Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Nastiks_
#6230669 Всем добрый вечер!

12 мая 2018 года был приобретен лот у продавца Андрей Петров
viewtopic.php?p=6218303#p6218303
Лот был оплачен мной и отправлен продавцом 19 мая курьерской службой СПСР. По состоянию на 13 июня лот так и не получен.
После многочисленных звонков в офис СПСР, мне сообщили, что посылка утеряна.

В сообщении к продавцу: "Как мы будем решать этот вопрос с финансовой точки зрения?" был получен ответ, что он свои обязательства выполнил, лот отправил и больше ответсвенности ни за что не несёт. Однако, по правилам форума: "По умолчанию при разрешении споров по потерям лотов - мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно..." viewtopic.php?p=4329695#p4329695". В данном случае дополнительных оговоренностей не было.

Прошу администратора разрешить данную ситуацию.
vebertino
#6232047 В фольгу мотайте значки, чтобы анализатор драгов не взял анализ.
Аватара пользователя
vadime
#6232070 я 10 лет отправлял теми службами которые нравились покупателям (кто помнит - реквизит: серебро, часы любых типов кроме напольных, фарфор, фалера, ценник до 60 т.р.) и получал после уточнений в лс разнообразными службами, конфликты были только с неадекватными но потерь ни разу не было (кроме копеечных) тьфу-тьфу поэтому сказать что какая-то курьерка хуже (кроме зо почты рф) не могу, наверное суммы более внушительные должны иметь доставку со 100% гарантией но я чувствовал себя всегда комфортно и безопасно страхуя вне зависимости от требований получателя любое отправление в разумных пределах, минимум на 50% при ценнике до 20 т.р.

Отличник
#6232360
Леон писал(а):Не в состоянии даже зайти в базу, чтобы не вести эти длинные нудные переговоры при оформлении очередной отправки. Бросают трубки... Это из личного опыта. Но я отправлял как физ.лицо, если юр.лицо, то намного проще, можно заключить договор, и далее по нему.


Можно и физикам заключать договор,или в офис прийти,или они сами звонят когда много отправляешь-получаешь,мне звонили предлагали,но как-то вопросы анкетные не совсем понравились и заключать не стал,тем более там копеечная какая-то скидка совсем.

------------------

Чтобы не флудить - по теме- моё мнение-администрации смотреть переписку,в каком контексте была договоренность об отправке СПСР,а без этого - нет однозначного решения.
Nastiks_
#6232492
Vitali писал(а):Если есть указание о том что продавец не отвечает за почту, то это как бы и намекает что страховать надо с таким продавцом отправление, и доплатить страховку покупателю менее 1% за спокойствие, как бы и очень логично.

Оговаривать в ЛС, надо страховку, потерю, итп.
Если было бы это, то на порядок проще разбираться.

НО для этого не надо спец. правил доставки оговаривать на форуме. Ибо учесть всё мы в правилах не сможем. Это не продажа холодильника, где есть примитивная цепочка: продавец, курьер и покупатель, и можно легко распределить кто виноват в потере или повреждении товара, да и то там возникают свои казусы, особенно на стадии курьер-покупатель, из за повреждений и недосмотра.

СПСР - продавец считал почтой, а покупатель нет, что довольно наивно видя подпись продавца... может в ЛС было какое то упоминание именно о СПСР, и в каком контексте мы пока не знаем, как и о том, почему не было предложено застраховать отправление



Готова предоставить ЛС. Как это сделаеть?
Сделка была самая обычная. Спросила сколько будет стоить доставка СПСР или ЕМС. Мне ответили – перевела деньги. Страховать предмет продавец не предлагал. Да и за три года ни один продавец не предлагал мне страховать предмет. Всегда всё доходило.
Аватара пользователя
Vitali
#6232661 ну тогда нечего и смотреть ЛС, формально надо только решить почта ли СПСР,
и услышать мысли по этому случаю самого продавца
SPSR Express расшифровывается как Speed, Personal approach, Safety, Rationality (СПСР - Скорость, Персональный подход, Сохранность, Рациональность) - это логистическая компания по экспресс доставки грузов и корреспонденци
Т.е это не почтовая компания
Аватара пользователя
RARIK
#6232673
Vitali писал(а):
SPSR Express расшифровывается как Speed, Personal approach, Safety, Rationality (СПСР - Скорость, Персональный подход, Сохранность, Рациональность) - это логистическая компания по экспресс доставки грузов и корреспонденци
Т.е это не почтовая компания


+1 совершенно верно :idea:
Аватара пользователя
Булгаков
#6232722
Vitali писал(а):ну тогда нечего и смотреть ЛС, формально надо только решить почта ли СПСР,
и услышать мысли по этому случаю самого продавца
SPSR Express расшифровывается как Speed, Personal approach, Safety, Rationality (СПСР - Скорость, Персональный подход, Сохранность, Рациональность) - это логистическая компания по экспресс доставки грузов и корреспонденци
Т.е это не почтовая компания


100% :beer2:
Аватара пользователя
Назаретянин
#6232727 Притягивание ответственности за уши.

