Здесь вы можете показать, фотографии любых предметов касающихся коллекционирования, если вы считаете что они достойны внимания посетителей форумов
Аватара пользователя
Зенин
#2151509 Вот ишо "Зверобой-чик" вид чуточку с тыла
Фото
Любителям танков
anonimus
#2151582 Упаси боже под его 152-мм снаряд попасть было :D
Аватара пользователя
Зенин
#2153342
sedoi писал(а):Упаси боже под его 152-мм снаряд попасть было :D

А вот этому "зверю" не повезло :!:
Фото
Любителям танков
Любителям танков
Любителям танков
Любителям танков
Аватара пользователя
Кизлярский
#2154678
zenin110 писал(а):
sedoi писал(а):Упаси боже под его 152-мм снаряд попасть было :D

А вот этому "зверю" не повезло :!:

Изначально это была ТигрА или Пантера?
zaika
#2155112
Кизлярский писал(а):
zenin110 писал(а):
sedoi писал(а):Упаси боже под его 152-мм снаряд попасть было :D

А вот этому "зверю" не повезло :!:

Изначально это была ТигрА или Пантера?


По моему, это Пантера с нахабинского полигона

http://www.klad.hobby.ru/milarch.htm
Аватара пользователя
дождь
#2155703 Ровно.
Фото
Любителям танков
Аватара пользователя
ДЕНЬ
#2155906 Во время 1941—1945 КМК выпускал оборонную продукцию. Т-34 местного производства
Фото
Любителям танков
Аватара пользователя
Спасатель
#2155924 Фото не увеличивается... :wink:
Аватара пользователя
ДЕНЬ
#2156227 сейчас
Фото
Любителям танков
Любителям танков
Аватара пользователя
Зенин
#2156512
zaika писал(а):
Кизлярский писал(а):
sedoi писал(а):Упаси боже под его 152-мм снаряд попасть было Изначально это была ТигрА или Пантера?


По моему, это Пантера с нахабинского полигона

http://www.klad.hobby.ru/milarch.htm

Хотел проверить сообразительность, всёж есть знатоки :flowers:
Сейчас это в Москве на Поклонной горе.
Фото
Любителям танков
Аватара пользователя
прикордонник
#2390526 Знамёна танковые...Сталинградские
Фото
Любителям танков
Аватара пользователя
прикордонник
#2390536 Бронеавтомобиль БА-6 образца 1935 года.Боевая масса 6 тонн,Броня 8 мм,Двигатель 40 п.с.Скорость по шоссе ,аж целых 63 км-ч.
Вооружение:1 сорокопятка и 2 пулемёта 7.62.Экипаж 4 человека.
А вот колёса (запасные),которые добавляли изюминку на пересечённой местности,кто-то снял :)
Фото
Любителям танков
Аватара пользователя
прикордонник
#2396184 После принятия танка Т-38 на вооружение, его создатели ожидали массы хвалебных отзывов из войск. Но не тут-то было! Уже в ходе обширных маневров лета 1937 г. выяснилось, что новый танк практически ничем (в боевом отношении) не отличается от Т-37, кроме стоимости, которая, естественно, стала больше. Малое водоизмещение не позволяло перевозить на его броне через водные препятствия даже двоих пехотинцев. Перегрузка в 120-150 кг приводила к захлестыванию набегающей волны в люки танка при выполнении каких угодно маневров на воде. Итог всегда был неизменным. Танк тонул.

Да и без десанта Т-38 имел большие шансы утонуть в случае сброса газа во время плава на максимальной скорости (танк сильно "клевал носом"), при попытке совершить повороты на высокой скорости плава, или если вода не была идеально спокойной (наблюдался значительный крен и качка при выправлении руля), при включении реверса винта для экстренной остановки танка, а также при входе в воду и выходе из нее на малые береговые крутости (все эти недостатки серийных Т-38 перечислены в "состоянии работ по танку Т-38М" рукой самого Н.Астрова).

Чтобы улучшить мореходные качества Т-38, в том числе для перевозки десанта, на него в частях по рекомендации АБТУ, в 1937-38 гг. пытались устанавливать поплавки, снятые с ремонтных, или списанных Т-37, но авторитета боевой машине они, понятно, не добавляли, так как ухудшали проходимость и тормозили танк на плаву.

