Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Nastiks_
#6230669 Всем добрый вечер!

12 мая 2018 года был приобретен лот у продавца Андрей Петров
viewtopic.php?p=6218303#p6218303
Лот был оплачен мной и отправлен продавцом 19 мая курьерской службой СПСР. По состоянию на 13 июня лот так и не получен.
После многочисленных звонков в офис СПСР, мне сообщили, что посылка утеряна.

В сообщении к продавцу: "Как мы будем решать этот вопрос с финансовой точки зрения?" был получен ответ, что он свои обязательства выполнил, лот отправил и больше ответсвенности ни за что не несёт. Однако, по правилам форума: "По умолчанию при разрешении споров по потерям лотов - мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно..." viewtopic.php?p=4329695#p4329695". В данном случае дополнительных оговоренностей не было.

Прошу администратора разрешить данную ситуацию.
Аватара пользователя
Леон
#6231394
Булгаков писал(а):
Леон писал(а):
Олег Анатольевич писал(а):А позвольте узнать, почему продавец "обязан" страховать отправление?! Да ещё и минимум на 50%. А кто платить за это будет? Может быть покупатель должен об этом позаботиться?
Или Вы думаете, что оплатив 1 - ый класс обезопасили своё вложение?! Покупатели за лишний рубль бьются, чтобы подешевле было.

Группа поддержки просыпается. Обратите внимание на его подпись. Ещё раз повторюсь, ничего и никогда у них покупать нельзя. Пущай друг с другом торгуют. LOL
PS. Даже предложу хорошую поправку. Когда покупает тот, кто за почту не отвечает, то ему можно озвучить то же самое:за почту не отвечаю. LOL


ОТЛИЧНЕЙШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! :flowers:
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

:flowers:
Или, к примеру, ввести нововведение: допускать к торгам тех, кто за почту не отвечает, только к таким же, кто тоже за почту не отвечает. LOL Никто не отвечает :!: LOL Пущай, как говорится, нормальные люди отдельно, и они сами по себе. И наоборот: покупать у тех, кто за почту не отвечает, могут только такие же, кто, как и они, за почту не отвечают. Замкнуть, так сказать, эту порочную систему :!: И посмотреть, что из этого выйдет :D
Последний раз редактировалось Леон 15 июн 2018 22:44.13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

ТАН
#6231396 Пятница...
Народ понесло.

(w00t) :thumbsup: :beer2: :wavecry:
Аватара пользователя
vadime
#6231416 %%А позвольте узнать, почему продавец "обязан" страховать отправление?! Да ещё и минимум на 50%. А кто платить за это будет? Может быть покупатель должен об этом позаботиться?Олег Анатольевич%%...
я любезный пока что отвечу на вашу инвективу на предмет а кто так: я все время и на всех площадках не требуя от продавцов ничего кроме положенного правилами сам отправлял только страхуя минимум на 50% свой лот чтобы не иметь моральных обязательства и все кто получал от меня что-либо на этом форуме могут это подтвердить...все остальное - барыжество неизменно ведущее к мошенничеству чему я был неоднократно свидетелем лично встречавшимся с ранее весьма уважаемыми дилерами которых потом подвергали остракизму.
Аватара пользователя
Булгаков
#6231420
Леон писал(а):
Или, к примеру, ввести нововведение: допускать к торгам тех, кто за почту не отвечает, только к таким же, кто тоже за почту не отвечает. LOL Никто не отвечает :!: LOL Пущай, как говорится, нормальные люди отдельно, и они сами по себе. И наоборот: покупать у тех, кто за почту не отвечает, могут только такие же, кто, как и они, за почту не отвечают. Замкнуть, так сказать, эту порочную систему :!: И посмотреть, что из этого выйдет :D


Очень мудро ,остроумно , а главное по существу,
не отвечать за почту- это не отвечать за всю сделку, положут (имею ввиду недобросовестных продавцов) в пакет крвсиного помета и скажут - на почте крысы навалили. А я за почту , их почтовых крыс и то что осталось в посылке не отвечаю! Смотри мою подпись в теме - я ПРОДАВАКА - НЕОТВЕЧАКА.
Сделать для них свой цвет ника. ИЛИ ПУСТЬ ОТВЕЧАЮТ ВСЕ.
Вопрос серьезный и принципиальный для нормальной работы форума. :flowers:
Аватара пользователя