Добавлено B 17:10 19.06.2018:
Это из Википедии
По́чта (рус. Почта (инф.); от итал. posta) — термин, используемый для обозначения[1]:

1. почтовых отправлений;
2. учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация (ОПА) и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, транспортные подразделения и сортировочные пункты, а также почтовые отделения в составе почтамтов и узлов связи;
3. предприятие естественной монополии, производящее и реализующее услуги почтовых отправлений местного, внутреннего и международного уровнях обслуживания на основе лицензий.


Третий пункт вполне подходит для нашего случая. И ещё скажу - все курьерские подчиняются правилам всемирного почтового союза и для нас самому важному - пока не получил отправление оно является собственностью отправителя. А так бы за фалеру и археологию всех привлекли.
Аватара пользователя
RARIK
#6232808
WAN2005 писал(а):Притягивание ответственности за уши.



..та не...скорее обратное...только за волосы :idea: LOL
Фото
СПСР утеря лота
Аватара пользователя
Булгаков
#6232863
WAN2005 писал(а):Притягивание ответственности за уши.

Добавлено B 17:10 19.06.2018:
Это из Википедии
По́чта (рус. Почта (инф.); от итал. posta) — термин, используемый для обозначения[1]:

1. почтовых отправлений;
2. учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация (ОПА) и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, транспортные подразделения и сортировочные пункты, а также почтовые отделения в составе почтамтов и узлов связи;
3. предприятие естественной монополии, производящее и реализующее услуги почтовых отправлений местного, внутреннего и международного уровнях обслуживания на основе лицензий.


Третий пункт вполне подходит для нашего случая. И ещё скажу - все курьерские подчиняются правилам всемирного почтового союза и для нас самому важному - пока не получил отправление оно является собственностью отправителя. А так бы за фалеру и археологию всех привлекли.

Вы еще не проанализировали значение термина Работа LOL - http://www.вокабула.рф/словари/толковый-словарь-ожегова/работа

Но не о том - ПРОДАВЕЦ САМ РАЗДЕЛИЛ ПОНЯТИЯ ПОЧТА И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА,
-....Условия доставки: по РФ, з\п - 200руб, 1й класс - 250руб, ценное - по чеку. За работу почты ответственность не несу. Возможна отправка СПСР или ЕМС......

и слова про ответственность, точнее Безответмтвенность завершают тему почты.

Но думаю при любом решении Уважаемых Администраторов безответственный за доставку Петров отдаваь деньги не будет ни в каком объеме,
он уже ,предполагаю ,зарегистрировался под новым ником, купил чипсов ,смотрит футбол и болеет за Уругвай. И если Вам что то продавать будет какой то Педро из Ставрополя,,пюди , БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - это возможно - Безответственный , сбежавший с форума матрос Петров (поправьте если ошибся в звании).
Аватара пользователя

ГОМЕР СИМПСОН
#6233772
ТАН писал(а):А нам, то есть мне, пока везло с персоналом СДЭКа.
Никаких нареканий.
Хотя и Москва.
LOL :whistlin:

Мне тоже только везло. Отличная компания, пару раз просто поражала скоростью доставки.
Оформляют договор с физлицами, сам на сайте по договору делаешь накладную, приходишь уже с готовыми в пункт приёма, три минуты на оформление отправки. Никогда не требовали сдавать в открытом виде.
Ещё и скидка 5 % у того физлица, кто на Договоре.
Аватара пользователя
Vitali
#6234323
Современная почта — это глобальная система предприятий разных государств, объединённых международным договором (см. документы ВПС последнего конгресса). Все предприятия почты, занимающиеся международным обслуживание услуг почтовых отправлений являются монополистами.