При движении посуху танк тоже не отвечал возросшим требованиям и на марше вел себя нисколько не лучше "устаревшего" Т-37 из-за большей склонности гусениц к спаданию на поворотах. Проходимость танка по пересеченной местности была недостаточной, эффективность подвески - никакой, а о маневренности на мягком грунте вообще говорить избегали. Ввиду недостаточной удельной мощности двигателя танк не мог нормально эксплуатироваться вне дорог, а недостаточная эффективность охлаждения двигателя привела к тому, что почти половина танков Т-38, участвовавших в летних учениях 1937 г. (19 шт. из 31), во время марша при температуре воздуха 27-29°С, вышли из строя от перегрева двигателя, причем 11 танков требовали большого ремонта вплоть до полной замены силового агрегата.

Неутешительные итоги летних маневров привели к тому, что осенью 1937 г. танк был объявлен небоеспособным, его производство было ограничено а на заводе начала работать спецкомиссия НКВД. Тогда же КБ завода № 37 получило задание провести доработку конструкции танка с целью устранения отмеченных дефектов и улучшения боевых возможностей.
Фото
Любителям танков
Аватара пользователя
gans
#2396391
прикордонник писал(а):...Неутешительные итоги летних маневров привели к тому, что осенью 1937 г. танк был объявлен небоеспособным, его производство было ограничено а на заводе начала работать спецкомиссия НКВД. Тогда же КБ завода № 37 получило задание провести доработку конструкции танка с целью устранения отмеченных дефектов и улучшения боевых возможностей.

мда уж.. 1937...
Спасибо, Серёг, за инфу :flowers:
Аватара пользователя
Зенин
#2396963 Сергей мерси за информацию за танк-37,38 надо же знать что это за диво.Думаю мне повезло что у меня есть награда на механника этого танка,всеже танк этот редкий.
anonimus
#2397017
прикордонник писал(а):Бронеавтомобиль БА-6 образца 1935 года.Боевая масса 6 тонн,Броня 8 мм,Двигатель 40 п.с.Скорость по шоссе ,аж целых 63 км-ч.
Вооружение:1 сорокопятка и 2 пулемёта 7.62.Экипаж 4 человека.

Серьезная пушка у броневика по тем годам!Немногие танки того периода могли таким калибром похвастаться.
Аватара пользователя
прикордонник
#2398327
zenin110 писал(а):Сергей мерси за информацию за танк-37,38 надо же знать что это за диво.Думаю мне повезло что у меня есть награда на механника этого танка,всеже танк этот редкий.

Конечно помню её,да и выставлена она ранее в этой теме.Алексей твоя награда с танка где пулемёт 7.62.,а эта фотка с пушкой,которая даже не воевала.
Вот текст ниже...
Теперь о Т-38 с 20-мм пушкой. Утверждение, что "...перед началом войны Т-38М2 стали модернизировать, устанавливая в удлиненной маске стандартной башни спаренную с пулеметом ДТ танковую пушку ТНШ-20 калибром 20-мм" абсолютно неверно. Первые образцы ТНШ появились только к концу сентября 1941 г. (а официально пушка была принята на вооружение аж 1 декабря 1941 г.!), когда все Т-38 М и даже куда более массовые Т-38 были, в основном, потеряны. Один экземпляр танка Т-38, имевшийся в распоряжении НКО, был вооружен в ОКБ-15 орудием ТНШ (тогда еще именовавшимся "ШВАК-танковая") в начале октября 1941 г. и под индексом Т-38Ш (Ш - от "ШВАК") был отправлен на испытания, вместе с танками Т-40Ш и Т-60Ш в Кубинке. Однако в ходе испытаний орудие, стоявшее в нем, вышло из строя. Танк был снят с испытаний, после чего, отправился прямым ходом на склад (тем более, что главный фрикцион, в нем также вышел из строя). Этот танк наверняка не участвовал в боевых действиях, так как в 1943, 1944 и 1945 гг. он числился на хранении в распоряжении ОГК НКТП, как неисправный опытный образец. Неизвестно, сколько Т-38 было перевооружено таким образом, но орудий для него осенью 1941 г. было заготовлено аж две штуки!
Фото
Любителям танков
Аватара пользователя
прикордонник
#2398337
gans писал(а):
прикордонник писал(а):...Неутешительные итоги летних маневров привели к тому, что осенью 1937 г. танк был объявлен небоеспособным, его производство было ограничено а на заводе начала работать спецкомиссия НКВД. Тогда же КБ завода № 37 получило задание провести доработку конструкции танка с целью устранения отмеченных дефектов и улучшения боевых возможностей.