Ветеран
#6231437 Ну, если мы изначально хотим считать продавца мошенником и обязываем его отвечать за воров на почте, то почему мы не считаем мошенником покупателя? Ему пришлют орден Ленина, а он возьмет и скажет, что в посылке были ржавые гайки... Предлагаю не верить таким заявлениям.
Аватара пользователя
U Grafa
#6231441 а почему покупатель жмётся за 3 процента заплатить страховку и отвечает продавец

платите страховку и будет вам счастье

я например отвечаю только если покупатель платит страховку.тогда и делить 50 на 50 не надо и конфликтов не будет и потерь не будет.

пропало прошли сроки розыска продавец выплачивает деньги а потом ждет от почты свои деньги.

в правилах лучше добавить что покупатель должен оплатить страховку не хочет платить он и отвечает за это
Аватара пользователя
Булгаков
#6231445
U Grafa писал(а):а почему покупатель жмётся за 3 процента заплатить страховку и отвечает продавец

платите страховку и будет вам счастье

я например отвечаю только если покупатель платит страховку.тогда и делить 50 на 50 не надо и конфликтов не будет и потерь не будет.

пропало прошли сроки розыска продавец выплачивает деньги а потом ждет от почты свои деньги.

в правилах лучше добавить что покупатель должен оплатить страховку не хочет платить он и отвечает за это


Если страховать то 50/50,продавеwц / покупатель :flowers:
Аватара пользователя

Леон
#6231451
Ветеран писал(а):Ну, если мы изначально хотим считать продавца мошенником и обязываем его отвечать за воров на почте, то почему мы не считаем мошенником покупателя? Ему пришлют орден Ленина, а он возьмет и скажет, что в посылке были ржавые гайки... Предлагаю не верить таким заявлениям.

Кому верить, а кому нет, в большинстве случаев можно составить мнение из истории конкретного пользователя(его постов, продаж, покупок). Вменяемый человек не будет сочинять небылицы. Должен быть какой-то устоявшийся порядок, человек, заплативший деньги, вправе ожидать, что они не выброшены на ветер. Вот такие удары, конечно, проще держать, когда сумма незначительная. В данном случае, сумма значительная, выйти из этой ситуации...очень больно, и непросто.
Аватара пользователя

Булгаков
#6231460
Леон писал(а):
Ветеран писал(а):Ну, если мы изначально хотим считать продавца мошенником и обязываем его отвечать за воров на почте, то почему мы не считаем мошенником покупателя? Ему пришлют орден Ленина, а он возьмет и скажет, что в посылке были ржавые гайки... Предлагаю не верить таким заявлениям.

Кому верить, а кому нет, в большинстве случаев можно составить мнение из истории конкретного пользователя(его постов, продаж, покупок). Вменяемый человек не будет сочинять небылицы. Должен быть какой-то устоявшийся порядок, человек, заплативший деньги, вправе ожидать, что они не выброшены на ветер. Вот такие удары, конечно, проще держать, когда сумма незначительная. В данном случае, сумма значительная, выйти из этой ситуации...очень больно, и непросто.

+1 :flowers:
Аватара пользователя

Ветеран
#6231498
Леон писал(а):Кому верить, а кому нет, в большинстве случаев можно составить мнение из истории конкретного пользователя(его постов, продаж, покупок). Вменяемый человек не будет сочинять небылицы.


А что, в нашем случае отправитель был невменяем? Он честно предупреждал, что за почту не отвечает. Отправил лот, это документально подтверждено.
Мне кажется, что большинство просто хочет снизить свои риски за счет отправителей, чтобы не "попадать" на деньги. А за работу почты никто из нас реально отвечать не может.
Аватара пользователя

Булгаков
#6231567
Ветеран писал(а):
Леон писал(а):Кому верить, а кому нет, в большинстве случаев можно составить мнение из истории конкретного пользователя(его постов, продаж, покупок). Вменяемый человек не будет сочинять небылицы.


