Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Igor SPB
#4621230
Арс писал(а):
Если сделка была через личку, то администрация уже
неоднократно говорила, что в таких случаях она тогда ни при чем.



Приведите хотя бы один пример из этого не однократного ряда.

По большому счету , на доске, делаются ставки.
Все остальное по сделке - порядок оплаты, реквзиты, адреса, какая доставка и т.д , осуществляется через ЛС.
Покупка очень дорогих предметов, как правило, через ЛС. Многие не хотят отсвечиваться. И что ?


Арс , Вы еще один продавец, который не собирается нести не какой ответственности при покупке у него через ЛС ?

Администрация не занимается разбором сделок, которые не проходили через форум, т.к это не доказуемо.
Кто, что , у кого покупал и т.д. Да и дел без этого хватает. В таких случаях , темы подниматься могут , но они чисто информационные.

ЛС, это часть форума :!: И это , даже большая часть условий сделки, чем доска :!:



Что, как Вы пишите, изначальный дефект эмали - у меня другое мнение.
Но, даже если и так, то продавец обязан на это указывать.
На какой либо КЗ или значке за 50 дол, нормальный продавец, и то указывает, к примеру, что кончике такого-то луча , не большой недолив
Аватара пользователя
Назаретянин
#4621338 Есть форум здесь недалеко - с иконами связан, так там сделки, проведенные в личку считаются сделками на форуме, ибо не будь форума - не будет и этих сделок. Все легко проверяется - обоюдное согласие на прочтение лички админом - вот и все Ху ист Ху.
Думаю, что правда будет за Игорем. Или я не прав?
Какая же это сделка вне форума? Все знают, что сделка была Благодаря форума - осталось это доказать - а для это достаточно прочесть админу личку!
Daniel
#4622113 Разойдитесь 50% на 50%!
Аватара пользователя
ЖБАН
#4622178
WAN2005 писал(а):Есть форум здесь недалеко - с иконами связан, так там сделки, проведенные в личку считаются сделками на форуме, ибо не будь форума - не будет и этих сделок. Все легко проверяется - обоюдное согласие на прочтение лички админом - вот и все Ху ист Ху.
Думаю, что правда будет за Игорем. Или я не прав?
Какая же это сделка вне форума? Все знают, что сделка была Благодаря форума - осталось это доказать - а для это достаточно прочесть админу личку!

Так оно и есть :!:
Аватара пользователя
Vitali
#4622873 Если все происходило на форуме, есть четкий вопрос по состоянию и четкий ответ, и если это не соответствует то возврат само собой, с полной компенсацией... в данной ситуации компенсация всех затрат по отправке надо смотреть, если продавец мог отправить дешевле... надо бы почитать ЛС, для того что бы понять кто на чем настаивал, гарантировал итп. без это все непонятно. Ибо в текущий момент доставка это полный оверпрайс, и непонятно по чьей вине так случилось, зачем было курьера гнать за покупкой, и почему это должен компенсировать продавец

Я так понимаю что весь вопрос в доставке, и её стоимости, вещь продавец забрал и без вопросов.
Аватара пользователя
Igor SPB
#4622998 Vitali, СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВНИКЛИ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ :flowers:

Таким образом позиция администрации :

- сделка происходила через форум и продавец и покупатель, вправе апеллировать к руководству
- при не соответствии состояния предмета заявленному ( что в данном случае и имело место в описании ) ПОЛНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ , С УЧЕТОМ СРЕДСТВ, ПОТРАЧЕННЫХ НА ДОСТАВКУ

На эти пункты, у продавца собственная, противоположная точка зрения.

Вопрос сейчас действительно в доставке.
vasili отказывается ее компенсировать.


По стоимости доставки.
Продавец сообщил, что сам он знак в СПб не повезет . Я ответил, что тоже не готов везти его самостоятельно.
После этого vasili предложил забрать знак через общего знакомого ( как курьера )
В данном раскладе, лично он , платил 50 евро ( это только дорога на автобусе до Хельсинки ) и я 150 за поездку ( почти сутки туда-обратно в дороге ) и риски курьера
Этот вопрос обсуждался в ЛС и по телефону, общим приятелем.

Издержки на транспортные расходы в обратную сторону, vasili категорически отказался оплачивать.
Ему было предложено самому забрать знак или организовать это через кого либо другого.
Он также отказался. На транспортные расходы в обратную сторону мной было потрачено 200 евро
В принципе это были действительно лишь транспортные расходы. 50 евро приятелю на метро, кафе и примерно 150 евро на поезд

Ну и как я уже писал, vasili и те 50 евро, которые он потратил, когда забирался знак, вычел из средств возвращенных за знак.

Таким образом, мои издержки составили 400 евро

Готов предоставить доступ к ЛС.
Арс
#4623261
Vitali писал(а):Если все происходило на форуме, есть четкий вопрос по состоянию и четкий ответ, и если это не соответствует то возврат само собой, с полной компенсацией....

Что ж, полагаю, что данный ответ Администрации форума является окончательным разъяснением для всех участников, что личка является неотъемлемой частью форума со всеми вытекающими...
Это только по умолчанию, если не было озвучено другое, типа, сделка приватная, "без права огласки", например?
Аватара пользователя
Igor SPB
#4632556 Просьба к администрации вынести определение по фактам на данный момент.

