Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Буч
#3872527 Станислав, приветствую!

У нас с Вами было несколько успешных сделок.
Помню, как Вы меня отговарили от нескольких предложенных мною способов отправки знака ( ввиду того, что знали по этому вопросу больше нежели я), это прежде всего говорит о Вас, как о продавце которому не безразлична дальнейшая судьба отправления.
Все посылки от Вас были мною получены в полном порядке, за что Вам ещё раз большое спасибо.

Понятно и Ваше законное желание получить уже оплаченный товар.

Товар не получен - возврат оплаты.

Был со мной такой случай: в декабре 2010 отправил три знака из России в Россию (покупателю сказал, что оплату может произвести после получения).

Проходит месяца полтора, спрашиваю у покупателя, как там мол посылочка, пришла? Нет отвечает.

Пошел на почту, нашли номер отправления, и выяснилось, что почту оно не покидало.
Кто-то из форумчан тогда предположил, что знаки тут же и были украдены.., вот такая история.
Заявление о пропаже я не подавал, командировка.., так всё и сошло на нет.

Мнение неизменно, нет товара - возврат оплаты.

С ув. :flowers:
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#3872910
Sapporo писал(а):
Мнение неизменно, нет товара - возврат оплаты.

С ув. :flowers:

именно
Аватара пользователя
t-34 from trg
#3872936 Приветствую всех участников!
Успешных сделок и у меня было достаточно... и приятелей на Форуме тоже достаточно!
И какя разница "АВИА" или "НАЗЕМНОЙ" доставкой..? На почте определяют это автоматом... важно то, что утрата произошла на пункте приема.
Любому участнику форума можно писать что угодно в защиту покупателя (в том числе и по просьбе)

Вины абсолютно не ощущаю, т.к. исполнил волю СОКОЛА (отправил знак заказным без оценки и под его ответственность как покупателя).
Зачем же совершать попытки сейчас переложить ответственность на меня?

С ув. :flowers:
Сокол
#3872954 Приветствую всех!
Владимир, Вы в корне не правы.
1. Если просят отправить Авиа- значит надо отправлять Авиа.
2. Никого ни о чем не просил, я имею ввиду писать в мою защиту, мне кажется ситуация и так понятна всем.
Аватара пользователя
викинг
#3873129 t-34 from trg, Вам было оплачено 200 р. чтобы Вы хорошо упаковали и отправили. Но Вы не удосужились даже нормально упаковать раз вес указан 18 гр., а зачем это делать раз покупатель берёт ответственность на себя.
Буч
#3873248 "Успешных сделок и у меня было достаточно... и приятелей на Форуме тоже достаточно!"

"Вины абсолютно не ощущаю, т.к. исполнил волю СОКОЛА (отправил знак заказным без оценки и под его ответственность как покупателя). Зачем же совершать попытки сейчас переложить ответственность на меня?"
_________________________________________________________________

Уважаемый t-34 from trg, желаю Вам еще больше успешных сделок, хороших приятелей, ТОВАРИЩЕЙ и друзей на Форуме!

По поводу абсолютности не ощущения вины, деньги Вы получили?
Они настоящие?
Если да, попробуйте себя поставить себя на место покупателя.

У него на сегодня нет ни денег ни товара, а у Вас АБСОЛЮТНОЕ не ощущение вины.

При таком АБСОЛЮТНОМ ощущении, может быть порекомендуете на будущее, как быть в такой ситуации другим форумчанам?

Если говорить про деньги или товарища, лично я выбрал бы товарища( без пафоса, знаю про что говорю).

Всем удач!
Аватара пользователя
StaS1488
#3873350 Мне как покупателю естественно ближе мнение, что возврат денег на 100%.
Но как показывает практика конфликтных тем, воду можно толочь в ступе месяцами, а если полюбовно вопрос не закроется (хотя бы 50 на 50), то покупатель так и останется без денег, а продавец при своём мнении (для подтверждения своего мнения приведу пример темы vlad2 и gremak).
Прочитав, с начала тему возник вопрос кто определял стоимость пересыла (и как именно пришли к цифре 200 рублей), а так же в целях общего образования, как на почте можно заказать авиа отправление (просто насколько я слышал когда народ отправлял 1-ым классом полагая что все чудно дойдёт землёй, а оно неажиданно шло авиа через рентген, то отправителя это сильно не радовало :()
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3873493
StaS1488 писал(а):Прочитав, с начала тему возник вопрос кто определял стоимость пересыла (и как именно пришли к цифре 200 рублей), а так же в целях общего образования, как на почте можно заказать авиа отправление (просто насколько я слышал когда народ отправлял 1-ым классом полагая что все чудно дойдёт землёй, а оно неажиданно шло авиа через рентген, то отправителя это сильно не радовало :()

