- 21 ноя 2013 14:49.10
#4497676
FrontierGuard писал(а):Медвед писал(а):Jurich писал(а):ВОт ссылка на ролик, где видно как гайка скользит по резьбе:
http://files.mail.ru/0FA46939ADF4472290F3871D2C7D1C6D
Эта же гайка прекрасно ходит по резьбе знака №0123, и ни чем не отличается от его родной.
Из ролика видно, что гайка проскакивает по винту, но это НЕ доказывает, то, что знак от КАРСА неоригинальный.
Претензии можно обосновать по гайке, но НЕ по знаку.
А что такие вещи при продаже люкса указывать не обязательно уже? И не факт, что дело в гайке, так как она абсолютно аутентична гайке знака того же типа с разницей в 60 номеров всего и садится на него идеально.
Олег Lenin надеюсь выставит вечером фото своего знака, тогда и посмотрим, особенная она или такая же как на моем и знаке Карса, а если винты на номерах в районе 60 были другие, на полмиллеметра тоньше, то где искать родную гайку? Которую в глаза никто не видел?
Про резьбу КАРСА ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, что существует 1и 2 номер плашки для нарезки резьбы.Теоритически должно выглядеть так:
Сначала нарезается 1 номер и мутор со скрипом , туго но будет накручиваться, потом 2 номер и он уже просто летает по резьбе туда сюда.
Поверьте , у меня в мастерской не меньше 10ка плашек М3, поровну 1 и 2 номера и они все разные!
Одни новые , другие старые. Одни с авиа-косм пр-ва другие с металлургического , третьи с механического и т.д.
На каждом заводе был инструментальный цех Где для пр-ва делали плашки метчики и др. расходный инструмент.
Самое интересное то что после некачественной нарезки резьбы мутор будет ДЕРЖАТЬСЯ И НАКРУЧИВАТЬСЯ и даже пройдёт ОТК на мон.дворе.
Потом резьба сносится и просядит ещё больше , штифт то медный а гайка латунная.
У меня в кол. был знак ХАЛХИНГОЛ производства МТХ. в идеале, не ношенный но мутор цеплял резьбу с середины штифта и что тут поделаеш?
Принимал как должное, такие криворукие мастера.....
Так и на мондворе сначала напортачили с резьбой потом дороботали.
Вечером выставлю все интересующие покупателя фото.