Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Медвед
#4497556
Jurich писал(а):ВОт ссылка на ролик, где видно как гайка скользит по резьбе:
http://files.mail.ru/0FA46939ADF4472290F3871D2C7D1C6D
Эта же гайка прекрасно ходит по резьбе знака №0123, и ни чем не отличается от его родной.

Из ролика видно, что гайка проскакивает по винту, но это НЕ доказывает, то, что знак от КАРСА неоригинальный.
Претензии можно обосновать по гайке, но НЕ по знаку.
Аватара пользователя
FrontierGuard
#4497594
Медвед писал(а):
Jurich писал(а):ВОт ссылка на ролик, где видно как гайка скользит по резьбе:
http://files.mail.ru/0FA46939ADF4472290F3871D2C7D1C6D
Эта же гайка прекрасно ходит по резьбе знака №0123, и ни чем не отличается от его родной.

Из ролика видно, что гайка проскакивает по винту, но это НЕ доказывает, то, что знак от КАРСА неоригинальный.
Претензии можно обосновать по гайке, но НЕ по знаку.

А что такие вещи при продаже люкса указывать не обязательно уже? И не факт, что дело в гайке, так как она абсолютно аутентична гайке знака того же типа с разницей в 60 номеров всего и садится на него идеально.
Олег Lenin надеюсь выставит вечером фото своего знака, тогда и посмотрим, особенная она или такая же как на моем и знаке Карса, а если винты на номерах в районе 60 были другие, на полмиллеметра тоньше, то где искать родную гайку? Которую в глаза никто не видел?
Аватара пользователя
FrontierGuard
#4497599
lenin писал(а):Гайка , гайга... не гайка а мутор.
Я у покупателя спрашивал какие ФОТО нужны,какие конкретно детали показать ?
Но похоже ему это не особо нужно,.....

Я ему просто уже сказал, что я попросил у Вас фото. Так что вечером ждем. :flowers:
lenin
#4497676
FrontierGuard писал(а):
Медвед писал(а):
Jurich писал(а):ВОт ссылка на ролик, где видно как гайка скользит по резьбе:
http://files.mail.ru/0FA46939ADF4472290F3871D2C7D1C6D
Эта же гайка прекрасно ходит по резьбе знака №0123, и ни чем не отличается от его родной.

Из ролика видно, что гайка проскакивает по винту, но это НЕ доказывает, то, что знак от КАРСА неоригинальный.
Претензии можно обосновать по гайке, но НЕ по знаку.

А что такие вещи при продаже люкса указывать не обязательно уже? И не факт, что дело в гайке, так как она абсолютно аутентична гайке знака того же типа с разницей в 60 номеров всего и садится на него идеально.
Олег Lenin надеюсь выставит вечером фото своего знака, тогда и посмотрим, особенная она или такая же как на моем и знаке Карса, а если винты на номерах в районе 60 были другие, на полмиллеметра тоньше, то где искать родную гайку? Которую в глаза никто не видел?



Про резьбу КАРСА ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, что существует 1и 2 номер плашки для нарезки резьбы.Теоритически должно выглядеть так:
Сначала нарезается 1 номер и мутор со скрипом , туго но будет накручиваться, потом 2 номер и он уже просто летает по резьбе туда сюда.
Поверьте , у меня в мастерской не меньше 10ка плашек М3, поровну 1 и 2 номера и они все разные!
Одни новые , другие старые. Одни с авиа-косм пр-ва другие с металлургического , третьи с механического и т.д.
На каждом заводе был инструментальный цех Где для пр-ва делали плашки метчики и др. расходный инструмент.
Самое интересное то что после некачественной нарезки резьбы мутор будет ДЕРЖАТЬСЯ И НАКРУЧИВАТЬСЯ и даже пройдёт ОТК на мон.дворе.
Потом резьба сносится и просядит ещё больше , штифт то медный а гайка латунная.
У меня в кол. был знак ХАЛХИНГОЛ производства МТХ. в идеале, не ношенный но мутор цеплял резьбу с середины штифта и что тут поделаеш?
Принимал как должное, такие криворукие мастера.....
Так и на мондворе сначала напортачили с резьбой потом дороботали.
Вечером выставлю все интересующие покупателя фото.
Аватара пользователя
Jurich
#4497759
lenin писал(а):Гайка , гайга... не гайка а мутор.
Столько слов, эмоций ...., и хоть бы один скан реверса (аверса) мутора а он ведь очень оригинальный.
Я у покупателя спрашивал какие ФОТО нужны,какие конкретно детали показать ?
Но похоже ему это не особо нужно,очевидно эмоции переполняют..