Россия
Основная статья: Почта России
В России почта управляется ОПА. Являясь единым предприятием почта осуществляет свою деятельность посредством исполнительных структур (главные почтамты, губернские почтамты, транспортные службы и сортировочные центры. В свою очередь, губернским почтамтам подчинены городские и районные почтамты и узлы связи. Районным почтамтам и узлам связи подчинены почтовые отделения. Таким образом, почта России представляет собой единое предприятие, где особую роль играет ОПА. Почтовая деятельность, представляющая собой производство и реализацию работ, товаров и услуг почтовых отправлений лицензируется: генеральной лицензией на производство единого комплекса работ и множеством лицензий на каждый вид услуги почтового отправления. Лицензии обладают свойствами неделимости и непередаваемости; а посему единственным правобладателем ведения почтовой деятельности является ОПА, в свою очередь требуя единства Почты России. Почта России в своей деятельности подчиняется Правилам оказания услуг почтовой связи (ПОУПС), которые устанавливает Министерство связи и массовых коммуникаций[6]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D0%B0
Аватара пользователя
Леон
#6234328 Vitali, тут ссылки не проходят. :D
Nastiks_
#6234446
Vitali писал(а):
Современная почта — это глобальная система предприятий разных государств, объединённых международным договором (см. документы ВПС последнего конгресса). Все предприятия почты, занимающиеся международным обслуживание услуг почтовых отправлений являются монополистами.

Россия
Основная статья: Почта России
В России почта управляется ОПА. Являясь единым предприятием почта осуществляет свою деятельность посредством исполнительных структур (главные почтамты, губернские почтамты, транспортные службы и сортировочные центры. В свою очередь, губернским почтамтам подчинены городские и районные почтамты и узлы связи. Районным почтамтам и узлам связи подчинены почтовые отделения. Таким образом, почта России представляет собой единое предприятие, где особую роль играет ОПА. Почтовая деятельность, представляющая собой производство и реализацию работ, товаров и услуг почтовых отправлений лицензируется: генеральной лицензией на производство единого комплекса работ и множеством лицензий на каждый вид услуги почтового отправления. Лицензии обладают свойствами неделимости и непередаваемости; а посему единственным правобладателем ведения почтовой деятельности является ОПА, в свою очередь требуя единства Почты России. Почта России в своей деятельности подчиняется Правилам оказания услуг почтовой связи (ПОУПС), которые устанавливает Министерство связи и массовых коммуникаций[6]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D0%B0




Честно говоря не вижу смысла сейчас собирать трактование слова "почта" с разных источников, в том числе с Википедии, на которой можно свободно редактировать информацию.

Взляните на ситуацию в целом. Продавец до сих пор не появился в теме и совершенно не заинтересован в поиске пропавшей вещи, которая даже по трек номеру ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ В ГОРОДЕ ОТПРАВЛЕНИЯ.

Сейчас в интернете можно купить и продать абсолютно ВСЁ! Если твоя покупка до тебя не доходит – отправить обязан вернуть деньги (если нет других условий). Если деньги не возвращают – то получается, что вы попались на мошенника и вас кинули.

Другое дело, если бы продавец написал мне в личке, что отправит курьерской службой, но за неё он также не несет ответсвенности – это было бы условием. И были бы уже другие договоренности.

А так получается ситуация с ЯВНЫМ нарушением правил ФОРУМА. 1910 просмотров темы и 92 ответа на моё сообщения, а проблема так и не решена.
Аватара пользователя
U Grafa
#6234585 но вы также продавца не спросили отвечает ли он за курьерскую.я думаю минимум пополам.но не думаю что вы что то получите.

с юристом говорил вы правы.как и писали выше после точки .идет отправка курьерской и продавец должен отвечать

но тут мы не решаем решает только Виталий.

повторюсь я лично много лет торгую многие покупатели платить за страховку не хотят .все на авось.я на многие предметы сам страхую хоть какую то сумму уже надежнее

отправка лота за 110 тыс и не застраховать хоть на 10.продавец пожадничал.да и вы пожадничали заплатить за страховку.

в правилах надо добавить не застраховал покупатель его и отвественность.или о том что продавцы должны страховать .
Аватара пользователя
Леон
#6234586 Сумма страховки указывалась смешная, 0,6%. Вопрос в том, как себя ведут сотрудники при выплате страховки. Они, наверное, потребуют доказательств, чеки, врядли будут поддаваться на утверждения отправителя. А пересылались награды...
darsun
#6234590 Сам стоял у истоков продаж по инету,и сейчас больше покупаю,но и продаю.
Почитал пять листов...понял одно,мельчают людишки))),все хотят продать,но ни за что не отвечать,лишь бы деньги упали на карту.
Всю жизнь с рождения форумов продавец всегда отвечал за доставку.
Да и сейчас порядочные продавцы отвечают,и прежде чем продать дорогой лот,десять раз посоветуются как правильно его отправить.
Если покупатель сам просил "свою" доставку,тогда ответственность перекладывалась на покупателя.
А теперь все замычали,начали выдумывать каску,осаго на пересылки, какому покупателю это надо,покупать геморой за свои деньги.

