- 24 мар 2013 19:35.49
#4169156
Письмо №1.
-------------------
Добрый день, Олег!
Очень жаль, что так получилось.
Ничего не поделаешь, придется подавать стаховой иск на возмещение убытков. Как только наша почта закончит расследование и возместит нам стоимость знака, мы вернем Вам то, что Вы за него заплатили ($940.00).
Пожалуйста, учтите, что расследование может занять несколько месяцев, но обычно приводит к положительным результатам.
--------------------
Письмо №2.
-----------------------
Мы только что подали официальный иск на почте. Они начали расследование и свяжутся с почтой России. Пообещали это сделать в течение 23 рабочих дней. Если ответ положительный, они пришлют нам бумаги для петиции на возврат денег.
Еще раз сожалею о происходящем, и заранее благодарю Вас за терпение и понимание.
Если есть вопросы, звноните.
С уважением,
Игорь
--------------------------
Письмо №3.
------------------------
Здравствуйте, Олег!
Мы только что получили от американского почтового ведомства ответ на наш иск. К сожалению, новости неутешительные: почта России утверждает, что никаких повреждений или пропажи не было. Копия письма прилагается. Посольку ответ негативный, и нет официального подтверждения пропажи, мы не сможем получить деньги по страховке и, соответсвенно, возместить Вам ущерб.
С уважением,
Игорь Моисеев
------------------------
Письмо №4.
------------------------
Я не знаю как. Наверное, нужно предъявить претензии к российской почте, которая вот таким образом ответила на запрос USPS.
С уважением,
Игорь
------------------------
Письмо №5.
------------------------
Конечно, получатель: с нами они и разговаривать не станут. А американской почте они уже дали официальный ответ, на базе которого мы получили отказ в иске.
---------------------------
Письмо №6.
--------------------------
Привет, Олег!
Сегодня наконец-то хорошие новости: почта России подтвердила факт повреждения преметов (так они написали), так что наша почта согласилась пересмотреть свое предыдущее решение.
Сегодня мы предоставим им необходимые данные (копию инвойса итп). Будем надеяться, что в ближайшее время будет принято решение в Вашу пользу, и мы получим от них для Вас деньги за пропавший знак.
Как только это произойдет, я дам Вам знать.
С уважением,
Игорь
------------------------------
Письмо №7.
-----------------------------
Олег, добрый день!
У нас некоторые новости от почты. Они прислали нам письмо, в соответствии с которым иск отклоняется по 2 причинам.
1. Оказывается, есть правило, по которому деньги по иску на международных посылках оплачиваются адресату, а не отправителю в тех случаях, когда посылка не потеряна совсем, а дошла адресату в поврежденном виде.
2. Нет подтверждения, что вещи повреждены.
По Пункту 2, естественно, ерунда: му связались с необходимым отдтелом (это было очень непросто и заняло несколько дней), и они неофициально признали ошибку. Думаю, они не приняли во внимание конечное подтверждение от российской почты. К счастью, у нас есть их письмо, в котором факт повреждения посылки подтвержден.
Пункт 1 для нас большая новость (после 20 с лишним лет в этом бизнесе), но оказывается, Вам (адресату) нужно прислать официальное письмо (по английски) о том, что Вы отказываетесь от компенсации в пользу отправителя (т.е. Atlantic Crossroads, Inc.)
Тогда они согласны вернуть деньги нам, а мы, соответственно, вернем Вам.
Пожалуйста, распечатайте текст письма в приложении, подпишите, и пришлите мне его скан по эл. почте или отправьте по факсу на тел. 201-567-6855. Хоть они меня и уверяли, что этого будет достаточно, я бы на всякий случай посоветовал также отправить подписанный оригинал письма на наш почтовый адрес. Русский перевод письма:
Я, Олег Чупакабрин,
проживающий по адресу: ....., отказываюсь от своих прав на возмещение ущерба за посылку номер CW20016847US в пользу отправителя, и согласен, чтобы компенсация была выплачена отправителю, Atlantic Crossroads, Inc.
(подпись) Олег Чупакабрин.
1 февраля 2013 г.
Как только мы получим копию Вашего письма, мы приложим наше сопроводительное письмо, и подадим на апеляцию.
Еще раз извините за головную боль и задрежку, но мы делаем все, что в наших силах. Думаю, вопрос будет решен в конечном счете положительно. Пожалуйста, отреагируйте как можно скорее: мы должны прислать всю документацию на апеляцию в короткий срок.
С уважением,
Игорь
----------------------
Письмо №8
---------------------
Привет, Олег!
Да, думаю, этого достаточно, но на всякий случай, вышлите оригинал письмом.
Спасибо!
Игорь
------------------------
Письмо №9
------------------------
Олег, добрый вечер!
Мы только что получили письмо от почты о том, что наш иск опять отклонен.
Они настаивают, что российская почта отрицает факт пропажи или повреждения посылки. Письмо об обратном, которое мы получили от них раньше, по их уверениям является ошибкой. Они также прислали нам по факсу копию электронных запросов и ответов по этому поводу между российскими и американскими почтовыми служащими (если нужно, могу отсканировать и прислать).
Очень сожалею о случившемся.
С уважением,
Игорь
---------------------------------------