А что, в нашем случае отправитель был невменяем? Он честно предупреждал, что за почту не отвечает. Отправил лот, это документально подтверждено.
Мне кажется, что большинство просто хочет снизить свои риски за счет отправителей, чтобы не "попадать" на деньги. А за работу почты никто из нас реально отвечать не может.


Риски должны быть разделены.
Покупатель и так рискует своими деньгами - нарваться на проблеммы с получаемым товаром, стать жертвой кидалы и т.д.
А хитроПо-чтовый продавец ни хочет на себя брать СВОЮ ДОЛЮ РИСКА. это не речь о том, что кто то может отвечать за работу почты, нет,
а СВОЯ ДОЛЯ РИСКА КАК ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТНИКА СДЕЛКИ.

А то собралась у нас тут сборная ПАРАОЛИМПИЙЦЕВ.

БРАТЬ НА СЕБЯ ДОЛЮ РИСКА НЕ МОЖЕШЬ - ПОСТОПЛАТА ПОЖАЛУЙСТА, либо аванс и оплата по получению.
Своя доля риска должна быть у каждого учасника сделки.
С этим кто то не согласен?
Аватара пользователя
Vitali
#6231598 https://www.spsr.ru/ru/centr-podderzhki ... snye-gruzy

Экспресс-перевозка ценных грузов

Ценные отправления – это экспресс отправления с типом вложения “Драгоценности”: ювелирные изделия, ценные бумаги, нумизматика (монеты), знаки отличия (ордена, медали).

Страхование ценных грузов – обязательное условие компании SPSR Express. Ставка страхования 0,6%.


А стоимость спокойствия была всего 0,6% :roll:
Аватара пользователя

Булгаков
#6231604 Продавцы ( нелтвечающие за доставку) должны закладывать сумму страховки в цену товара,
да, будет несколько дороже, но раз не хочешь рисковать как продавец, продавай дороже,
но правила должны быть общие. :flowers:

Люди же платят цену за товар который намереваются получить, и стоит он столько сколько стоит, а не эта сумма плюс страховка :flowers:
Аватара пользователя
Vitali
#6231608 Если есть указание о том что продавец не отвечает за почту, то это как бы и намекает что страховать надо с таким продавцом отправление, и доплатить страховку покупателю менее 1% за спокойствие, как бы и очень логично.

Оговаривать в ЛС, надо страховку, потерю, итп.
Если было бы это, то на порядок проще разбираться.

НО для этого не надо спец. правил доставки оговаривать на форуме. Ибо учесть всё мы в правилах не сможем. Это не продажа холодильника, где есть примитивная цепочка: продавец, курьер и покупатель, и можно легко распределить кто виноват в потере или повреждении товара, да и то там возникают свои казусы, особенно на стадии курьер-покупатель, из за повреждений и недосмотра.

СПСР - продавец считал почтой, а покупатель нет, что довольно наивно видя подпись продавца... может в ЛС было какое то упоминание именно о СПСР, и в каком контексте мы пока не знаем, как и о том, почему не было предложено застраховать отправление
Sergij
#6231611
Vitali писал(а):Если есть указание о том что продавец не отвечает за почту, то это как бы и намекает что страховать надо с таким продавцом отправление, и доплатить страховку покупателю менее 1% за спокойствие, как бы и очень логично.

Оговаривать в ЛС, надо страховку, потерю, итп.
Если было бы это, то на порядок проще разбираться.

НО для этого не надо спец. правил доставки оговаривать на форуме. Ибо учесть всё мы в правилах не сможем. Это не продажа холодильника, где есть примитивная цепочка: продавец, курьер и покупатель, и можно легко распределить кто виноват в потере или повреждении товара, да и то там возникают свои казусы, особенно на стадии курьер-покупатель, из за повреждений и недосмотра.

СПСР - продавец считал почтой, а покупатель нет, что довольно наивно видя подпись продавца... может в ЛС было какое то упоминание именно о СПСР, и в каком контексте мы пока не знаем, как и о том почему не было предложено застраховать отправление

То, что Вам нужно увидеть ЛС Продавца и Покупателя - это естественно.
А какое на сей момент имеется толкование существующего " правила по умолчанию " : Продавец отвечает за доставку ?[am=Vitali]Правило неизменно - отвечает, если не оговоренно другое... как и раньше, правила не менялись[/am]
Аватара пользователя
Булгаков
#6231621
Vitali писал(а):Если есть указание о том что продавец не отвечает за почту, то это как бы и намекает что страховать надо с таким продавцом отправление, и доплатить страховку покупателю менее 1% за спокойствие, как бы и очень логично.

