Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Stechkins
#6776787 viewtopic.php?p=6762778#p6762778

-Продавец -TRADER- выставил фото знака и наградной лист.
-Наградной лист соответствуют моим интересам.
-Оплачиваю за лот и доставку.
-Получаю.
-Знакомый говорит, что с этим знаком проблема, наградной лист не соответствует указанному и знак, соответсвенно, не стоит этих денег, где-то притаилась непорядочность.
-Начинается трата времени и ресурсов.
-Прислушиваюсь к знакомому, оплачиваю УК.
-Приходит УК и, здравствуйте выслуга!
-Без лишних слов, предлагаю продавцу оставить знак у меня за стоимость выслужного БКЗ

Ответ продавца вкратце:

-Отправляй знак обратно.
-И там, эээ хорошенько и качественно упакуй.
-Когда получу, верну средства.

То есть мне нужно бросить мои дела и заниматься почтой, качественно и хорошенько упаковывать предмет, отнести на почту, подождать в очереди, отправить знак и потом сидеть ждать ПОСТОПЛАТЫ, так сказать. А потом выпрашивать еще стоимость заказанного УК и почтовые расходы из-за продавца, который, как он говорит, ПОНАДЕЯЛСЯ, на устную пробивку знакомого и ничего об этом не указал в теме. :?

Серьезно?! Теперь мне чем заниматься?!
Для меня время - это и деньги, и отдых, и развлечения, но за чужие ошибки мне расплачиваться своим временем?!

И эээ, постоплата у него! LOL

Всем порядочным коллегам добра! :flowers:
Stechkins
#6777717
Romanis писал(а):Не понятно почему на TRADER накинулись! Человек готов решить ситуацию и вернуть деньги.
Зачем открывать конфликтную тему,если в лом сходить на почту и отправить предмет? Получать значит пойду с удовольствием,а отравлять нет! Ни чего не имею против stechkins имел с ним сделки проблем не было. Но эта тема просто ни о чем,похожа на детский сад. Не ужели в личке нельзя порешать вопросы без этого негатива? Вопрос о трех копейках.


За этим к продавцу вопросы.
Предложил продавцу компенсировать, скажем за 8,000. Других предложений от него не последовало. Нет, говорит, "или отправляйте обратно или открывайте конфликтную тему" - вот поэтому мы все здесь и собрались.

Ничего против Вас не имею, но еще раз повторюсь. ДА, мне не удобно ходить на почту и отправлять предметы. Хотя если бы отношение продавца было другим, то все бы спокойно было отправлено обратно. Мне , блин тут из-за обманщика свое время тратить ходить отправлять что-то. Ничего для такого продавца делать не собираюсь. И компенсация его мне не нужна,как я уже говорил, пусть поддержит форум и до свидания
Romanis
#6777720
Stechkins писал(а):
Romanis писал(а):Не понятно почему на TRADER накинулись! Человек готов решить ситуацию и вернуть деньги.
Зачем открывать конфликтную тему,если в лом сходить на почту и отправить предмет? Получать значит пойду с удовольствием,а отравлять нет! Ни чего не имею против stechkins имел с ним сделки проблем не было. Но эта тема просто ни о чем,похожа на детский сад. Не ужели в личке нельзя порешать вопросы без этого негатива? Вопрос о трех копейках.


За этим к продавцу вопросы.
Предложил продавцу компенсировать, скажем за 8,000. Других предложений от него не последовало. Нет, говорит, "или отправляйте обратно или открывайте конфликтную тему" - вот поэтому мы все здесь и собрались.

Ничего против Вас не имею, но еще раз повторюсь. ДА, мне не удобно ходить на почту и отправлять предметы. Хотя если бы отношение продавца было другим, то все бы спокойно было отправлено обратно.

Ну здесь больше на принцип похоже! Ну если Вам некогда или не охота ну пошлите доверенного человека в чем проблема? Не думаю, что Вам так прямо сильно нужен этот бкз! Одним больше одним меньше,погоды не делает.
Аватара пользователя
Назаретянин
#6777721 Я тоже не пойму этой писанины на 3 листа. Дело уже дошло до оскорблений..
Думаю, что конфликт не решается, а только усугубляется.
TRADER - готов решить ситуацию и вернуть деньги, а в замен ему должны вернуть орден. Что сложного?
Если кто-то ходит получать посылки и видит, как упаковываются предметы, то при следующем походе за посылкой может её и отправить - дело 15 минут...
Аватара пользователя
Vitali
#6777722
-TRADER- писал(а):А если покупатель захотел его отправить на МКС, мне что компенсировать доставку в космос ?

Ну это как сказать, гиперболизировать тоже можно по разному, но проблема налицо, ситуация не требует особого обсуждения все понятно, далее ваше дело решать или нет. Конечно идеально было бы возврат, с компенсацией всех возможно понесенных покупателем издержек, но здесь уже пусть покупатель решает, возможно есть причина почему ему неудобен простой откат сделки назад, на то и дается месяц на решение сторон, согласовать позиции и найти решение которое устроит всех :flowers:
Romanis
#6777723
Назаретянин писал(а):Я тоже не пойму этой писанины на 3 листа. Дело уже дошло до оскорблений..
Думаю, что конфликт не решается, а только усугубляется.
TRADER - готов решить ситуацию и вернуть деньги, а в замен ему должны вернуть орден. Что сложного?
Если кто-то ходит получать посылки и видит, как упаковываются предметы, то при следующем походе за посылкой может её и отправить - дело 15 минут...

