Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
drobovik
#3879632 даже если прописать - спору будут все равно.. меньше но будут
кельварец
#3879636 Не будет не каких споров. Будут четкие правила Форума. Не нравятся эти правила кому-либо- не работайте на этом интернет ресурсе.
Аватара пользователя
trislona2006
#3879638
кельварец писал(а):Нужно четко прописать правила Форума...и не каких вопросов и споров не будет. А сейчас каждый будет тянуть одеяло в свою сторону.

Всё это уже прописано на Аукционах. :flowers: Чёткие правила, формализуют отношения и "убивают" "дух форума". :idea:
Аватара пользователя
trislona2006
#3879643
кельварец писал(а):Не будет не каких споров. Будут четкие правила Форума. Не нравятся эти правила кому-либо- не работайте на этом интернет ресурсе.

Правила Форума: viewtopic.php?f=115&t=356398 - сколько уже было споров и предложений ... :) А они - ЕЩЁ ТЕ. :wink:
Аватара пользователя
Борис Потехин
#3879661
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):Если очень хочется выделять - можно меня выделить, я никогда не буду отвечать полностью за работу того, чего я сам не могу контролировать.
Кому не нравится - не покупайте :flowers:
Если покупатель - человек вменяемый - он прекрасно должен понимать все риски, которые присутствуют при отправке Почтой или другими курьерскими службами. А если понимает - или плати полную страховку, или дели риски и убытки с Продавцом. Естественно, это не распространяется на те случаи, когда Продавец не выполнил указания Покупателя по отправке и упаковке. И в том случае, когда Продавец ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о возможных проблемах при получении товара.
А все эти рассуждения - деньги отправил - давай доставляй - меня ничего не волнует - подходят для коллекционеров этикеток от жвачек :flowers:

Трудно не согласиться :flowers:
Вот поэтому и торговать на форуме не особо хочется.
У меня пропало два предмета.
Претензий особо не предъявлял - контрагенты проверенные, их вины нет.
Я вообще в азартные игры не играю.
А дело идёт именно к этому...
Отличник
#3879704 Борис,тут кто как подходит к этому вопросу. Можно ставить условие как Саша-Гомер,и продавец со своей стороны может и будет как-то прав. Можно вообще не отвечать за работу почты. Можно отвечать полностью. Можно отвечать и требовать с покупателя полной страховки,или вообще оплаты курьера. Вариантов-масса,а вот принятие или непринятие какого-либо из них-это уже на выбор продавца,и соответственно покупатель будет выбирать продавца исходя из принятых последним условий. И чем ближе эти условия будут к покупателю-тем более высокими продажи и внимание к лотам при прочих равных условиях. Я вот лично отвечаю за то,что контролировать не могу,играю в азартную игру под названием "почта" и конечно не всегда выигрываю,впрочем никто не жаловался,бывает отправляю вслед за одним лотом-другой такой же,если 1-й не пришёл,ну а кому легко...
Аватара пользователя
StaS1488
#3879726 Не хочу показаться не вежливым, но я понимаю когда происходит игра в лотерею с почтой на не большую сумму (в зависимости от понятия не большая для каждого)
Но почему дорогие грузы по стране не оправляются транспортными компаниями (естественно кроме варианта ответа. что это не удобно далеко ехать, на окраину города и т.д. Но почему, то удобно ответить, что если происходит косяк, то сразу вариант почта фуфло, а не лень пойти подальше и потратить времени побольше).
Может ввести какие-то стандарты на сумму отправки почтой например до 10 000, далее например ТК (ну или что-то разумное). Просто для примера были ли у кого-нибудь потеряннные грузы транспортными компаниями (так как не думаю что обычные наши посылки будут дороже 250-300 рублей)?
Аватара пользователя
Борис Потехин
#3879768
trasser писал(а): Я вот лично отвечаю за то,что контролировать не могу,играю в азартную игру под названием "почта" и конечно не всегда выигрываю,впрочем никто не жаловался,бывает отправляю вслед за одним лотом-другой такой же,если 1-й не пришёл,ну а кому легко...