Заказать авиа можно только туда, куда далеко :flowers:
Причём нормальный операционист сам и спрашивает.
Насчёт 1 класса и рентгена. Понятно, что если из Москвы в Воронеж отправляешь 1 класс - на самолёте он не полетит.
Но если во Владик? Поездом он 1 классом точно не поедет. Так что неожиданно это обычно не бывает, это можно просчитать перед отправкой.
И почему волнует цифра в 200 рублей? :wink: :D :flowers: Их устроило - да ради Бога, хоть 500.
ser71
#3873579 Минимум 50 на 50 при доброй воли.
А так возрат денежек.
Аватара пользователя
викинг
#3873592
ser71 писал(а):Минимум 50 на 50 при доброй воли.

Думаю, это был бы оптимальный вариант.
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#3873594
викинг писал(а):
ser71 писал(а):Минимум 50 на 50 при доброй воли.

Думаю, это был бы оптимальный вариант.

Это ВЫ покупателю скажите который заплатил ДВА раза по 50%...
А получает только один раз по 50%...
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3873606
Потапов писал(а):
викинг писал(а):
ser71 писал(а):Минимум 50 на 50 при доброй воли.

Думаю, это был бы оптимальный вариант.

Это ВЫ покупателю скажите который заплатил ДВА раза по 50%...
А получает только один раз по 50%...

Скоро у всех будут подписи - за работу почты не отвечаю. :D
Пусть сами решают между собой.
На месте Покупателя я бы при отправке в Казахстан настоял на стандартной почтовой коробке плюс барахло дополнительно внутрь.
На месте Продавца я бы при отправке в Казахстан упаковал бы в стандартную почтовую коробку плюс барахло дополнительно внутрь.
Здесь 50 на 50 не очень подходит, Продавец не выполнил указания Покупателя по авиа пересылу. Плюс пока ещё розыск не закончился.
Аватара пользователя
kadet723
#3873741 Примерная ситуация была и со мной: в прошлом году отправлял из Украины в РФ (г. Саратов) 2-а знака (почтой). Посылка, в последствии, была изъята таможней РФ (что было видно по почтовому идентификатору и мне никаких уведомлений так и не пришло...). Казалось-бы, причем здесь я ? А с другой стороны - при чем здесь покупатель, который добросовестно перевел мне деньги и я их получил ? Сделал 100%-й возврат суммы (300$) и подал заявление на розыск отправления (до сих пор ищут...).
Мое мнение - должно действовать не писанное правило: "за деньги отвечает покупатель, за товар - продавец".
Считаю, должен быть 100%-й возврат суммы.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3873820
kadet723 писал(а):Примерная ситуация была и со мной: в прошлом году отправлял из Украины в РФ (г. Саратов) 2-а знака (почтой). Посылка, в последствии, была изъята таможней РФ (что было видно по почтовому идентификатору и мне никаких уведомлений так и не пришло...). Казалось-бы, причем здесь я ? А с другой стороны - при чем здесь покупатель, который добросовестно перевел мне деньги и я их получил ? Сделал 100%-й возврат суммы (300$) и подал заявление на розыск отправления (до сих пор ищут...).
Мое мнение - должно действовать не писанное правило: "за деньги отвечает покупатель, за товар - продавец".
Считаю, должен быть 100%-й возврат суммы.

