Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Igor SPB
#4612053 Предупреждаю коллег, планирующих сделки с данным продавцом. О том, с чем можете столкнуться :!:

Купил, очень даже не за маленькую цену ОЛ у vasili viewtopic.php?f=6&t=543185
Причем свои договоренности, я выполнил, несмотря даже на то, что курс евро, затем вырос почти на 5 рублей

Если быть конкретным, то за 9000 евро ( нужен был знак в люксе ) По описанию Na udivlenie chistenkii, vidimo, sovsem nenoshenyi. Obychno vse ordena etogo tipa - s defektami emali, a etot - nulevyi.
Плюс к тому, мои накладные расходы на оплату курьера 150 евро и 50 евро оплачивал продавец.

Когда я получил знак, увидел состояние ( знак оказался с трещинами ), то сообщил продавцу, что требую возврата знака.
Его эмоции и т.п . , оставим в стороне. Результат, отказался возвращать транспортные убытки.
Сказал, что вернет только деньги за знак.
Мало того, сегодня отдал моему курьеру не 9000, а и 50 евро , которые он давал в прошлый раз, вычел. Т.е , отдал 8950 евро
Результат - мои убытки составили 400 евро.
Продавец сам, очень часто бывает в Питере. Я ему предлагал самому забрать знак или организовать доставку в обратную сторону

Просьба коллег высказаться. :!:
Фото
СУПЕР ЧИСТЫЙ vasili
СУПЕР ЧИСТЫЙ vasili
Отличник
#4612067 Игорь,а что тут высказываться-ты прав по всем пунктам. Только раз зашёл разговор об этом Ленине-я не стал в тему лезть,а теперь могу задать вопрос,тут не продажа ведь: а чего у него такой вычищенный реверс и отсутствие патины на припое и пятке? Он случаем не реставрировался с подвеса?
Аватара пользователя
pilya
#4612074 На первом фото эти дефекты видны . Всегда убеждаюсь что надо просить доп фото если есть сомнения .Но продавец должен был это указать
Аватара пользователя
mart
#4612075 Продавец должен компенсировать ВСЕ расходы. Это даже не обсуждается!
Аватара пользователя
Dmitriy64
#4612085 Я вообще для себя лысых с трещинами не беру. Резкий перепад температуры и эмаль взрывается. Кто в теме тот знает о чем я
Отличник
#4612086
Dmitriy64 писал(а):Я вообще для себя лысых с трещинами не беру. Резкий перепад температуры и эмаль взрывается. Кто в теме тот знает о чем я

А что по реверсу думаешь? Нравится?
Аватара пользователя
Igor SPB
#4612094
Отличник писал(а):Игорь,а что тут высказываться-ты прав по всем пунктам. Только раз зашёл разговор об этом Ленине-я не стал в тему лезть,а теперь могу задать вопрос,тут не продажа ведь: а чего у него такой вычищенный реверс и отсутствие патины на припое и пятке? Он случаем не реставрировался с подвеса?



В остальном, по знаку вопросов нет, без вмешательств.
Аватара пользователя
Назаретянин
#4612096 Тоже заметил трещины, но прочитал, что в отличном состоянии и подумал, что такая цветопередача. А оказалось все не так просто.
Мое мнение - возврат всех расходов.
HroniK_2000
#4612098 Накладные расходы (доставка, перевод, иные) при возврате оплачивает продавец. Здесь моя позиция совпадает с позицией администрации.
Аватара пользователя
Igor SPB
#4612107
pilya писал(а):На первом фото эти дефекты видны . Всегда убеждаюсь что надо просить доп фото если есть сомнения .Но продавец должен был это указать



Больше смотрел на первую картинку и описание.
На второй картинке, да , когда знаешь, о трещинах , то это понятно. А можно и принять за блик.

Потерял бдительность, т.к. . сделал продавцу изначально , предложение 9000 евро в Питере.
Посчитал, посмотрю знак в живую , ну и тогда рассчитаюсь
Затем выяснилось, что мы с продавцом знакомы лично и у нас общий близкий приятель, которого я знаю лет 10, а
Марк, так имя продавца, лет 20.
Вот я и расслабился.
Отличник
#4612132 Игорь,ты просто сам добросовестный и всегда в описании всё указываешь,вот и подумал,что все продавцы такие. Теперь будешь перепроверять. А деньги конечно терять нечего,тем более не 3 копейки,а очень приличную сумму.
anonimus
#4612147 После темы Игоря посмотрел внимательно картинки.Да,на фото есть трещины.Но мы верим людям :D Здесь явное несоответствие описания и фактического состояния-т.е. продавец должен сделать возврат денег и затрат на все трансферы.
Аватара пользователя
Dmitriy64
#4612228
Отличник писал(а):
Dmitriy64 писал(а):Я вообще для себя лысых с трещинами не беру. Резкий перепад температуры и эмаль взрывается. Кто в теме тот знает о чем я

А что по реверсу думаешь? Нравится?

Олег, мне реверс нравится.
eugeni1970
#4612368 Продавец, неверно описавший состояние предмета и тем самым сбивший с толка покупателя, обязан возместить все транспортные расходы. Это абсолютно естественная и нормальная практика в любом бизнесе.
Аватара пользователя
FILPS
#4612377
Igor SPB писал(а):Затем выяснилось, что мы с продавцом знакомы лично и у нас общий близкий приятель, которого я знаю лет 10, а
Марк, так имя продавца, лет 20.
Вот я и расслабился.

Игорь, наплюнь на это дело.
За мои полтора десятка лет поездок в "чухляжку" эти персонажи не то, что за 50 евро, а за 50 марок удавились бы.
Окружение подобных делает свой результат.
А менталитет "переселенцев" вообще в восторг приводит.
Непик
#4612434
mart писал(а):Продавец должен компенсировать ВСЕ расходы. Это даже не обсуждается!

+1000 % Правильно и добавлять больше нечего.
Аватара пользователя
StaS1488
#4612453 Вопрос в том, что мнение продавца в этом вопросе явно не совпадает с мнением покупателя и и форумчан.
И чем же этот конфликт закончится?
Продавца пока не видать в теме, может услышим его мнение и причину о не желании закрыть сделку до конца?
Аватара пользователя
Николаич
#4612502 Согласен с теми, кто считает, что продавец должен полностью компенсировать издержки.
maxim.s
#4612524 полная и безоговорочная компенсация!!!
Аватара пользователя
gyran
#4612527 Полная компенсация!!!!!!