- 08 апр 2008 19:55.12
#856338
Ответ прост: не заниматься этим бизнесом!
Второй вариант-обсуждать всё зараннее...
Как писали тут многие-или будь готов, или не обгоняй... и нечего там всякие сопли и вопли разводить... Володя, ты молчал в той теме или что-то писал?
Шплинт писал(а):Luch777 писал(а):
Запомни: ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ несёт ответственность до самого последнего! То есть-пока знак не получен, пока чел не убедился, что вещь в том сохране, в котором бралась, пока не убедится, что подлинная!!! Он даже не может спать спокойно, пока эта вещь не залягла в коллекции как последнем пункте дислокации (намёк понял?).
А то, что ты пишешь-БРЕД!
Это утопия.
По мнению уважаемого Луча, ПРАВИЛЬНЫМ ПРОДАВЕЦ должен нести ответственность за работу ПРАВИЛЬНОЙ ПОЧТЫ, ПРАВИЛЬНЫХ ПОЧТАЛЬОНОВ и остального правильного. А ЕСЛИ ВСЕ, КРОМЕ ПРОДАВЦА - НЕПРАВИЛЬНОЕ ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ
А мне покупатель пишет: "Заглянул в свой почтовый ящик, который не закрывается, а там ваше отправление лежит. Слава Богу что не вытащил никто".
А я думаю, что просто не успели вытащить, или......сжечь почтовый ящик.
Есть четкие правила для отправлений 1-м классом. И они сплошь и рядом нарушаются.
В данном случае конечно речь идет не о 1-м классе. Но при условии безусловной честности обоих, вешать все проблемы на продавца, на мой взгляд неправильно.
Наверное аллен подумал так же, потому и попросил оплатить половину.
Другое дело, что в тираде Вахрюка тоже есть о чем подумать.
Ответ прост: не заниматься этим бизнесом!
Второй вариант-обсуждать всё зараннее...
Как писали тут многие-или будь готов, или не обгоняй... и нечего там всякие сопли и вопли разводить... Володя, ты молчал в той теме или что-то писал?
Ставки от старика Крупского, gromazekи, Dmitriy64 не принимаю