Благодарю за участии в обсуждении. Возможно я что то пропустил, но сообщений от Вас мне поступало...
Я обращался ко Всем с просьбой выставить имеющиеся фото знаков близких по номеру...
Так же действительно FrontierGuard сказал мне, что попросил у Вас фото, я тоже прошу Вас показать аверс, реверс, мутор с обеих сторон.
Сегодня же постараюсь выложить фото мутора от знака 061. Он как брат близнец от знака 0123, я надесь FrontierGuard тоже покажет фото, где они вместе...
Аватара пользователя
FrontierGuard
#4497816
lenin писал(а):Правильный мутор!
Оригинал 100%

Ну это то сразу было сказано и было понятно. Т.е. ваша, моя и Валерина - одинаковые? Просто вы говорили, что ваша до 1-й сотни, вероятно, совсем другая и какая-то особенная.
А вот почему Ваша гайка к винту подходит, моя подходит, на на знаке валерия летает? Вот в чем вопрос. И какой толщины все-таки у Вас винт?
Аватара пользователя
Jurich
#4497825
FrontierGuard писал(а): И какой толщины все-таки у Вас винт?

Тут в начале темы есть фото знака 052... Судя по делениям на штангене чуть больше 2.4... Я бы сказал 2.42
Аватара пользователя
Barracuda
#4497826
Медвед писал(а):
Jurich писал(а):Раз уж зашел разговор о клепках м эмалях - вот еще фото:

Пример, мягко говоря НЕКОРРЕКТНЫЙ.

Весьма.
Аватара пользователя
Barracuda
#4497895
lenin писал(а):Про резьбу КАРСА ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, что существует 1и 2 номер плашки для нарезки резьбы.Теоритически должно выглядеть так:
Сначала нарезается 1 номер и мутор со скрипом , туго но будет накручиваться, потом 2 номер и он уже просто летает по резьбе туда сюда.
Поверьте , у меня в мастерской не меньше 10ка плашек М3, поровну 1 и 2 номера и они все разные!
Одни новые , другие старые. Одни с авиа-косм пр-ва другие с металлургического , третьи с механического и т.д.
На каждом заводе был инструментальный цех Где для пр-ва делали плашки метчики и др. расходный инструмент.
Самое интересное то что после некачественной нарезки резьбы мутор будет ДЕРЖАТЬСЯ И НАКРУЧИВАТЬСЯ и даже пройдёт ОТК на мон.дворе.
Потом резьба сносится и просядит ещё больше , штифт то медный а гайка латунная.
У меня в кол. был знак ХАЛХИНГОЛ производства МТХ. в идеале, не ношенный но мутор цеплял резьбу с середины штифта и что тут поделаеш?
Принимал как должное, такие криворукие мастера.....
Так и на мондворе сначала напортачили с резьбой потом дороботали.
Вечером выставлю все интересующие покупателя фото.

:oops: А я думал,что резьбы плашками за один раз нарезают.... :whistlin:
Аватара пользователя
trislona2006
#4498145
Barracuda писал(а): :oops: А я думал,что резьбы плашками за один раз нарезают.... :whistlin:

За ОДИН раз (проход) и нарезают. :) Это проверочные шаблоны для резьб бывают двух номеров: "проходной" и "непроходной". 8)
lenin
#4498158
trislona2006 писал(а):
Barracuda писал(а): :oops: А я думал,что резьбы плашками за один раз нарезают.... :whistlin:

За ОДИН раз (проход) и нарезают. :) Это проверочные шаблоны для резьб бывают двух номеров: "проходной" и "непроходной". 8)


