Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Nastiks_
#6230669 Всем добрый вечер!

12 мая 2018 года был приобретен лот у продавца Андрей Петров
viewtopic.php?p=6218303#p6218303
Лот был оплачен мной и отправлен продавцом 19 мая курьерской службой СПСР. По состоянию на 13 июня лот так и не получен.
После многочисленных звонков в офис СПСР, мне сообщили, что посылка утеряна.

В сообщении к продавцу: "Как мы будем решать этот вопрос с финансовой точки зрения?" был получен ответ, что он свои обязательства выполнил, лот отправил и больше ответсвенности ни за что не несёт. Однако, по правилам форума: "По умолчанию при разрешении споров по потерям лотов - мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно..." viewtopic.php?p=4329695#p4329695". В данном случае дополнительных оговоренностей не было.

Прошу администратора разрешить данную ситуацию.
Аватара пользователя
Булгаков
#6231817
Олег Анатольевич писал(а):Булгаков, а как можно отвечать за работу почты ил третьих лиц? Например работников таможни? Вы можете как - то контролировать этот процесс?
Как вы можете гарантировать, что "крыса" на почте не залезет в ваш пакет?! Гарантией может быть только страховка, всё остальное чушь.
А так получается и без подписи - я ПОКУПАКА - НЕОТВЕЧАКА. Мол деньги отправил и с меня спроса нет.


Как отвечать ? Деньгами. Не уверен не отправляй, не выгодно страховать - не отправляй и не продавай , выгодно - застрахуй посылку, не пропустит таможня- не отправляй ...
ну ИЛИ РИСКУЙ.

А отвечать - деньгами!
Фото
СПСР утеря лота
Олег Анатольевич
#6231819
Булгаков писал(а):
Как отвечать ? Деньгами. Не уверен не отправляй, не выгодно страховать - не отправляй,выгодно - застрахуй посылку, не пропустит таможня- не отправляй ...
ну ИЛИ РИСКУЙ.
А отвечать - деньгами!

Ну, во - первых, это навязывание своих правил продавцам.
Во - вторых, я задавал конкретный вопрос. Каким образом вы можете контролировать процесс работы почты или таможенного работника?
Если не устраивают условия продажи, проходите мимо, какие проблемы?! Вас силком никто не тянет и а личку вам не предлагает.
Это не я хочу продать, а вы купить. Исходите от этого или страхуйте. В любом случае все решается в л.с.
А здесь - то тема о другом несколько.
Аватара пользователя

Булгаков
#6231821 Опять же поясняю - речь мдет о разделении рисков сделки исходя из реальной, рыночной цены товара.
Предмет стоит столько сколько за него платят, а не эта сумма плюс страховка.
Я всегда гарантирую доставку. Чем? Определением максимально надежного способа доставки и возвратом денег в случае неудачи.
Риск доставки беру на себя , как обычный продавец. И это нормально, подвига не совершаю. :flowers:
Аватара пользователя
vadime
#6231822 +100500

Олег Анатольевич
#6231828
Булгаков писал(а):Опять же поясняю - речь мдет о разделении рисков сделки исходя из реальной, рыночной цены товара.
Предмет стоит столько сколько за него платят, а не эта сумма плюс страховка.
Я всегда гарантирую доставку. Чем? Определением максимально надежного способа доставки и возвратом денег в случае неудачи.
Риск доставки беру на себя , как обычный продавец. И это нормально, подвига не совершаю. :flowers:

Вопрос разделения рисков обсуждается между контрагентами в личке, если не было сказано в условиях торгов. И при чем здесь реальная, рыночная цена?! Она к разделению ответственность не имеет отношения.
Предмет стоит столько, сколько за него заплатили.
Ну, тогда и получайте его лично из рук в руки. Мы же говорим о дистанционной продаже, где подразумевается отправка почтой (курьером, поездом и т.д.) , а это дополнительные расходы соответственно риски.
Аватара пользователя

Булгаков
#6231832 Как писал Классик -- Приведите Вия! ступайте за Вием!

Где Петров ? Пусть все расскажет! :alien:
Аватара пользователя

Perejro
#6231862
Булгаков писал(а):Продавцы ( нелтвечающие за доставку) должны закладывать сумму страховки в цену товара,
да, будет несколько дороже, но раз не хочешь рисковать как продавец, продавай дороже,
но правила должны быть общие. :flowers:

Люди же платят цену за товар который намереваются получить, и стоит он столько сколько стоит, а не эта сумма плюс страховка :flowers:

Губа не дура, тов. Булгаков, совсем не дура.
А вы готовы платить чуть выше рынка, при условии, что продавец заложил в цену страховку от всевозможных рисков?
Аватара пользователя

Леон
#6231866
Perejro писал(а):
Булгаков писал(а):Продавцы ( нелтвечающие за доставку) должны закладывать сумму страховки в цену товара,
да, будет несколько дороже, но раз не хочешь рисковать как продавец, продавай дороже,
но правила должны быть общие. :flowers:

Люди же платят цену за товар который намереваются получить, и стоит он столько сколько стоит, а не эта сумма плюс страховка :flowers:

Губа не дура, тов. Булгаков, совсем не дура.
А вы готовы платить чуть выше рынка, при условии, что продавец заложил в цену страховку от всевозможных рисков?

