Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
анб
#3460219
Вадим Анатольевич писал(а):Приветствую, уважаемые коллеги.
Крайне редко захожу в конфликтный раздел, но вчера, зайдя прочесть очередную серию о "Степном походе" увидел данную тему. Всё дело в том, что продавец лота, о котором идёт речь в данной теме, это я. Мы с покупателем ведём диалог в ЛС, при чём не на повышенных тонах, и появление данной темы ещё 24-го числа меня немного удивило... Чтож, всё по порядку.
1. Покупка: Лот документов в количестве 9-ти, а не 4-х штук, был приобретён покупателем через ЛС. В теме ставок не было. 23-го декабря на мой вопрос куда их отправлять, ибо не знаю, так как у покупателя в профиле нет страны прибывания, получаю ответ, что в Москву. На вопрос, пойдёт ли доставка заказным письмом в аэроконверте, получаю утвердительный ответ с ремаркой упаковать понадёжнее, дабы доки не помялись. То есть, отправка заказным письмом была покупателем одобрена. Никаких дополнительных условий мы не оговаривали. 24-го декабря лот был оплачен;
2. Отправка: Оговорюсь сразу, что отправка подобных предметов из Украины в Россию не возможна ценным письмом с описанием вложения. Надеюсь, что все понимают почему. Это не местная отправка, Украина-Украина или Россиия-Россия. Только заказным письмом без заполнения таможенной декларации (олени, голуби и т.д. сейчас не обсуждаются).
Адрес для отправки письма покупатель дал не свой а третьего лица. Документы мною были упакованы так, что письмо затянуло на 256 грамм, то есть надёжно, с картонками, клеёнками и т.д. 26-го декабря письмо было мною отправлено и покупателю был сообщён номер письма для отслеживания. Оплачивал доставку я, так как никогда не беру за это дополнительной платы и подобные вопросы никогда не поднимаю;
3. Доставка: В 10-х числах января я спросил покупателя в ЛС, не пришло ли письмо, на что получил отрицательный ответ с просьбой напомнить номер письма для отслеживания, так как он затерялся (стёрто ли письмо в ЛС, или что другое, не знаю). Я всё отписал, но с того момента сам стал отслеживать это письмо, так как всё же переживаю за его доставку, видимо сильнее покупателя. 12-го января я отписал покупателю что письмо поступило в Москву. Жду. Тишина. 17-го января я отписал покупателю, что письмо прибыло в место вручения. Жду. Тищина.
И вот 19-го января я получаю от покупателя в ЛС письмо, в котором говорится, что у почтальона украли сумку со всем содержимым. Прискорбно, сам на нервах. Но, на сайте почты РФ есть запись от 17-го января о неудачном вручении письма в связи с временным отстутствием адресата. То есть, почтальон принёс письмо по адресу, но дома никого не оказалось. Зачем давать адрес человека, которого почтальон не может застать?
4. Розыски-переговоры: Прошу заметить, что я не ставлю под сомнения заявление покупателя о краже письма. Я верю, не требуя доказательст, такой видимо я человек. Вчера, по просьбе покупателя, я на своей почте подал заявление о розыске даного письма. Данная процедура ещё и платная, Гондурас, честное слово. Оператор мне пояснила, что через пару недель я получу ответ, типа нашлось - не нашлось, и, если таки письмо не найдётся, получу компенсацию, которая по её словам может доходить до 400-т гривен (примерно до 50-ти долларов). Сканы квитанций и второго экземпляра заявления были мною отправлены покупателю;
5. Деньги: Документы, о которых идёт речь, я брал на комиссию. Заработал с этого аж 100 долларов, из которых 10-ть "ушли" на отправку письма. Много это, или мало, сложно сказать. Я не "падаю на мороз", не прячусь и т.д., я веду с покупателем нормальный диалог. На предложение покупателя 50 на 50 я предложил ему отправить "заработанную" мною сотку. По человечески;
Споры подобные, к сожалению, вечные. Кроме неприятности самой этой ситуации мне не приятно то, что тему эту со всеми раскладами законности отправлений, заработков и т.д. смогут увидеть люди вне данного Форума...
Такие дела. С уважением, Вадим.

