Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
velluki
#3499833 Для себя сделал выводы нех.. совершать сделки в этом форуме у кого попало. Лучше покупать только у того кого знаешь. Я человек принципиальный не покупаю у людей, которые ко мне проявили не уважение. Я то ни чего не потерял, а продавцы да,ни секрет покупателей реальных с деньгами гораздо меньше. Если на форуме не возобладает разум уйду на хрен с этой площадки,есть у кого и так покупать. Я понимаю что многие скажут испугал ежа голой задниц... Но я за то не боюсь сказать всем базарным торгашам это в глаза. А прав я ,многие это понимают,но к сожалению это форум гильдии купцов. Ни когда купцы не признают своих ошибок и будут весь народ кормить дерьмом,продавать целофановую одежду и обувь,ломающуюся технику. Все мы не довольны окружающем обществом, но забываем,что начинать надо с себе, где то немного и потратиться. Ведь у многих здесь присутствующих это не хоби ,а бизнес. Так запомните,в условиях рынка продавец всегда несёт больше ответственности и рисков чем потребитель. Если бы все были принципиальные как я, парни ни кто бы у Вас больше ни чего не покупал. И пришлось бы вам взяться за мотыгу что бы себя прокормить. Для модераторов если они дорожат именем и высоким статусом своего детища(форума) такой вопль и стон уставшего покупателя,а он должен быть главным на этой площадке(запомните покупатель всегда прав) решение таких конфликтных тем должно быть принципом. На этом всё, пока, перед многими снимаю шапку, прощевайте господа хорошие.
Nagant
#3499836
velluki писал(а):Для себя сделал выводы нех.. совершать сделки в этом форуме у кого попало. Лучше покупать только у того кого знаешь. Я человек принципиальный не покупаю у людей, которые ко мне проявили не уважение. Я то ни чего не потерял, а продавцы да,ни секрет покупателей реальных с деньгами гораздо меньше. Если на форуме не возобладает разум уйду на х*** с этой площадки,есть у кого и так покупать. Я понимаю что многие скажут испугал ежа голой задниц... Но я за то не боюсь сказать всем базарным торгашам это в глаза. А прав я ,многие это понимают,но к сожалению это форум гильдии купцов. Ни когда купцы не признают своих ошибок и будут весь народ кормить д******,продавать целофановую одежду и обувь,ломающуюся технику. Все мы не довольны окружающем обществом, но забываем,что начинать надо с себе, где то немного и потратиться. Ведь у многих здесь присутствующих это не хоби ,а бизнес. Так запомните,в условиях рынка продавец всегда несёт больше ответственности и рисков чем потребитель. Если бы все были принципиальные как я, парни ни кто бы у Вас больше ни чего не покупал. И пришлось бы вам взяться за мотыгу что бы себя прокормить. Для модераторов если они дорожат именем и высоким статусом своего детища(форума) такой вопль и стон уставшего покупателя,а он должен быть главным на этой площадке(запомните покупатель всегда прав) решение таких конфликтных тем должно быть принципом. На этом всё, пока, перед многими снимаю шапку, прощевайте господа хорошие.


скатерью дорога...никто сожалеть не будет
Аватара пользователя
burata
#3499843 Не волнуйтесь "товарищ директор"... Все будет по прецедентному праву, принятому на этом форуме. :D А оно таково, если продавец предупредил покупателя, что ответственности за доставку не несет, то риски покупателя, ну а если нет то: " ******* покидает нас до решения вопроса" :D
Уже много раз так было, можете поискать темы, там патишъ, по медали , не полученной тема была, но и была тема, где в подписи у продавца было написано, что за почту ответственности не несу, там все осталось без последствий, для продавца.
На этом форуме так! :flowers:
Аватара пользователя
Старшина
#3499848 Писал как то в другой теме.