Нарезать СРАЗУ можно только 1м номером , 2м номером нарезают после первого углубляя резьбу.
Сразу 2м нельзя нарезать ,любая проволока :латунь, медь , мельхиор,алюминий и другой цвет мет.
просто сворачивается на бок и ломается...
zhukov
#4498180
karsa писал(а):Приветствую Всех.Это не конфликтная тема,но инцидент все равно существует.Несколько месяцев назад продал редкий знак НКВД.Тема по этой ссылке viewtopic.php?f=661&t=516039&hilit=НКВД+061. После получения знака,новый владелец написал,что закрутка на знаке не накручивается,а ходит.И появились у него сомнения,что закрутка не родная.До продажи я нормально исследовал свой знак и могу гарантированно сказать,что винт не перерезан,что и видно на моих фото.И сама закрутка тоже не изношена.Новый хозяин взял паузу и начал выяснять в чем проблема,искал подобные знаки с чем сравнить.Поиски знака заняли 3 месяца.Я сразу же ответил,что если у знака будет какая то проблема и выяснится механическое вмешательство,то без всяких слов верну деньги.Все это время я ждал от покупателя ответа,неделю назад написал,что требует возврат,из за того что он сравнил диаметр винта с другим знаком под №0123 и резьба оказалась около 3мм,а на моем знаке чуть больше 2.5мм,а закрутка моего знака,как родная подошла к №0123.У меня есть фото другого знака под №052,где резьба винта идентична моему знаку.Фото прислал мне по моей просьбе человек с нашего форума,у кого знак находится в коллекции.Оттуда делаю вывод,что знаки до 100 шт.были с винтами меньшего диаметра.Просьба,откликнуться в теме у кого есть а наличии подобные номера.Насчет закрутки могу добавить из своего опыта,что мечики диаметром 3 мм бывают первыми и вторыми.Кто в теме,они это поймут.Так же это относится и к другим диаметрам.И просьба,как считает форум,хотя понимаю,что это дело между продавцом и покупателем,все таки должен быть возврат или нет.P.S.У меня в описании написано "Знак в люксе","эмаль в блеске",сам винт без малейшего износа,закрутка тоже.Проблему вижу в Мондворе,резьбу прорезали мечиком,который называется №2(что означает,№1 просто делает резьбу,а №2 его расширяет,чтобы ходил свободно)

Гиоргий, мое мнение, что возникшие претензии вопрос, в первую очередь, не в оригинальности знака, а в корректности описания. "Супер люкс" подразумевает безвопросный знак и по сохрану, и по комплектности, и по отсутствию вмешательств. Лично я раз обжегшивсь в формулировке "люкс", когда мне были предьявлены претензии по люфту гайки и я вернул сделку в первоначальное состояние, вернув сумму со всеми компенсациями потерь, более таких формулировок стараюсь избегать. Считаю, что эту сделку также надо вернуть в первоначальное положение. Ведь покупатель за "вопросный" знак, который обсуждается на четырех страницах, заплатил безвопросные" деньги. :flowers: :flowers:
Аватара пользователя
trislona2006
#4498189
lenin писал(а):
trislona2006 писал(а):
Barracuda писал(а): :oops: А я думал,что резьбы плашками за один раз нарезают.... :whistlin:

За ОДИН раз (проход) и нарезают. :) Это проверочные шаблоны для резьб бывают двух номеров: "проходной" и "непроходной". 8)


Нарезать СРАЗУ можно только 1м номером , 2м номером нарезают после первого углубляя резьбу.
Сразу 2м нельзя нарезать ,любая проволока :латунь, медь , мельхиор,алюминий и другой цвет мет.
просто сворачивается на бок и ломается...

:flowers:

Наверное ... Инструментальщиком не являюсь ... :oops: Метчики №1 и №2 помню хорошо, а про плашки - болты и шпильки резал за РАЗ, с сальцом. =) :D
lenin
#4498202 Наверное ... Инструментальщиком не являюсь ... :oops: Метчики №1 и №2 помню хорошо, а про плашки - болты и шпильки резал за РАЗ, с сальцом. =) :D[/quote]


Ну вы хоть немного вникайте в смысл написанного мной .....
Всё что мной написано касается изделий из ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ!
ЧЕРМЕТ (чугут, железо итд.)можно резать и за один проход