Вадим не собирался открывать конфликтную тему, но раз вмешались в эту тему, где про Вас пока и речи не шло, скажу я по вашим пунктам.
п. 1. По поводу количества доков опечатался - 9 действительно. Покупал через ЛС. По поводу каким видом доставки - просил упаковать получше, чтоб не было истории как с фотографией (см. тема ниже) - на Ваш вопрос пойдет ли заказным - я ответил вопросом - в москву? (скан прилагаю). Вы ответили что ОК (на скане ответ). Я Вам утвердительного ответа не дал, а переспросил, Вы, как я полагаю посчитали это утвердительным ответом.
п. 2., 3. Я иногда получаю сов.награды с Украины простой почтой, упакованы они в различные учебники, старые книги и т.п., поэтому при желании можно было вложить 9 документов в любую книгу и спокойно отправить любым способом, в том числе и с оценкой, я уверен что листать книгу на почте не будут это точно.
Не вижу разницы кто получал - у меня нет время стоят на почте часами.
Дальше Вадим Вы лукавите (если нет ЛС, то могу прислать) - 12.01.2012 от Вас я получаю письмо с вопросом поличил ли я письмо, я ответил что нет, потом в этот же день Вы прислали номер отправления с информацией о том что письмо застряло в Москве на сортировке, я ответил - хорошо, ждем.
Дальше от Вас писем (а не как Вы пишите 17-го) с 12.01.2012 до 19.01.2012, когда я уже Вам написал какая сложилась ситуация, не было. А расклад такой как я Вам уже в ЛС писал - 18-го где-то после обеда я посмотрел что с посылкой - увидел две записи (на скане показано), позвонил получателю - уточнить были ли уведомления о получении посылки - ответ "нет".
Попросил сходить с номером посылки, который Вы мне дали, забрать посылку, получатель пошел 19-го с утра, где ему все рассказали что да как, я бросил все и поехал на почту сам... далее Вам все описал...
Вадим, заметьте, я мог тупо промолчать о том что случилось - и сидеть дальше ждать, Вы бы подали в розыск, получили бы ответ - что посылка пропала, а там взятки с меня гладки.
Тут сразу было понятно, несмотря на все принимаемые меры, что посылке п.и.з..... и предложил поделить убытки попалам, так как попали мы оба, и не стал наезжать с возвратом полной суммы, вроде ж взрослые, здравомыслющие люди.
Фото
ПОЧТА РОССИИ. НЕОРДИНАРНЫЙ СЛУЧАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось анб 26 янв 2012 12:17.21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3460238
gremak писал(а): предложил поделить убытки попалам, так как попали мы оба, и не стал наезжать с возвратом полной суммы, вроде ж взрослые, здравомыслющие люди.

Благородно :!: :D
анб
#3460246
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
gremak писал(а): предложил поделить убытки попалам, так как попали мы оба, и не стал наезжать с возвратом полной суммы, вроде ж взрослые, здравомыслющие люди.

Благородно :!: :D

:D Прошу без "подъ.ок", извиняюсь если не так понял :flowers:, просто уже "х...ю" от этой почты, нормальных слов не осталось :(
Аватара пользователя
Старшина
#3460271
gremak писал(а):Народ прошу обсудить неординарную ситуацию с Почтой России и ответственностью сторон.

На Украине были приобретены и оплачены перед Новым Годом 4 документа (Удо. на Медали). "Документы были отправлены заказным письмом без описи вложения и без оценки." В России это письмо было вручено почтальону для вручению адресату, но по дороге у почтальона украли сумку, где это было письмо...
Почтовики написали заявление, но сумка со всем содержимым канула в небытие, расследование и поиски ничего не дали...

