- 19 фев 2012 21:02.09
#3513752
vadime, я вам проще объясню, на примере того, что сам видел, итак случай из жизни, на прошлой неделе захожу в почтовое отделение, получить пару конвертов, на окошке девушка, вижу ее впервые, соответственно стажер, скорее всего, рядом с ней заведующая отделением связи (знаком с ней, ругались раньше), так вот перед стажером лежит пачка квитанций на заказные письма со штрих-кодами, она последовательно не читая сканирует все коды сканером и спрашивает у начальника отделения: "Что ставить?", ответ: "Ставь- неудачная попытка вручения". Она выбирает опцию в углу экрана монитора и ввод нажимает. Никто на адрес доставки не смотрит, "до востребования" там написано или улица N-ская значения не имеет. Я спрашиваю у заведующей, а зачем так делать, вы же ж еще и не пытались доставлять, попытки той самой не было, она отвечает, а мы всегда так делаем, уведомления отнесем. В Вашем случае, никто уведомление не понесет, будет лежать и Вас ожидать. Для чего это делается? Срок доставки нарушается повсеместно, претензии сортировкам никто никогда не предъявит, все жалобы пишут на конкретное почтовое отделение получателя, таким образом вписывая: "Неудачная попытка вручения, адресат заберет сам" они как бы снимают с себя ответственность, ибо доказать, что никто ничего не приносил и не попытался не так то просто.
Вот как то так, а читать я умею и не тороплюсь.
Вот как то так, а читать я умею и не тороплюсь.