+1
Ну взрослые люди и не бедные вроде,зачем этот словесный понос на четыре страницы
Stechkins
#6777725
Назаретянин писал(а):Я тоже не пойму этой писанины на 3 листа. Дело уже дошло до оскорблений..
Думаю, что конфликт не решается, а только усугубляется.
TRADER - готов решить ситуацию и вернуть деньги, а в замен ему должны вернуть орден. Что сложного?
Если кто-то ходит получать посылки и видит, как упаковываются предметы, то при следующем походе за посылкой может её и отправить - дело 15 минут...


Пишу в сотый раз, этот продавец некомпетентный, я не собираюсь тратить на него и 1 минуты. Вопрос не в походе на почту.
Аватара пользователя
Назаретянин
#6777726
Stechkins писал(а):
Пишу в сотый раз, этот продавец некомпетентный, я не собираюсь тратить на него и 1 минуты. Вопрос не в походе на почту.


Да это мы все поняли. Но конфликт как-то нужно разрешить....
Stechkins
#6777729 ДУБЛИРУЮ МОЕ СООБЩЕНИЕ, а то теряется уже.

"
Хотя много лишнего наговорил продавец.
Но все же.
Попробую еще раз!

Продавец, чтобы закрыть эту конфликтную тему со мной, готов ли ты возместить мне разницу с выслужным бкз, я думаю, что это в районе, скажем, 8,000 рублей.

И эту сумму просто переведи на поддержку форума.

Мне от тебя ничего не нужно. :!:

"
Аватара пользователя
trak74
#6777731 А у меня вопрос всегда ли выслужные ордена дешевле боевых или есть варианты ( полный комплект, готовые на всё потомки, последняя дырка в диапазоне коллекции, уникальный подбор цифр и т. д. ) когда может и дороже. Мне уже просто интересно почему с такой настойчивостью покупатель не желает возвращать знак ни на каких условиях?
Stechkins
#6777735
trak74 писал(а):А у меня вопрос всегда ли выслужные ордена дешевле боевых или есть варианты ( полный комплект, готовые на всё потомки, последняя дырка в диапазоне коллекции, уникальный подбор цифр и т. д. ) когда может и дороже. Мне уже просто интересно почему с такой настойчивостью покупатель не желает возвращать знак ни на каких условиях?


Пишу в 100ый раз, этот продавец не стоит ни одной затраченной на него моей минуты. У меня нет желания и я не должен этим заниматься.
И если хотите продлить конфликт и просто заполняете сообщениями, продолжайте.
Аватара пользователя
trak74
#6777741 Да Вы уже затратили кучу своего времени открывая эту тему и рисуя метровые сообщения.
Stechkins
#6777744 Ваш друг Трейдер сказал что компенсация его не устраивает, и если меня не устраивает возврат, тогда ему не о чем больше говорить и мне нужно в таком случае открыть тему.

Добавлено B 20:39 15.05.2024:
то трейдер постоянно уводит темы не туда куда надо, то его друзья задают одни и те же вопросы, на которые есть по несколько раз отвеченные ответы.

Трейдеру публично сделано предложение. Хочет решить конфликт, пусть решает.
Не хочет, тогда пусть продолжает тему, сколько угодно.

Всем здоровья и добра !
Пусть это будет самым большим и серьезным конфликтом!
:flowers:
-TRADER-
#6777750 Это ультиматум, а не предложение.
С первого слова я готов разрешить спорную ситуацию, как разрешают все цивилизованные и воспитанные люди, по стандартным юридическим практикам.
Не устроил товар, получи деньги обратно и верни не устраивающий предмет.
Можно по обоюдному согласию сторон сделки и договориться о компенсации. Я даже был готов на разумную компенсацию.
Но ультимативное требование в 8000 руб. меня не устроило.
Со мной разговаривать в ультимативной форме не получится. Никаких ультиматумов я не приемлю.
Покупатель своими капризами превратил ситуацию в цирк абсурда.

P.S.
Всем форумчанам, которые высказали адекватные и разумные предложения по разрешению данного конфликта, большое человеческое спасибо.
Последний раз редактировалось -TRADER- 15 май 2024 22:34.37, всего редактировалось 1 раз.
Stechkins
#6777751
-TRADER- писал(а):Это ультиматум, а не предложение.
С первого слова я готов разрешить спорную ситуацию, как разрешают все цивилизованные и воспитанные люди, по стандартным юридическим практикам.
Не устроил товар, получи деньги обратно и верни не устраивающий предмет.
Можно по обоюдному согласию сторон сделки и договориться о компенсации. Я даже был готов на разумную компенсацию.
Но ультимативное требование в 8000 руб. меня не устроило.
Со мной разговаривать в ультимативной форме не получится. Никаких ультиматумов я не приемлю.
Покупатель своими капризами превратил ситуацию в цирк абсурда.