ВОПРОС: Как должна решаться финансовая сторона по убыткам :?:


ст.223 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. С переходом к приобретателю права собственности на него возлагается риск случайной гибели и естественной убыли вещи, бремя содержания имущества и многое другое. Стороны могут самостоятельно указать в договоре момент перехода права собственности (момент передачи вещи), но если договором или законом он не определен, то согласно ст.224 ГК РФ под передачей вещи признается ее вручение приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки. В ст.459 ГК РФ указано, что, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Конвенцией ООН от 11.04.80 г. "О договорах международной купли-продажи товаров" (ст.68) определено, что покупатель принимает на себя риск в отношении товара, проданного во время его нахождения в пути, с момента сдачи товара перевозчику, который выдал документы, подтверждающие договор перевозки. Таким образом, согласно сложившейся международной практике момент исполнения обязанностей поставщика перед покупателем рассматривается как момент перехода права собственности на товар. Как правило, этот момент связывают с переходом рисков от продавца к покупателю. Поэтому в случае если в договоре не определен момент перехода права собственности на товар и иное имущество, то таким моментом можно считать момент перехода рисков случайной гибели на покупателя (т.е. момент передачи его непосредственно покупателю или транспортной организации).
Таким образом, во время пути вещь уже находится в собственности приобретателя. Например, в случае поставки или приобретения товаров на условиях FOB это момент перехода товара через поручни судна в обозначенном порту отгрузки, так как он соответствует моменту перехода рисков утраты или повреждения товара при данном условии поставки.

Кража товара в пути не форс мажор ибо наступление этого обстоятельства можно было предусмотреть перед сделкой.
Аватара пользователя
booker
#3460333
Старшина писал(а):Кража товара в пути не форс мажор ибо наступление этого обстоятельства можно было предусмотреть перед сделкой.


:crazy:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3460372
gremak писал(а):
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
gremak писал(а): предложил поделить убытки попалам, так как попали мы оба, и не стал наезжать с возвратом полной суммы, вроде ж взрослые, здравомыслющие люди.

Благородно :!: :D

:D Прошу без "подъ.ок", извиняюсь если не так понял :flowers:, просто уже "х...ю" от этой почты, нормальных слов не осталось :(

А как без них? :oops: :D :flowers:
А проблему всё равно только вам двоим решать.
Но Продавец выполнил оговорённые условия и ничего никому не должен. 100 баксов - это его добрая воля.
Я бы взял и больше с почтой на такие суммы в лотерею не играл :flowers:
Аватара пользователя
Virtuti.
#3460383
gremak писал(а):
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
mark2 писал(а):Увидел эту тему и:
Какая разница, что сумку у почтальона украли, почтовый вагон с бандеролями пропал или в отделении почты заказным письмом печку растопили - лот то все равно не получен!!!!
А если идти по схеме, что затраты при потере лота 50/50 , то тогда при совершении сделки лот оплачивать так же 50% сразу, 50% после получения!
Кто согласится?

Значит, надо не соглашаться на почту, а ехать забирать лично. И деньги тоже передавать из рук в руки.
Восемнадцатая серия того же сериала про ответственность Продавца и Покупателя.
Покупатель согласился с пересылом почтой? Ответственность Продавца заканчивается с момента предъявления квитанции об отправке.
Пополам при форс-мажоре (а это форс-мажор) - это просто по христиански...
Почтальон-то Покупателя, Продавец справедливо может и отказаться возмещать ущерб, он свои обязательства выполнил.
Теперь о главном. Возвращаясь к вопросу в первом посте.
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН :!: :!: :!:
В таких ситуациях всё решает ДОБРАЯ ВОЛЯ сторон. И заставить, если кто-то не хочет, невозможно.

А лично мне плевать как ко мне попадет оплаченный мной товар, хоть голубями, хоть из рук в руки, хоть Марсианами, зелеными человечками и т.д. и т.п.
Я свои обязательства выполнил...
А по вашему... вам можно отправить пустой конверт и вам чхать что там ничего нет, продавец представил квитанцию, а дальше ваши проблемы. может проведем эксперимент - пришлите 100 баксов, а я вам 100 баксов пришлю в конверте! Согласны?