ст.223 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. С переходом к приобретателю права собственности на него возлагается риск случайной гибели и естественной убыли вещи, бремя содержания имущества и многое другое. Стороны могут самостоятельно указать в договоре момент перехода права собственности (момент передачи вещи), но если договором или законом он не определен, то согласно ст.224 ГК РФ под передачей вещи признается ее вручение приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки. В ст.459 ГК РФ указано, что, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Конвенцией ООН от 11.04.80 г. "О договорах международной купли-продажи товаров" (ст.68) определено, что покупатель принимает на себя риск в отношении товара, проданного во время его нахождения в пути, с момента сдачи товара перевозчику, который выдал документы, подтверждающие договор перевозки. Таким образом, согласно сложившейся международной практике момент исполнения обязанностей поставщика перед покупателем рассматривается как момент перехода права собственности на товар. Как правило, этот момент связывают с переходом рисков от продавца к покупателю. Поэтому в случае если в договоре не определен момент перехода права собственности на товар и иное имущество, то таким моментом можно считать момент перехода рисков случайной гибели на покупателя (т.е. момент передачи его непосредственно покупателю или транспортной организации).
Таким образом, во время пути вещь уже находится в собственности приобретателя. Например, в случае поставки или приобретения товаров на условиях FOB это момент перехода товара через поручни судна в обозначенном порту отгрузки, так как он соответствует моменту перехода рисков утраты или повреждения товара при данном условии поставки.

Кража товара в пути или его повреждение не форс мажор ибо наступление этого обстоятельства можно было предусмотреть перед сделкой.

А не пишут крупными буквами " Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОЧТУ" потому, что это прописная истина, закрепленная обычаями делового оборота и законом. Хотите чтобы риски распределялись по другому, договаривайтесь с продавцом, но только имейте ввиду, что это сильно отразится на цене. В конце концов есть более надежные способы СПСР, DHL, страхование. Но я так понимаю это не ваш метод ибо Вам хочется и рыбку съесть и все остальное!
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3499856
velluki писал(а): Все мы не довольны окружающем обществом, но забываем,что начинать надо с себе, где то немного и потратиться. Если бы все были принципиальные как я, парни ни кто бы у Вас больше ни чего не покупал. И пришлось бы вам взяться за мотыгу что бы себя прокормить.

Молодец! :lol:
Мне очень понравилось про начинайте с себя :D Особенно про немного потратиться :D
Вот и начинайте, кто мешает? :D :flowers:
Принципиальный Вы наш :D :flowers:
А мы пойдём мотыгу затачивать... На всякий случай... :whistlin:
Лично я умею с ней обращаться и мне не претит мотыгой зарабатывать себе на жизнь.
:flowers:
Аватара пользователя
burata
#3499871
velluki писал(а): ...в условиях рынка продавец всегда несёт больше ответственности и рисков чем потребитель.

Особенно в экономической обстановке когда продавцов сотни, а покупателей десятки. Так что можно и выбрать у кого купить, а кого и стороной обойтить
Аватара пользователя
Старшина
#3499879 но забываем,что начинать надо с себе, где то немного и потратиться.
При этом почему то хотим чтобы начал с себя и потратился сосед, а не я

Если бы все были принципиальные как я, парни ни кто бы у Вас больше ни чего не покупал.
И пришлось бы с такими принципами кому то собирать фантики или пионерские значки.


И пришлось бы вам взяться за мотыгу что бы себя прокормить. [/quote]
Думаю для большинства здесь знают что такое мотыга.
Кадетъ
#3499881 Александр с Великих Лук, тему ты пустую замутил ... Потому что и ежу понятно, что продавец не может нести ответственность за работу Почты! даже мое почтовое отделение не несет ответственности за работу питерского сортировочного цеха А гарантированная доставка - это курьер или EMS (но за соответствующую оплату)

Уважаемые форумчане, позвольте пролить свет на эту банальную, но неприятную, историю Продавец в ней - это я

после 1-го общения в личке (покупатель НИКАКИХ запросов по поводу формы пересыла не высказывал), я ждал оплаты неделю Не выдержал - напомнил покупателю, на что услышал в ответ, что деньги уже переведены (на карту СБ) и вот, мол, адресок для пересыла Денег на своей карте я не вижу, о чем предупреждаю покупателя, уточняю день перевода денег - начинается "путаница в показаниях": сначала он перевел в пятницу, а потом стал говорить, что в понедельник На мои уточняющие вопросы рекомендует обращаться в банк и там разбираться Конечно, я попросил его показать скан чека, подтверждающего перевод средств - в ответ узнаю, что в Великих Луках терминалы СБ не выдают чеков после транзакции А вот у меня в городе всегда выдают автоматически - после этих моих слов деньги на мою карту неожиданным образом пришли ...
Кадетъ
#3499888 хорошо упаковав в картон полковой знак, отправил заказным письмом (пересыл бюджетный, поскольку за МОЙ счет) По данным сайта Почты РФ, это письмо с 6 декабря находится в питерском сортировочном цехе (и больше никаких движений) Подождав положенные 2 месяца с отправки и по согласованию с покупателем, я подал заявление на розыск отправления Наши доблестные почтари сразу отправили запрос по месту жительства покупателя (получателя) и уточнили, что туда мое письмо не приходило После этого мне прислали письмо, с заявлением, что будет проводиться проверка, о результатах которой меня известят дополнительно

на этой неделе собираюсь повторно накатать заяву на розыск ...