мда уж.. 1937...
Спасибо, Серёг, за инфу :flowers:

Да незашто,вот что там было дальше.
Проведенные проектные работы привели к появлению весной 1938 г. двух образцов танка Т-38М (Т-38М-1 и Т-38М-2). От своих предшественников танки отличались установкой двигателя ГАЗ М-1 мощностью 50 л.с. вместо ГАЗ АА мощностью 40 л.с.; трансмиссией от гусеничного тягача "Комсомолец" (кроме бортовых передач). От "Комсомольца" заимствовались также ведущее колесо с 8-12 отверстиями в диске (в 1937 г. большая часть выпускаемых Т-38 имели ведущее колесо с 4 отверстиями) и тележки подвески. Далее было увеличено сечение воздухопритоков, установлены металлические крылья вместо деревянных, а также введена новая гусеничная цепь с повышенным пером и усиленным пальцем. Весьма полезно было также введение второго поста управления у командира танка, так как это помогало вывести танк из боя в случае гибели водителя.

Между собой танки Т-38М-1 и Т-38М-2 отличались незначительно. Т-38М-1 имел на 100-мм увеличенный (по сравнению с Т-38) борт (что поднимало его водоизмещение на 600 кг), его ленивец был опущен на 130 мм для уменьшения продольных колебаний, также он был оснащен облегченной радиостанцией. Борт танка Т-38М-2 был поднят на 75 мм, что давало прирост водоизмещения лишь на 450 кг, но ленивец в нем располагался на прежнем месте. Тележки подвески использовались от "Комсомольца" без переделок.

Испытания танков проводились по новой методике, специально разработанной АБТУ, применительно к боевой службе танков в военное время. Основой испытаний был длительный пробег длительностью 3-4 дня (не менее 10-12 часов ежедневного безостановочного движения) с однодневным перерывом для техосмотра и производства восстановительных работ. Причем ремонт разрешалось производить только силами полевых мастерских без привлечения заводских специалистов. Далее следовала "площадка" с препятствиями, продолжительное "купание" в воде с дополнительной нагрузкой, имитировавшей пехотный десант, после чего танк отправлялся на обследование.

Общий ход испытаний подтвердил принципиальную правильность основных изменений конструкции - увеличение водоизмещения на 450-600 кг, применение двигателя ГАЗ-MI, а также трансмиссии и подвески "Комсомольца". Но в ходе испытаний в танках вновь проявились многочисленные мелкие дефекты. Н.Астров был отстранен от работ и в течение двух месяцев был вынужден заниматься утомительной оправдательной писаниной. Однако вскоре он был возвращен в КБ, а с января 1939 г. был принят на вооружение танк Т-38М.
Фото
Любителям танков
Аватара пользователя
прикордонник
#2398359
sedoi писал(а):
прикордонник писал(а):Бронеавтомобиль БА-6 образца 1935 года.Боевая масса 6 тонн,Броня 8 мм,Двигатель 40 п.с.Скорость по шоссе ,аж целых 63 км-ч.
Вооружение:1 сорокопятка и 2 пулемёта 7.62.Экипаж 4 человека.

Серьезная пушка у броневика по тем годам!Немногие танки того периода могли таким калибром похвастаться.

Я кака то и не подумал об этом,но вы правы!
Хорошо они проявили себя в Испании ,а под Мадридом даже подбивали танки.Были они на вооружении в Испании,Монголии и аж у Финнов до 56 года.
Но походимость была слабая и броня только от пуль :( .Но на ДВ они против Японцев были до конца ВОВ.Правда и боёв тоже там не было.
Аватара пользователя
прикордонник
#2399720 А теперь про Т-28 тяжелый танк 33года.Интересная машина :!: ,да идо наших дней сохранилось только две штуки:у нас и финнов.Даже в Кубинке его нет :!:
Обработаю и потом поставлю :idea: