еще в том случае, когда виноват сам продавец

А в чем проблема-то?
Человек ошибся,признал что не прав.Извинился.Готов компенсировать расходы.Все мы люди,бывает ошибаемся.
В чем смысл конфликтной темы?



А проблема в том, что у меня нет времени и желания заниматься упаковкой, походами на почту и отправкой посылки. Мне расплачиваться своими ресурсами за некомпетентность продавца нет никакого желания. Я предложил продавцу компенсировать разницей с выслужным знаком, он не согласился. Так вот и мне не удобно тогда заниматься "надежной" упаковкой и походами на почту и тд.
dach
#6776918 …упаковать подвесной знак совсем не долго, а на почту пойдёте получать посылки-заодно и отправите возврат
Stechkins
#6776920 ВОТ И ВСПЛЫЛА ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДАВЦА -TRADER- !!

-20 февраля просит подсказать инфо по кавалеру на другом ресурсе
-22 февраля ему совершенно четко показывают выслужной указ и кавалера
-05 марта продавец -TRADER- уже здесь нам втюхивает красивый боевой наградной лист!

viewtopic.php?t=893526

:axe: :thumbsdow

Продавец  -TRADER-  проблемное сотрудничество!
Продавец  -TRADER-  проблемное сотрудничество!
Аватара пользователя
andrik001
#6776928 Не пойму кавалер же тот самый что и в теме с продажей ? По факту учетка на него же ? Или у кавалера было несколько награждений БКЗ ?
криптон
#6777049
Stechkins писал(а):ВОТ И ВСПЛЫЛА ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДАВЦА -TRADER- !!

-20 февраля просит подсказать инфо по кавалеру на другом ресурсе
-22 февраля ему совершенно четко показывают выслужной указ и кавалера
-05 марта продавец -TRADER- уже здесь нам втюхивает красивый боевой наградной лист!

viewtopic.php?t=893526

:axe: :thumbsdow

IMG_2599.jpeg
IMG_2598.jpeg

Я с самого начала давал больше шансов за умышленный обман, чем за банальную халатность. Так что не удивлён. На мешке вообще считается нормальным втюхивать БКЗ выслугу диапазона 520-530 тысяч с фотошопными учётками за Венгрию. Эти коллеги присутствуют на сушке, но здесь они не рискуют так делать. Но видимо для некоторых лишние несколько тысяч рублей дороже репутации
-TRADER-
#6777053 Вот интересное кино.
Отсидевшая мразота, которая грабила и обворовывала стариков и ветеранов ВОВ, уже провела следственные мероприятия, рассмотрела все доказательства и вынесла вердикт.
Имеет наглость учить жизни и рассказывать как поступать честно и правильно. Рассуждает о порядочности и репутации.
Vitali писал(а):Предупреждение: Пункт 3
криптон
#6777055
-TRADER- писал(а):Вот интересное кино.
Отсидевшая мразота, которая грабила и обворовывала стариков и ветеранов ВОВ, уже провела следственные мероприятия, рассмотрела все доказательства и вынесла вердикт.
Имеет наглость учить жизни и рассказывать как поступать честно и правильно. Рассуждает о порядочности и репутации.

Я думаю, что надо ему повесить Проблемного продавца до урегулирования ситуации со Stechkins. Ну а за оскорбление от мошенника отвечу словами президента:" Кто как обзывается, тот так и называется!"
Олег Анатольевич
#6777224
den61 писал(а):А в чем проблема-то?
Человек ошибся,признал что не прав.Извинился.Готов компенсировать расходы.Все мы люди,бывает ошибаемся.
В чем смысл конфликтной темы?

Проблема наверное в том, что кроме расходов за почтовые услуги покупатель понёс дополнительно расходы на пробивку, которые продавец компенсировать не собирается.
Изначально знак заявляли одним, а он оказался несколько иным мягко говоря. ) И ладно бы продавец это не знал, но оказывается он был в курсе, что данный знак выслужной.
Стрёмно так поступать, -TRADER- :oops: .
Stechkins
#6777234
Олег Анатольевич писал(а):
den61 писал(а):А в чем проблема-то?
Человек ошибся,признал что не прав.Извинился.Готов компенсировать расходы.Все мы люди,бывает ошибаемся.
В чем смысл конфликтной темы?

Проблема наверное в том, что кроме расходов за почтовые услуги покупатель понёс дополнительно расходы на пробивку, которые продавец компенсировать не собирается.
Изначально знак заявляли одним, а он оказался несколько иным мягко говоря. ) И ладно бы продавец это не знал, но оказывается он был в курсе, что данный знак выслужной.
Стрёмно так поступать, -TRADER- :oops: .


Вопрос не в деньгах. Деньги в данном случае для меня просто жест. Отношение продавца, так сказать.
Я у себя прокручиваю в уме - у кого покупал, и да, за долгий отрезок времени, было много раз, что-то продавцы путали, что-то забывали, где-то ошибались, но почти все, так красиво, так по-братски, не мелочась решали вопрос, душевно прямо. Бывало даже вторично сумму отправлял, и никогда бы не проверил, а тут люди сразу отзываются.Спасибо всем порядочным.
А здесь, говорю, давай, наверное, скинь разницу с выслужным тыщ 8 к примеру и все. Ааа неет, "отправляй обратно, я тут по месту продам".
Кто со мной дело имел здесь, знает, я не буду заниматься мелочами, тем более там отправлять что-то обратно и тд. И тут подсказали мне сразу, что тут заведомо зная, что это выслуга, выставили как боевой.
Такое поведение участника, считаю, должно быть осуждено. :whip:
legin
#6777313 Тут интересный аргумент привел покупатель-в лом идти на почту. Я его Поддерживаю 2я руками. Реально в лом идти. Я за 20 лет на форумах НИ РАЗУ не ходил сам на почту,просто мне жалко свое время
Не давно получил шпиаровую статуэтку,так она пришла вся разломанная(и в таком состоянии она мне на фиг не нужна). Но из за того что лень было заниматься отправкой ,попросил у продавца не большую компенсацию,и оставил ее себе
Аватара пользователя
Vitali
#6777487 Я так понимаю покупатель просит повесить проблемного за попытку обмана... или компенсировать разницу в цене, как то так. Отправлять предмет назад у него нет желания или возможности.

В свете открывшихся деталей о том что продавец мог знать, но умолчать о деталях пробивки, действительно могут вызвать некоторые вопросы. Но дадим месяц на нахождение компромисса, потом будем решать по званию