Вот и вся история Естественно, можно только сожалеть, что покупатель (еще) не получил товар, который оплатил (пусть не с 1-го раза)

ЗЫ Еще одно заказное письмо у меня в том гребаном питерском цехе застряло - лежит там месяц (а получатель питерский)
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3499889
Кадетъ писал(а):я ждал оплаты неделю Не выдержал - напомнил покупателю, на что услышал в ответ, что деньги уже переведены (на карту СБ) и вот, мол, адресок для пересыла Денег на своей карте я не вижу, о чем предупреждаю покупателя, уточняю день перевода денег - начинается "путаница в показаниях": сначала он перевел в пятницу, а потом стал говорить, что в понедельник На мои уточняющие вопросы рекомендует обращаться в банк и там разбираться Конечно, я попросил его показать скан чека, подтверждающего перевод средств - в ответ узнаю, что в Великих Луках терминалы СБ не выдают чеков после транзакции А вот у меня в городе всегда выдают автоматически - после этих моих слов деньги на мою карту неожиданным образом пришли ...

http://forums-su.com/viewtopic.php?f=181&t=389953
Была тема уже. Такой же случай.
Пока мозг не вынесли - не перевёл...
А мы все купцы и пройдохи... :D
Аватара пользователя
Vitali
#3499925 по умолчанию при разрешении споров мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно...
Аватара пользователя
vadime
#3499929 давайте изучим отдельные стать закона:
Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
Статья 481. Тара и упаковка
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

Статья 490. Страхование товара
Договором купли-продажи может быть предусмотрена обязанность продавца или покупателя страховать товар.
В случае, когда сторона, обязанная страховать товар, не осуществляет страхование в соответствии с условиями договора, другая сторона вправе застраховать товар и потребовать от обязанной стороны возмещения расходов на страхование либо отказаться от исполнения договора.
Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).
2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Вот теперь и решайте кто отвечает за страховку и когда товара проданный через инет переходит в собственность покупателя и т.д. по закону.
По мне так продавцы обязаны исходя из текста закона обеспечить доставку товара по месту жительства и нести риски до момента передачи товара (страховку надо включать обязательно и детально указывать всю стоимость товара и т.п.
Аватара пользователя
Perejro
#3499977 Прочитал тему, мнение разделилось.
Со стороны продавца могу сказать, что стараюсь всё упаковывать надёжно. Плёнка там с пузырьками, несколько слоёв картона, спрашиваю у покупателя каким классом отправлять, и про страховку. Всегда переживаю, дойдёт или не дойдёт. Потому-что жалко и сам предмет (если пропадёт), и покупателя из-за не осуществившейся "мечты". :wub:
Теперь мысля вслух. Но как, чёрт побери, я могу гарантировать доставку. Ведь я передаю предмет, И ТЕРЯЮ НАД НИМ ФАКТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ!!!!! Услуга по отслеживанию пересыла, по моему мнению, это просто дешёвый понт, который бездарно переняли у буржуев. Который как-бы даёт успокоение "что я держу ситуацию под контролем", но ничерта не помогает в нашей стране, случись если что.
А деньги, деньги - это "документ строгой отчётности", за них можно спросить с банка, и с любого человека в любой финансовой цепочке. А почта это чёрная дыра, в которой и концов не найдешь.
Со стороны покупателя, конечно обида на всех, и на продавца, и на почту и на весь мир. Потому что, гады, не уберегли мою посылку, и понеслись эмоции.
А что делать, реально, ЧТО ДЕЛАТЬ? :crazy: Ну не может нести продавец ответственность, если посылку в настоящий момент "дербанят" где-нибудь в Верней Пыжме, просто физически не может. :crazy:
Да, и не надо путать слова "пересылка" и "доставка". Почта пересылает от одного своего пункта, до другого, а потом нас извещает, что на наш адрес пришла посылка. А дальше приходите на почту и заберите сами. Помните форс-мажор с ограблением почтаря, самый что ни наесть форс-мажор.
А вот курьерская служба доставляет, причём от двери до двери. Так что решать самим, что нам нужно, переслать или доставит.
Вопрос с подменой и недовложением и т.д. "савсем другая история", очень грустная и очень требующая обсуждения. :crazy:
Аватара пользователя
Старшина
#3499984
vadime писал(а):давайте изучим отдельные стать закона:
Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
Статья 481. Тара и упаковка
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