Нужно вернуть четкие правила,кто за что отвечает,покупатель что деньги правильные, продавец что дойдет товар.

Любой инет магазин вернет вам деньги или заново вышлет товар при потере. Зачем тут городить новые правила?
Олег Анатольевич
#6234603
Vitali писал(а):ну тогда нечего и смотреть ЛС, формально надо только решить почта ли СПСР,
и услышать мысли по этому случаю самого продавца
SPSR Express расшифровывается как Speed, Personal approach, Safety, Rationality (СПСР - Скорость, Персональный подход, Сохранность, Рациональность) - это логистическая компания по экспресс доставки грузов и корреспонденци
Т.е это не почтовая компания

Виталий! СПСР - это по своей сути та же почта, т.е. почтовая компания. Вопрос в другом. Продавец прописал в условиях торгов чётко, "за почту ответственность не несу, подразумевая почту рф, но про ответственность за работу курьерских не обмолвился.
U Grafa писал(а):но вы также продавца не спросили отвечает ли он за курьерскую.я думаю минимум пополам ..

В данном случае согласен, что логичнее 50 на 50.
Леон писал(а):Сумма страховки указывалась смешная, 0,6%. Вопрос в том, как себя ведут сотрудники при выплате страховки. Они, наверное, потребуют доказательств, чеки, врядли будут поддаваться на утверждения отправителя. А пересылались награды...

При страховании вложения составляется опись, в которой чётко указывается наименование, количество. Если на знаке есть надписи, они дублируются в описи.
Не знаю, что можно было написать в описи в данном случае. Хотя был случай, я написал "значок сувенирный. пролетарии всех стран, соединяйтесь".
Оператор это же прочитала на значке ...
darsun писал(а):Сам стоял у истоков продаж по инету,и сейчас больше покупаю ...

Собственно на этом и основывается ваше высказывание. Вы пытаетесь защитить себя, как покупателя. Не хотите проблем, не покупайте. Покупайте у себя в городе из рук в руки.
А так получается: "Почитал пять листов... понял одно, мельчают людишки))), все хотят купить ,но ни за что не отвечать, лишь бы деньги закинуть на карту."
Самое простое, это закинуть, не выходя из дома, деньги на карту. На это ума много не надо.
Когда, как продавец, врюхаетесь на приличную сумму, я посмотрю, как вы будете рассуждать и отвечать за работу третьих лиц.
Желание пропадёт сразу же.
Аватара пользователя
Леон
#6234609
Олег Анатольевич писал(а):Самое простое, это закинуть, не выходя из дома, деньги на карту. На это ума много не надо.
Когда, как продавец, врюхаетесь на приличную сумму, я посмотрю, как вы будете рассуждать и отвечать за работу третьих лиц.
Желание пропадёт сразу же.

Сюда можно немного другое подставить:
Самое простое, это вызвать курьера СПСР, не выходя из дома. На это ума много не надо.
P.S. Отправление является собственностью отправителя до тех пор, пока не вручено покупателю :!:
Аватара пользователя
Булгаков
#6234617
darsun писал(а):Сам стоял у истоков продаж по инету,и сейчас больше покупаю,но и продаю.
Почитал пять листов...понял одно,мельчают людишки))),все хотят продать,но ни за что не отвечать,лишь бы деньги упали на карту.
Всю жизнь с рождения форумов продавец всегда отвечал за доставку.
Да и сейчас порядочные продавцы отвечают,и прежде чем продать дорогой лот,десять раз посоветуются как правильно его отправить.
Если покупатель сам просил "свою" доставку,тогда ответственность перекладывалась на покупателя.
А теперь все замычали,начали выдумывать каску,осаго на пересылки, какому покупателю это надо,покупать геморой за свои деньги.

Нужно вернуть четкие правила,кто за что отвечает,покупатель что деньги правильные, продавец что дойдет товар.

Любой инет магазин вернет вам деньги или заново вышлет товар при потере. Зачем тут городить новые правила?



+1 :flowers: