- 28 апр 2010 09:01.11
#2148911
tankman писал(а):GГенри
Возможно что частники которые занимаются перевозками и находятся в отстое, но как правило это очень ленивые частники.
Приятно слышать что у кого-то дела процветают, но называть людей которые по НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НИХ причинам, оказались на обочине ленивыми, наверное некорректно. Есть места где можно быть триждыработящими, да ещё моторчик в задницу вставить, но если кто-то решил договор не подписывать, то ничего не поделаешь.
Согласен с Генри, это не потепление а скорее исключение. После того как Вы открыли эту тему, постоянно интересуюсь у транспортников про ситуацию, в анусе все, что пассажирские перевозки, что технологический транспорт. Почти у всех проблемы с приставами из-за невыплат.
Да и чё далеко ходить, если в 2008 покупал для подразделения три Камаза, ждали пол года, сейчас звонят с самых разных мест, предлагают по цене в 2 раза дешевле, только купите.
Из-за наплыва дешёвой рабочей силы из Челябинска, Кургана, резко упали зарплаты, если раньше за 40 тысяч в месяц водителя не найдёшь, то приезжие готовы работать за 15-20.
Я лично просвета в ближайшем будущем не вижу, самому грех жаловаться, но и радоваться поводов нет, кроме того большинтво из нас реально посмотрели что собой действительно представляет экономика страны, да и страна в целом.
Удачи в бизнесе
И в горе и в радости, нужно оставаться человеком...