Статья 490. Страхование товара
Договором купли-продажи может быть предусмотрена обязанность продавца или покупателя страховать товар.
В случае, когда сторона, обязанная страховать товар, не осуществляет страхование в соответствии с условиями договора, другая сторона вправе застраховать товар и потребовать от обязанной стороны возмещения расходов на страхование либо отказаться от исполнения договора.
Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).
2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Вот теперь и решайте кто отвечает за страховку и когда товара проданный через инет переходит в собственность покупателя и т.д. по закону.
По мне так продавцы обязаны исходя из текста закона обеспечить доставку товара по месту жительства и нести риски до момента передачи товара (страховку надо включать обязательно и детально указывать всю стоимость товара и т.п.


Вадим если подходить к ситуации с точки зрения закона, то купля -продажа на форуме не является электронной торговлей.
ст.497 ГК РФ, ПП от 27 сентября 2007 г. N 612, Закон о защите прав потребителей регулирует отношения в которых одна сторона - физ. лицо, другая - юридическое или ИП, у нас оба физ., а значит такие отношения регулируются общими нормами.
Аватара пользователя
vadime
#3499997 не надо э... прикрывать нежелание исполнять закон - люди здесь все взрослые и понимают, что торговля на этом форуме по картинкам через инет фактически и практически есть торговля по образцам и дистанционный способ продажи товара как и на кувалде, я хотя и продаю в 2 раза меньше, чем покупаю, но стараюсь все-таки не очень экономить и при этом полностью все объясняю покупателю заранее таким путем:
Цена отправки складывается из упаковки предметов, доставки на почту, оценки и платы за услуги почты. В среднем при страховке до 500 руб это составляет 180 руб.
Предметы стоимостью более 10 т.р. следует страховать на полную сумму и отправлять все-таки не почтой, а СПСРом, это дороже, но тут вы получаете возможность вернуть свои деньги, продавец не может гарантировать что предмет придет целым и т.п. за почту, а она предлагает только страховку. Решать предстоит вам.
Сумма страховки лотов обговаривается отдельно, без принятия мер безопасности не отправляю
Аватара пользователя
Старшина
#3500036 не надо э... прикрывать нежелание исполнять закон - люди здесь все взрослые и понимают, что торговля на этом форуме по картинкам через инет фактически и практически есть торговля по образцам и дистанционный способ продажи товара

Вадим, это Ваше субъективное суждение, с точки зрения закона оно ошибочно:

электронная торговля -продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. При этом

"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

[b]"продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;
Кадетъ
#3500127 коллеги, согласитесь, если вешать на продавцов ответственность за доставку то вся форумная торговля быстро прекратится (после 1-го случая потери отправления на почте) И все будут предпочитать продавать по месту, чтобы не заморачиваться с пересылами

а оплачивать курьера или EMS, как показывает практика, готовы не все покупатели
Аватара пользователя
Deniskin
#3500138
Кадетъ писал(а):хорошо упаковав в картон полковой знак, отправил заказным письмом (пересыл бюджетный, поскольку за МОЙ счет) По данным сайта Почты РФ, это письмо с 6 декабря находится в питерском сортировочном цехе (и больше никаких движений) Подождав положенные 2 месяца с отправки и по согласованию с покупателем, я подал заявление на розыск отправления Наши доблестные почтари сразу отправили запрос по месту жительства покупателя (получателя) и уточнили, что туда мое письмо не приходило После этого мне прислали письмо, с заявлением, что будет проводиться проверка, о результатах которой меня известят дополнительно

на этой неделе собираюсь повторно накатать заяву на розыск ...

Вот и вся история Естественно, можно только сожалеть, что покупатель (еще) не получил товар, который оплатил (пусть не с 1-го раза)

ЗЫ Еще одно заказное письмо у меня в том гребаном питерском цехе застряло - лежит там месяц (а получатель питерский)



Я думаю всё найдется, ну чего кипятиться раньше времени.

Что простая заказная ц/б, что первый класс - риски одинаковы. :flowers:
Отличник
#3500206
Старшина писал(а):А не пишут крупными буквами " Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОЧТУ" потому, что это прописная истина, закрепленная обычаями делового оборота и законом.


Я вот лично всегда несу ответственность за работу почты. Просто к сведению.