"Готов ли ты?"
Это ультиматум?

"Скажем, 8000"
Это тоже ультиматум?

Вы больны, непонятно чем. :flowers:

Не "не устроил товар", а "пытался обмануть покупателя, а не получилось".
Опять громкие высказывания "все цивилизованные и воспитанные люди, по стандартным юридическим практикам"
Если хотите продолжать в том же духе и писать ерунду, продолжайте., у вас есть целый месяц
-TRADER-
#6777755
Stechkins писал(а):
-TRADER- писал(а):Это ультиматум, а не предложение.
С первого слова я готов разрешить спорную ситуацию, как разрешают все цивилизованные и воспитанные люди, по стандартным юридическим практикам.
Не устроил товар, получи деньги обратно и верни не устраивающий предмет.
Можно по обоюдному согласию сторон сделки и договориться о компенсации. Я даже был готов на разумную компенсацию.
Но ультимативное требование в 8000 руб. меня не устроило.
Со мной разговаривать в ультимативной форме не получится. Никаких ультиматумов я не приемлю.
Покупатель своими капризами превратил ситуацию в цирк абсурда.


"Готов ли ты?"
Это ультиматум?

"Скажем, 8000"
Это тоже ультиматум?

Вы больны, непонятно чем. :flowers:

Если Вы хотите договориться о размере компенсации и разрешить конфликт, это надо делать приватно.
Переписку в ЛС, согласно правилам форума, выкладывать запрещено.
Ваше предложение о компенсации звучало в ультимативной коннотации.
Stechkins
#6777758 Тут секретного ничего нет.
И размер компенсации должен быть виден тут, а то потом снова скажете "открывайте конфликтную тему теперь по поводу компесанции" LOL
Если будет компромисс по компенсации, вся сумма отправляется на поддержку форума.
Попытаюсь разжеванно спросить, если стандартным русским языком не понятно и виднеются ультиматумы перед глазами:
Не хотите 8000 отправлять? А сколько хотите отправить?
abr19
#6778042 Коллеги, давайте представим ситуацию: А продал Б предмет, по получению Б обнаружил неточности в предмете и заявил о этом А. А заявил о готовности вернуть деньги и расходы доставки, Б заявил, что ему не по чину идти на почту и делать возврат и его устроит только компенсация, сумму устанавливает естественно Б.
Собственно это сухой вывод данной темы.
Олег Анатольевич
#6778363
abr19 писал(а):Коллеги, давайте представим ситуацию: А продал Б предмет, по получению Б обнаружил неточности в предмете и заявил о этом А. А заявил о готовности вернуть деньги и расходы доставки, Б заявил, что ему не по чину идти на почту и делать возврат и его устроит только компенсация, сумму устанавливает естественно Б.
Собственно это сухой вывод данной темы.

Естественно, что Б назначит минимальную сумму компенсации, которая не устроит А. Это же очевидно.
Но в данном случае от продавца не прозвучало вообще никакого предложения, хотя покупатель свою позицию озвучил достаточно точно.
Повторю, что лично я вернул бы эти 8000 и забыл об этой теме давно, тем более, что уже сумма пойдёт не конкретно покупателю, а на развитие форума.
Аватара пользователя
Vitali
#6778566 Пока по итогам темы, получается отправка предмета который отличается от описания, что не оспаривает продавец, покупатель фактически списывает убыток, не отравляя лот назад, но факт проблемы поднимает, т.е по факту все тянет на звание проблемного продавца (для обращения внимания всех покупателей на возможные проблемы при сделке с ником). Все как бы честно, это не связано с тем что покупатель просить списать сумму на поддержку форума. Сумму компенсации можете оговорить и вернуть покупателю, главное зарыть претензию, или как то по другому решите вопрос, может какая то будущая скидка на покупки :flowers:

Со своей стороны если продавец решит отплатить на счет форума, зачислю сумму - 50% ему на баланс и 50% покупателю, дабы уменьшить и уравновесить потери от этой ситуации, счет форума
Stechkins
#6778568
Vitali писал(а):Пока по итогам темы, получается отправка предмета который отличается от описания, что не оспаривает продавец, покупатель фактически списывает убыток, не отравляя лот назад, но факт проблемы поднимает, т.е по факту все тянет на звание проблемного продавца (для обращения внимания всех покупателей на возможные проблемы при сделке с ником). Все как бы честно, это не связано с тем что покупатель просить списать сумму на поддержку форума. Сумму компенсации можете оговорить и вернуть покупателю, главное зарыть претензию, или как то по другому решите вопрос, может какая то будущая скидка на покупки :flowers:

Со своей стороны если продавец решит отплатить на счет форума, зачислю сумму - 50% ему на баланс и 50% покупателю, дабы уменьшить и уравновесить потери от этой ситуации, счет форума


:beer2:

Виталий, спасибо за внимание к теме!
Более чем просто справедливо.
Здоровья и мирного неба!