ПРОДАВЕЦ, НЕ СОГЛАСЕН С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА
ИГНОРИРУЕТ ПОЗИЦИЮ АДМИНИСТРАЦИИ

Вопрос сейчас принципиальный. Сумма транспортных издержек, это уже детали.
Аватара пользователя
Anris
#4632570 Какой упертый и прижимистый.
Аватара пользователя
Barracuda
#4632943
Igor SPB писал(а):Просьба к администрации вынести определение по фактам на данный момент.

ПРОДАВЕЦ, НЕ СОГЛАСЕН С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА
ИГНОРИРУЕТ ПОЗИЦИЮ АДМИНИСТРАЦИИ

Вопрос сейчас принципиальный. Сумма транспортных издержек, это уже детали.

Можно ссылку на пункт правил?
Аватара пользователя
Igor SPB
#4633103
Vitali писал(а):есть четкий вопрос по состоянию и четкий ответ, и если это не соответствует то возврат само собой, с полной компенсацией...
Аватара пользователя
Barracuda
#4633114
Igor SPB писал(а):
Vitali писал(а):есть четкий вопрос по состоянию и четкий ответ, и если это не соответствует то возврат само собой, с полной компенсацией...

:arrow: Можно ссылку на пункт правил?
Аватара пользователя
Igor SPB
#4633175 Barracuda , Вы с позицией администрации не согласны ?

Может быть Вы дадите мне ссылку о том, что нельзя продавать фуфло ?
Или что предмет должен соответствовать состоянию показанному картинками и описанию ?
Об этом тоже негде не написано. Значит можно ?

Есть не гласные правила форума и порядочности, не требующие разъяснений.
Тем не менее, администратор это разъяснение сделал.
Аватара пользователя
FILPS
#4633193
Barracuda писал(а):
Igor SPB писал(а):
Vitali писал(а):есть четкий вопрос по состоянию и четкий ответ, и если это не соответствует то возврат само собой, с полной компенсацией...

:arrow: Можно ссылку на пункт правил?

В этой теме принципиально тупить много ума не нужно.
Аватара пользователя
Barracuda
#4633315
Igor SPB писал(а):Barracuda , Вы с позицией администрации не согласны ?

Может быть Вы дадите мне ссылку о том, что нельзя продавать фуфло ?
Или что предмет должен соответствовать состоянию показанному картинками и описанию ?
Об этом тоже негде не написано. Значит можно ?

Есть не гласные правила форума и порядочности, не требующие разъяснений.
Тем не менее, администратор это разъяснение сделал.

Я нисколько не покрываю продавца и согласен с полным возвратом затрат, НО... Негласные правила - не есть правила, требующие строгого соблюдения каких то принципов. А то получается так :"Отсутствие закона не освобождает от ответственности". Если правил нет,их надо принять. И не надо призывать администрацию в союзники, не красит ни вас ни их. Мнение одного администратора не есть правило, это только МНЕНИЕ. И ,думаю,что тупят в теме именно те,кто пытается голосиловом заглушить принципы. Как то так.
Аватара пользователя
Igor SPB
#4633610 С конкретизацией некоторых моментов, согласен.
В союзники, я администрацию не призываю. Высказаться я просил коллег, а к администрации я обращаюсь к ней с целью принятия решения по факту.
И почему это меня не красит ?
Какое тут голосилово ? Здесь конкретная ситуация. У нас здесь форум и коллеги , высказали свою точку зрения.
Судья выносит решение, исходя из собственного мнения.
На форуме такое решение , принимает администратор. Так, что это не только его мнение. С этим Вы явно погорячились
Арс
#4633970 "Ничто не ново под луной..."(с)
Была уже похожая тема:
http://forums-su.com/viewtopic.php?f=181&t=433555&p=3693469#p3693469
Администратор в ней высказался так:
Vitali писал(а):...Покупатель недосмотрел, а продавец перехвалил товар, философский вопрос кто неправ :?:
Аватара пользователя
Igor SPB
#4634037 Арс , вообще -то я Вас просил дать ссылку на на другие, якобы не однократные предупреждения администрации.
Видимо весь форум перерыли и не нашли ? Наткнулись на эту , не относящуюся к делу тему ?

Не сравнивайте горячее и соленое и коллег не путайте и не отвлекайте бессмысленной ссылкой
Темы принципиально разные.

Администратор уже высказался. Удосужитесь прочитать его мнение.
Продавец, возврат , в связи с не соответствием в описании состояния лота, реальному принял, но отказывается возвращать транспортные издержки.
Позиция администрации - должен компенсировать (по сумме отдельный вопрос. )
Аватара пользователя
Владимир Игоревич
#4634080
Barracuda писал(а):Я нисколько не покрываю продавца и согласен с полным возвратом затрат, НО... Негласные правила - не есть правила, требующие строгого соблюдения каких то принципов. А то получается так :"Отсутствие закона не освобождает от ответственности". Если правил нет,их надо принять. И не надо призывать администрацию в союзники, не красит ни вас ни их. Мнение одного администратора не есть правило, это только МНЕНИЕ. И ,думаю,что тупят в теме именно те,кто пытается голосиловом заглушить принципы. Как то так.

На форуме прописаны только основные правила. Под каждую конфликтную тему правила прописывать никто не будет.
В данной теме решение примет Виталий после прочтения ЛС топикстартера.
Всё понятно?
Арс
#4634128 Увы, темы очень похожи.
Обе темы о том, что и описания бывают хвастливыми, и покупатели плохо смотрят на фотографии.
А ещё:
Igor SPB писал(а):...Потерял бдительность,...
.... и расслабился.