Тогда проще ходить с свой местечковый клуб..и как обычно бывает в местечковых клубах..собирать значки с Лениным.. или пионерами, с пенсионерами вместе..и не париться..тогда и все значки будут на месте, и пополнение коллекции офигенное..и нервы будут в порядке и у себя и у продавца.. :lol:
Не доверяете почте - забирайте лоты сами.. :whistlin:
Аватара пользователя
Старшина
#3460384 [Но Продавец выполнил оговорённые условия и ничего никому не должен. 100 баксов - это его добрая воля.
Я бы взял и больше с почтой на такие суммы в лотерею не играл :flowers:[/quote]

У почты есть предельная сумма компенсации, если не ошибаюсь 40СПЗ. Курс СПЗ на сегодня примерно 48 руб. $100 больше предельной суммы компенсации, при этом чтобы получить компенсацию Почты еще нужно помучиться и ждать не известно сколько.
Аватара пользователя
Старшина
#3460408 Тогда проще ходить с свой местечковый клуб..и как обычно бывает в местечковых клубах..собирать значки с Лениным.. или пионерами, с пенсионерами вместе..и не париться..тогда и все значки будут на месте, и пополнение коллекции офигенное..и нервы будут в порядке и у себя и у продавца.. :lol:
Не доверяете почте - забирайте лоты сами.. :whistlin:[/quote]

Согласен!!!
Аватара пользователя
vadime
#3460422 ст. о переходе права собственности подразумевает и ст. о том кто обязан страховать эту собственность как существенное условие договора.
Аватара пользователя
виктор л
#3460620 Виноват в этой ситуации только покупатель, потому как не смог организовать нормальную работу своего работника, которому было поручено получить для него это заказное письмо.
Покупатель был уведомлён, о том, что письмо пришло и находится на почте, но, тем не менее, работник покупателя не удосужился его забрать.
Неделю это письмо бродило с почтальоном, пока его не украли .
Продавец не может отвечать за халатное отношение покупателя к купленному товару и тем более за нерадивых контрагентов покупателя .
Покупателю стоит взыскать половину сумму пропавшего товара со своего работника, а вторую половину суммы взять на себя, потому как не смог организовать нормальную работу своего контрагента и впредь подбирать нормальных людей для выполнения этой работы.
Аватара пользователя
Scorpion
#3460628
виктор л писал(а):Виноват в этой ситуации только покупатель, потому как не смог организовать нормальную работу своего работника, которому было поручено получить для него это заказное письмо.
Покупатель был уведомлён, о том, что письмо пришло и находится на почте, но, тем не менее, работник покупателя не удосужился его забрать.
Неделю это письмо бродило с почтальоном, пока его не украли .
Продавец не может отвечать за халатное отношение покупателя к купленному товару и тем более за нерадивых контрагентов покупателя .
Покупателю стоит взыскать половину сумму пропавшего товара со своего работника, а вторую половину суммы взять на себя, потому как не смог организовать нормальную работу своего контрагента и впредь подбирать нормальных людей для выполнения этой работы.


ЕСЛИ ТАК И БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, ТО ГРАМОТНО СКАЗАНО, ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО!!! + 100
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3460639
виктор л писал(а):Покупатель был уведомлён, о том, что письмо пришло и находится на почте, но, тем не менее, работник покупателя не удосужился его забрать.
Неделю это письмо бродило с почтальоном, пока его не украли .