Покупатель сам предложил отправить почтой из Украины в РФ? Он про таможню никогда не слышал?
Если Вы брали на себя ответственность - это одно, если Покупатель не возражал против отправки почтой и был предупреждён о возможных проблемах - 50 на 50 железно.
Пример.
Меня предупредили, что даже пересыл документов почтой в РФ может быть проблемным. Я настоял на отправке почтой, дав инструкции по упаковке и пересылу. Допустим, доки не дошли. Что, Продавец должен вернуть мне 100% денег? :shock: Я считаю, он в этом случае ВООБЩЕ МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН :!:
Так что универсальная схема о 100% ответственности Продавца - в корне неверная :!:
При возможных рисках перед отправкой должны оговариваться все последствия и ответственность.
А все эти благородные возвраты - не более чем безграмотность при проведении сделки.
Если кому не нравится такая формулировка - сочувствую. Но правда никому не нравится. Даже мне. :D
Но я - за правду!!! :flowers:
Аватара пользователя
StaS1488
#3873858
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
kadet723 писал(а):Так что универсальная схема о 100% ответственности Продавца - в корне неверная :!:

мне инетересн вопрос: сейчас стало модно кидать деньги на карточку СБ, если продавец ошибается в номере карточки, когда он высылает её покупателю (для примера: у меня была такая тема: повезло, что ошибся в цифре в начале номера, а такой карточки не оказалось когда операционист пробивал номер. я уточнив у отправителя выяснил его косяк) и деньги уходят. Получается покупатель оплатил, а продавец не получил. то чья это проблема?
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3873865
StaS1488 писал(а): я уточнив у отправителя выяснил его косяк) и деньги уходят. Получается покупатель оплатил, а продавец не получил. то чья это проблема?

Проблема Продавца. Он дал неверные реквизиты.
Вы можете потом ему помочь, попробовав подать заявление в Сбербанк об ошибочном переводе. Но только после получения товара :flowers:
Аватара пользователя
StaS1488
#3873870
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
StaS1488 писал(а): я уточнив у отправителя выяснил его косяк) и деньги уходят. Получается покупатель оплатил, а продавец не получил. то чья это проблема?

Проблема Продавца. Он дал неверные реквизиты.
Вы можете потом ему помочь, попробовав подать заявление в Сбербанк об ошибочном переводе. Но только после получения товара :flowers:

а как вы этот момент докажите, что вы оплатили правильно? ведь в квиточке видны последние 4-е цифры? :wink:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3873902
StaS1488 писал(а):а как вы этот момент докажите, что вы оплатили правильно? ведь в квиточке видны последние 4-е цифры? :wink:

Вы платили через операциониста - всегда можно получить дополнительно к квитку справку из Сбера с полным номером, Вы же операционисту на бумажке написали не последние 4 цифры. Если будут тупить - требуйте заведующего и пишите на горячую линию через инет - реагируют долго, но Вам же нужно доказать платёж.
И кстати, при выяснении неполучения Продавцом от Вас денег неминуемо выяснится, что ОН дал Вам неправильные реквизиты. Тут даже и Сбер не надо напрягать :wink: :wink: :flowers:
Hamilton
#3873938
StaS1488 писал(а):
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
kadet723 писал(а):Так что универсальная схема о 100% ответственности Продавца - в корне неверная :!:

мне инетересн вопрос: сейчас стало модно кидать деньги на карточку СБ, если продавец ошибается в номере карточки, когда он высылает её покупателю (для примера: у меня была такая тема: повезло, что ошибся в цифре в начале номера, а такой карточки не оказалось когда операционист пробивал номер. я уточнив у отправителя выяснил его косяк) и деньги уходят. Получается покупатель оплатил, а продавец не получил. то чья это проблема?

Просто пользуйтесь современными системами переводов в Сбере, тем же "Сбербанк Онлайн", например и никаких проблем не будет, только нужно узнавать для подстраховки и ФИО держателя карты. При ошибке в номере у вас сразу же будет расхождение данных с полученными от человека, которому перечисляете деньги. 21 век на дворе, а народ все к операторам бегает, компьютер- для чего эту шайтан-машину изобретали? :D
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3873982
Hamilton писал(а):Просто пользуйтесь современными системами переводов в Сбере, тем же "Сбербанк Онлайн", например и никаких проблем не будет, только нужно узнавать для подстраховки и ФИО держателя карты. При ошибке в номере у вас сразу же будет расхождение данных с полученными от человека, которому перечисляете деньги. 21 век на дворе, а народ все к операторам бегает, компьютер- для чего эту шайтан-машину изобретали? :D

Согласен.
Сбер открывает такие карты в течение 15 минут...