А у продавца «губа не дура»? Человек заплатил деньги, лот не получил. А продавец ему отвечает:»Я не я, и хата не моя». А тов.Булгаков за почту отвечает. Так у кого «губа не дура»?
Аватара пользователя

Perejro
#6231935 Наверное я пишу очень невнятно, но повторюсь. Готов-ли покупатель платить цену за предмет, если его цена чуть выше рынка? Но в эту завышенную цену включены риски по доставке.
А то я вижу, как взвешивают штралы от первых Отечек до десятых грамма, что-бы не заплатили меньше стоимости золота. Или не заплатили больше. LOL
Аватара пользователя
Назаретянин
#6231982 Страхуйте купленный товар и всё, особенно дорогой 0,6 % от 110 000 руб, это 660 руб.
А СПСР - уже давно свой авторитет растеряла, у меня тоже пропажа была, даже за доставку деньги не вернули. Уже давно к ним дорогу забыл.
Для очень дорогих надежнее спецсвязью.

Отличник
#6231991
Perejro писал(а):Наверное я пишу очень невнятно, но повторюсь. Готов-ли покупатель платить цену за предмет, если его цена чуть выше рынка? Но в эту завышенную цену включены риски по доставке.
А то я вижу, как взвешивают штралы от первых Отечек до десятых грамма, что-бы не заплатили меньше стоимости золота. Или не заплатили больше. LOL

Вообще всегда должен быть выбор,без всяких категоричностей на мой взгляд. Если написано у продавца "ответственность не несу",значит покупатель должен осознавать,что делает ставку на лот либо без гарантии получения,либо с дополнительными расходами на страховку. Вот и весь велосипед. А бойкотировать таких продавцов на уровне ресурса бессмысленно,т.к. они всего лишь фактически хотят продать с доставкой +страховкой,которые ложатся на покупателя. Разница с "ответственными" продавцами - это стоимость страховки отправления.

Добавлено B 19:58 17.06.2018:
СПСР утеря лота
WAN2005 писал(а):Страхуйте купленный товар и всё, особенно дорогой 0,6 % от 110 000 руб, это 660 руб.
А СПСР - уже давно свой авторитет растеряла, у меня тоже пропажа была, даже за доставку деньги не вернули. Уже давно к ним дорогу забыл.
Для очень дорогих надежнее спецсвязью.

А спецсвязь это что?
Аватара пользователя

Назаретянин
#6232002
Отличник писал(а):А спецсвязь это что?



https://www.cccb.ru

можно всё пересылать: драгоценности, культурные ценности и т.п. Но самому забирать из офиса, оформление долгое. Но - ни одного факта пропажи.
Отличник
#6232015 А по деньгам там что получается,сильно дороже от курьерок? А то на сайте только с регистрацией калькуляция.
Аватара пользователя
Назаретянин
#6232023
Отличник писал(а):А по деньгам там что получается,сильно дороже от курьерок? А то на сайте только с регистрацией калькуляция.


Чуть дороже, чем у Даймекса и Мейджора, наверное как у DHL, предметы не смотрят, но не во всех городах есть филиалы.
Аватара пользователя

ТАН
#6232031 А никто СДЭКом не пробовал?
https://www.cdek.ru/?utm_referrer=https ... y6pA%3d%3d

Отправляли и получали грузы по основной деятельности, всегда без проблем.
Может попробовать по нашей тематике?
Аватара пользователя

Назаретянин
#6232034
ТАН писал(а):А никто СДЭКом не пробовал?
https://www.cdek.ru/?utm_referrer=https ... y6pA%3d%3d

Отправляли и получали грузы по основной деятельности, всегда без проблем.
Может попробовать по нашей тематике?

У меня было 3 попытки в своём городе, - ни одна не увенчалась успехом, только в открытом виде, знаки не принимают (не говоря о наградах), не приняли серебряную стопку 189* годов. Но в каждом городе по разному. А вод СДЭКом получал разные предметы.
Аватара пользователя

Леон
#6232035
ТАН писал(а):А никто СДЭКом не пробовал?
https://www.cdek.ru/?utm_referrer=https ... y6pA%3d%3d

Отправляли и получали грузы по основной деятельности, всегда без проблем.
Может попробовать по нашей тематике?

Я много раз пробовал, но отправлял грузы другого рода, 4-10кг. Всегда доходило, но довольно долго. Персонал-это отдельный разговор, не знаю, где они его набирают, хамство и непрофессионализм, которые ещё поискать.
Аватара пользователя

Назаретянин
#6232036
Леон писал(а):Я много раз пробовал, но отправлял грузы другого рода, 4-10кг. Всегда доходило, но довольно долго. Персонал-это отдельный разговор, не знаю, где они его набирают, хамство и непрофессионализм, которые ещё поискать.


И у нас "сволочуги" ещё те.
Аватара пользователя

ТАН
#6232041
WAN2005 писал(а):
Леон писал(а):Я много раз пробовал, но отправлял грузы другого рода, 4-10кг. Всегда доходило, но довольно долго. Персонал-это отдельный разговор, не знаю, где они его набирают, хамство и непрофессионализм, которые ещё поискать.


И у нас "сволочуги" ещё те.


А нам, то есть мне, пока везло с персоналом СДЭКа.
Никаких нареканий.
Хотя и Москва.
LOL :whistlin:
Аватара пользователя

Леон
#6232043
ТАН писал(а):
WAN2005 писал(а):
Леон писал(а):Я много раз пробовал, но отправлял грузы другого рода, 4-10кг. Всегда доходило, но довольно долго. Персонал-это отдельный разговор, не знаю, где они его набирают, хамство и непрофессионализм, которые ещё поискать.


И у нас "сволочуги" ещё те.


А нам, то есть мне, пока везло с персоналом СДЭКа.
Никаких нареканий.
Хотя и Москва.
LOL :whistlin:

На 10 сотрудников там один нормальный. :)
Не в состоянии даже зайти в базу, чтобы не вести эти длинные нудные переговоры при оформлении очередной отправки. Бросают трубки... Это из личного опыта. Но я отправлял как физ.лицо, если юр.лицо, то намного проще, можно заключить договор, и далее по нему.