Немного не так.
Это просто по базе написано, что неудачная попытка вручения - это на почте в компе специально пишут, чтобы по квартирам не ходить. А было или нет извещение - этого уже не узнать практически.
И неделю его не носили, оно только 17 января поступило на почту. :flowers:
yoyo
#3460667 все проблемы , что Вас не знают на почте , знакомтесь и т.д . тогда таких проблем не будет , если кто то мне в ящик кинет письмо , всех на почте замучаю :mrgreen: Сейчас новинькую казашку посадили , начала без описи не приму и т.д , позвал заведущую , та на неё наорала . приказала всегда улыбатся мне :lol:
yoyo
#3460674 Всё делается проще - продавцы эту самую оценку сразу вбивают , пишут доставка + 200р , понятно что 1-й класс без оценки это 60-70р , теперь тоже буду писать 2 цены доставки - низкую и высокую на выбор
Арс
#3460722 А я бы и возникать не стал бы. Ну, да, случилось, в моём дворе мои гопники-соседи ограбили моего почтальона.
Чего мне кого-то винить? Сам виноват, что на почте не дежурил, в тот же день не побежал письмо своё получать...
Причем, по моей просьбе - без страховки (без оценки), и знаю, что стрёмное вложение.
Я вот про себя думаю: если бы отправителя моего повязали на границе за контрабанду, согласился бы я быть
заказчиком (организатором, участником) международной группы? Думаю, что ушел бы в глухую несознанку... :wink:
анб
#3460769
виктор л писал(а):Виноват в этой ситуации только покупатель, потому как не смог организовать нормальную работу своего работника, которому было поручено получить для него это заказное письмо.
Покупатель был уведомлён, о том, что письмо пришло и находится на почте, но, тем не менее, работник покупателя не удосужился его забрать.
Неделю это письмо бродило с почтальоном, пока его не украли .
Продавец не может отвечать за халатное отношение покупателя к купленному товару и тем более за нерадивых контрагентов покупателя .
Покупателю стоит взыскать половину сумму пропавшего товара со своего работника, а вторую половину суммы взять на себя, потому как не смог организовать нормальную работу своего контрагента и впредь подбирать нормальных людей для выполнения этой работы.



Пишу Вам, если не читаете... крупными буквами.... Я конечно понимаю что тут катят бочку на друга (продавца), надо помочь, а кто такой покупатель :?: НИКТО :!: :!: :!: ...

Жду ответа на свое сообщение от продавца
gremak писал(а):Вадим не собирался открывать конфликтную тему, но раз вмешались в эту тему, где про Вас пока и речи не шло, скажу я по вашим пунктам.
п. 1. По поводу количества доков опечатался - 9 действительно. Покупал через ЛС. По поводу каким видом доставки - просил упаковать получше, чтоб не было истории как с фотографией (см. тема ниже) - на Ваш вопрос пойдет ли заказным - я ответил вопросом - в москву? (скан прилагаю). Вы ответили что ОК (на скане ответ). Я Вам утвердительного ответа не дал, а переспросил, Вы, как я полагаю посчитали это утвердительным ответом.
п. 2., 3. Я иногда получаю сов.награды с Украины простой почтой, упакованы они в различные учебники, старые книги и т.п., поэтому при желании можно было вложить 9 документов в любую книгу и спокойно отправить любым способом, в том числе и с оценкой, я уверен что листать книгу на почте не будут это точно.
Не вижу разницы кто получал - у меня нет время стоят на почте часами.
Дальше Вадим Вы [color=#FF0000]лукавите (если нет ЛС, то могу прислать) - 12.01.2012 от Вас я получаю письмо с вопросом поличил ли я письмо, я ответил что нет, потом в этот же день Вы прислали номер отправления с информацией о том что письмо застряло в Москве на сортировке, я ответил - хорошо, ждем.
Дальше от Вас писем (а не как Вы пишите 17-го) с 12.01.2012 до 19.01.2012, когда я уже Вам написал какая сложилась ситуация, не было. А расклад такой как я Вам уже в ЛС писал - 18-го где-то после обеда я посмотрел что с посылкой - увидел две записи (на скане показано), позвонил получателю - уточнить были ли уведомления о получении посылки - ответ "нет".
Попросил сходить с номером посылки, который Вы мне дали, забрать посылку, получатель пошел 19-го с утра, где ему все рассказали что да как, я бросил все и поехал на почту сам... далее Вам все описал...
[/color]Вадим, заметьте, я мог тупо промолчать о том что случилось - и сидеть дальше ждать, Вы бы подали в розыск, получили бы ответ - что посылка пропала, а там взятки с меня гладки.
Тут сразу было понятно, несмотря на все принимаемые меры, что посылке п.и.з..... и предложил поделить убытки попалам, так как попали мы оба, и не стал наезжать с возвратом полной суммы, вроде ж взрослые, здравомыслющие люди.
Аватара пользователя
виктор л
#3460772
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
виктор л писал(а):Покупатель был уведомлён, о том, что письмо пришло и находится на почте, но, тем не менее, работник покупателя не удосужился его забрать.
Неделю это письмо бродило с почтальоном, пока его не украли .