Оговаривать в ЛС, надо страховку, потерю, итп.
Если было бы это, то на порядок проще разбираться.

НО для этого не надо спец. правил доставки оговаривать на форуме. Ибо учесть всё мы в правилах не сможем. Это не продажа холодильника, где есть один продавец, курьер и покупатель, и можно легко распределить кто виноват в потере или повреждении товара

СПСР - продавец считал почтой, а покупатель нет, что довольно наивно видя подпись продавца... может в ЛС было какое то упоминание именно о СПСР, и в каком контексте мы пока не знаем, как и о том почему не было предложено застраховать отправление



А кстати, где сам матрос Петров? (поправьте пожалуйста если ошибся в звании). Почему мы его не слышали его ни разу? Не видели его постов ? Покиньте камбуз или гальюн и подойдите к компьютеру. Как то не красиво получается, обсуждаем за глаза человека! А он может и не знает о споре!
Форумане, кто в Ставрополе - поищите его в порту!
Может прояснит почему разделил почту - и написал, что за ее работу не отвечает и отдельно упомянул курьерскую доставку? Про то что не отвечает за доставку вообще из представленного в теме я не наблюдал.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#6231725 Продавец написал про возможность отправки СПСР, значит, это всё обсуждалось в личке. И ответственность, наверное, в том числе. Надо Продавца услышать.
Аватара пользователя
U Grafa
#6231802 0,6 процентов страховки это вообще ничего. тут даже на двоих делить нечего.
на месте продавца я сам бы застраховал.на месте покупателя не пожалел и 3 процента
Олег Анатольевич
#6231815
vadime писал(а):я любезный пока что отвечу на вашу инвективу на предмет а кто так: я все время и на всех площадках не требуя от продавцов ничего кроме положенного правилами сам отправлял только страхуя минимум на 50% свой лот чтобы не иметь моральных обязательства и все кто получал от меня что-либо на этом форуме могут это подтвердить...все остальное - барыжество неизменно ведущее к мошенничеству чему я был неоднократно свидетелем лично встречавшимся с ранее весьма уважаемыми дилерами которых потом подвергали остракизму.

Вы лучше по - простому, понятнее было бы. Ещё раз, от кого вы ничего не требуете?
И страхуя свои отправления на любую сумму, это ваша собственная инициатива. В этой теме речь несколько о другом.
Булгаков писал(а):не отвечать за почту- это не отвечать за всю сделку, положут (имею ввиду недобросовестных продавцов) в пакет крвсиного помета и скажут - на почте крысы навалили. А я за почту , их почтовых крыс и то что осталось в посылке не отвечаю! Смотри мою подпись в теме - я ПРОДАВАКА - НЕОТВЕЧАКА.
Сделать для них свой цвет ника. ИЛИ ПУСТЬ ОТВЕЧАЮТ ВСЕ.
Вопрос серьезный и принципиальный для нормальной работы форума. :flowers:

Булгаков, а как можно отвечать за работу почты ил третьих лиц? Например работников таможни? Вы можете как - то контролировать этот процесс?
Как вы можете гарантировать, что "крыса" на почте не залезет в ваш пакет?! Гарантией может быть только страховка, всё остальное чушь.
А так получается и без подписи - я ПОКУПАКА - НЕОТВЕЧАКА. Мол деньги отправил и с меня спроса нет.
Аватара пользователя
Булгаков
#6231816
U Grafa писал(а):0,6 процентов страховки это вообще ничего. тут даже на двоих делить нечего.
на месте продавца я сам бы застраховал.на месте покупателя не пожалел и 3 процента


Так покупатель и выбрал БОЛЕЕ ДОРОГУЮ ДОСТАВКУ,а продавец - как отправил так отправил.
Думаю обычной почтой со страховкой была бы такая же цена. :flowers:

И где все же матрос Петров?
Когда выйдет на связь? Когда посетит радорубку?

Ставропольцы! На Комсаке его искали? :fishing: