- 15 сен 2011 01:52.20
#3201118
Dmitriy64 писал(а):
ОТПРАВИТЕЛЕМ НЕ БЫЛО УКАЗАННО ЧТО В ПОСЫЛКЕ. Тоест вообще ничего. За что должны компенсацию выплачивать? Вы послали ПУСТОЙ ПАКЕТ и нашей службе предьявляете притензии? Вообще ни слова в описании. Ни галочки в месте ДОКУМЕНТЫ ТОВАРЫ.
По вине отправителя, который нарушил правила пересыла НЕЗАПОЛНИВ в квитанции ЧТО ОН ОТСЫЛАЕТ.
А что он мог заполнить и как это могло повлиять на сумму выплаты?
Сумма выплаты зависит от оценки отправления, а если оно шло без оценки, то хоть пиши, хоть не пиши - на выплату это не повлияет.
Или у ЕМС другие Правила? Если другие - тогда я просто не в курсе и готов узнать практику ЕМС по выплатам
И, кстати, один нюанс.
Всё это - и проблема, и разборки - происходили сегодня, в самый пик гневных выпадов и эмоциональных обвинений. Только пока мы не услышали точку зрения на ситуацию "НЕГОДЯЯ" и "КИДАЛЫ".
А хотелось бы.
Он имеет доступ в этот раздел?
А то вдруг выяснится, что компенсацию бонами сам Дмитрий предложил "КИДАЛЕ" как вариант
Или сам "КИДАЛА" предложил, а Дима согласился, но когда узнал о сроках - в негодовании заклеймил Продавца.
Уже неоднократно писал и свою точку зрения не изменил про ответственность Продавца по отправке. Его ответственность заканчивается с момента получения почтовой квитанции. Далее начинаются
обоюдные риски, ибо Покупатель осведомлён о способе доставки. А Продавец может 100% отвечать за доставку только при условии личной встречи. И всё.
Не надо суетиться. Главное - вовремя подсуетиться.