Немного не так.
Это просто по базе написано, что неудачная попытка вручения - это на почте в компе специально пишут, чтобы по квартирам не ходить. А было или нет извещение - этого уже не узнать практически.
И неделю его не носили, оно только 17 января поступило на почту. :flowers:




Да, извините, 12 числа только прибыло в Москву, а 19 пропало.

Но тем не менее, кто виноват в том что работник покупателя не наладил контакт с почтовыми работниками ?
Или сам не сходил на почту после того как покупатель сообщил о прибытии пакета на почтовое отделение контрагента продавца ?
Или большая новость что почтальонов иногда грабят или просто воруют у них сумки ?
Продавец сделал всё, что было в его силах: уведомил покупателя о прибытии пакета в Москву, позже о прибытии пакета в почтовое отделение.
Что сделал покупатель или его работник для того что бы получить этот пакет ?
Я 15 лет уже получаю и отправляю письма со всего мира и проблем с утерей писем ещё не знал .
Я сразу исключил все риски на своём уровне, договорился с почтовыми работниками о том, что бы мои письма даже не давали в руки почтальонам.
Как только приходит письмо или посылка мне по телефону сообщают об этом, и я без проблем получаю его лично на почте.
Последний раз редактировалось виктор л 26 янв 2012 16:48.21, всего редактировалось 1 раз.
анб
#3460794
виктор л писал(а):
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
виктор л писал(а):Покупатель был уведомлён, о том, что письмо пришло и находится на почте, но, тем не менее, работник покупателя не удосужился его забрать.
Неделю это письмо бродило с почтальоном, пока его не украли .

Немного не так.
Это просто по базе написано, что неудачная попытка вручения - это на почте в компе специально пишут, чтобы по квартирам не ходить. А было или нет извещение - этого уже не узнать практически.
И неделю его не носили, оно только 17 января поступило на почту. :flowers:




Да, извините, 12 числа только прибыло в Москву, а 19 пропало.

Но тем не менее, кто виноват в том что работник покупателя не наладил контакт с почтовыми работниками ?
Или сам не сходил на почту после того как покупатель сообщил о прибытии пакета на почтовое отделение контрагента продавца ?
Или большая новость что почтальонов иногда грабят или просто воруют у них сумки ?
Продавец сделал всё, что было в его силах: уведомил покупателя о прибытии пакета в Москву, позже о прибытии пакета в почтовое отделение.
Что сделал продавец или его работник для того что бы получить этот пакет ?
Я 15 лет уже получаю и отправляю письма со всего мира и проблем с утерей писем ещё не знал .
Я сразу исключил все риски на своём уровне, договорился с почтовыми работниками о том, что бы мои письма даже не давали в руки почтальонам.
Как только приходит письмо или посылка мне по телефону сообщают об этом, и я без проблем получаю его лично на почте.

Исключительно рад за вас, что все хорошо... а у нас состав работников обновляется очень часто, за всеми не угонишся... и что я обязан со всеми знакомится... может мне и с Путиным познакомится еще?... И почитайте свое сообщение и что написано выше, как-то не связно...
Последний раз редактировалось анб 26 янв 2012 16:43.42, всего редактировалось 2 раз(а).