Респект :flowers:
У меня вот знакомый по ошибке попал в базу должников.
Невыезной теперь, хоть и писАл и требовал и пр. Когда ещё бумага дойдёт.
Это я к тому, что с государством лучше дела не иметь.
Оно всегда выиграет, у него туз в рукаве :D
Отличник
#3879827 Транспортными компаниями получал без проблем фалеру и предметы коллекционирования,но по роду одного из бизнесов занимался с ними постоянными поставками товаров из центра-и это было что-то...-теряли?-да нет,тонны товара потерять не так просто,но гемора я поимел столько,что проблемы с почтой и отправкой-детство.Причём перепробовал их штук 5 тогда-и если не один гемор-так другой обязательно присутствует. Один раз например груз должен был прийти к примеру сегодня,а его нет. Жду 10 дней-звоню-они говорят-да,пришёл,только ещё накладные не оформили,-приезжаю сутра-и получаю...к вечеру!-то приёмщик отошёл,то мне вместо всего груза-половину хотят отдать,и говорят-что это всё. То грузчики заболели,то ... вообщем я наехал на них,позвонил в Москву-бесполезно,один ответ-звоните в службу поддержки,а там всё решат. В итоге с матюками сам всё перегрузил вместо грузчиков и естественно с той компанией больше дел не имел. Ну и по поводу того как эти фуры водят-всем понятно,когда получал предметы коллекционирования-один раз чугунину вдребезги расквасили транспортники.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3879907
кельварец писал(а):Не будет не каких споров. Будут четкие правила Форума. Не нравятся эти правила кому-либо- не работайте на этом интернет ресурсе.

Давайте пропишем правило ПОЛНОЙ СТРАХОВКИ оплаченного лота - и отправим Продавца посылать Лысого на почту. Пусть почтовым работникам объяснит, почему такая дорогая страховка для обычного значка из класса бижутерии :flowers:
Чёткие Правила подойдут только Филобутонистам :wink: :flowers:
Да и то не всегда... :( :(
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3879910
trasser писал(а): ну а кому легко...

Вот :!: :!: :!: :!:
Нелегко должно быть ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ.... :!: :!: :flowers:
кельварец
#3880042
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
кельварец писал(а):Не будет не каких споров. Будут четкие правила Форума. Не нравятся эти правила кому-либо- не работайте на этом интернет ресурсе.

Давайте пропишем правило ПОЛНОЙ СТРАХОВКИ оплаченного лота - и отправим Продавца посылать Лысого на почту. Пусть почтовым работникам объяснит, почему такая дорогая страховка для обычного значка из класса бижутерии :flowers:
Чёткие Правила подойдут только Филобутонистам :wink: :flowers:
Да и то не всегда... :( :(


Вы меня неправильно поняли! Речь идет о том, чтобы администрация форума прописала четкие правила, по поводу того, кто должен нести ответственность за доставку лота., продавец либо покупатель. Тогда не будет никаких разногласий.
Аватара пользователя
znatok
#3880060
кельварец писал(а):Вы меня неправильно поняли! Речь идет о том, чтобы администрация форума прописала четкие правила, по поводу того, кто должен нести ответственность за доставку лота., продавец либо покупатель. Тогда не будет никаких разногласий.


Так давно уже в Правилах прописано - Продавец, если не оговорено другое...
Аватара пользователя
Volly
#3880172 Продавца забанят если бабки не вернёт
Позицию администрации поддерживаю.
На почту можно свалить многое. Хочешь продавать-умей доставлять :band:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3880516
кельварец писал(а):Вы меня неправильно поняли! Речь идет о том, чтобы администрация форума прописала четкие правила, по поводу того, кто должен нести ответственность за доставку лота., продавец либо покупатель. Тогда не будет никаких разногласий.

Если бы мы собирал фантики от жвачек - Правила были бы уместны. Не те у нас предметы для пересыла, чтобы отвечать за что-то на 100%.
ПРОЦЕНТ конфликтных тем по не получению лотов НИЧТОЖНО мал по отношению к общему числу сделок.
И, как показывает практика конфликтных тем по этому поводу, не всё так однозначно в каждом конкретном случае, чтобы Правила были СПРАВЕДЛИВЫМИ.
Просто условия по отправке надо оговаривать контрагентам, это их сделка.
Я - за сохранение существующих порядков на Форуме.
Мне всё нравится :flowers:
Аватара пользователя
Dmitriy64
#3880530
Volly писал(а):Продавца забанят если бабки не вернёт
Позицию администрации поддерживаю.
На почту можно свалить многое. Хочешь продавать-умей доставлять :band:


Совершенно верно.
Аватара пользователя
znatok
#3880546 Если Покупатель не настаивает на полной страховке-оценке посылки , значит Продавец не может нести ФИНАНСОВУЮ ответственность зза пропажу-воровство почты(если он не сумасшедший, конечно)
Аватара пользователя
Dmitriy64
#3880594 Парни! Вы вообще о чем? какая на фиг страховка? Вы и вправду верите что отсылаете лысого курьером, страхуете, он пропал и вам по страховке фирма выплатит бабки???
Аватара пользователя
Dmitriy64
#3880601 замучаетесь бегать по судам и пыль глотать.. (В.В. Путин)
МММ
#3880691
Dmitriy64 писал(а):Парни! Вы вообще о чем? какая на фиг страховка? Вы и вправду верите что отсылаете лысого курьером, страхуете, он пропал и вам по страховке фирма выплатит бабки???

100% выплатит!и без судов и без пыли