Модератор: Модераторы Фалеристика

Беглец
#64597 Удивляет находчивость продавцов
Фото
Знак Императорского летчика-наблюдателя
Знак Императорского летчика-наблюдателя
Аватара пользователя

Сергей Алексеич
#64603 у меня есть подобный знак, по крайней мере из той же серии и тоже гложат сомнения, хоть и покупал ооочень давно.
Хотя в руке лежит и чуствуется настоящая вещь...

Беглец
#64662 По крайней мере что-то из трех элементов должно отличаться по цвету - либо венок, либо щит, лбо труба.
Аватара пользователя

Сергей Алексеич
#64670 если Вы не против я выставлю свой знак на обсуждение в Вашу ветку 8)

Беглец
#64690 А чего тут разрешений спрашивать - конечно выставляйте. Наоборот, будет даже лучше!
Аватара пользователя

Сергей Алексеич
#66139 что скажет народ по вот этому экземпляру?
промежуточная гаечка крепления лодки неродная
Фото
Знак Императорского летчика-наблюдателя
Знак Императорского летчика-наблюдателя
Знак Императорского летчика-наблюдателя

Беглец
#66158 Хотя знак красив, но, что-то мне подсказывает что это не оригинал.
Аватара пользователя

Сергей Алексеич
#66265 и что-же?

Беглец
#67109 В первую очередь сохранность знака. Подобные знаки делались на каждый выпуск индивидуально и подлежали ношению на форменной одежде. А на этом знаке нет следов использования мутона (гайки).
Во-вторых, цепь. Не видно следов сочленени звеньев. У всех 100% подлинников звенья цепи делались каждый индивидуально и потом соединялись.
Аватара пользователя

Ковригин
#67982 Этому знаку не более 5-7 лет. Одна фирма их выпустила небольшое количество, продавали как копию в пределах 100$. Изготовлен штампом. Если его продавать как новодел или копию-это честно.
Если продавать как знак до 1917 года-тогда он переходит в разряд ФУФЛО.
Кто не верит мне, считайте по другому-я не против.

Беглец
#67998 Согласен, что знак выпущен не так давно. Но штампом такой знак не изготовить - изготовление велось литьем под давлением (центрифужное литье). Кстати говоря, вчера мне такой знак попался в магазине - продавался под рубликой копии царских знаков.
Насколько я знаю эти знаки выпускали ММД и фирма Орел и Ко.

Evgeni
#68020 1. Нет такого понятия, как центрифужное литье - есть центробежное.
2. Литье под давлением и центробежное литье - два совершенно разных метода литья.
3. По таким сканам определить литой знак или штампованный - практически невозможно.

Беглец
#68067 1. Согласен, что более правильный термин - центробежное, хотя частенько применяется и другой термин (лично видел в документах).
2. Насчет литья под давлением - не совсем так. Центробежное литье является частным случаем литья под давлением т.к. и в том и в другом случае заполнение внутренних полостей формы металлом происходит под давлением, отличным от атмосферного (источник - кафедра литья МВТУ им. Баумана). Так что метод один, а вот способы - разные.
3. Посмотрите закругленные сочлинения цепи. Если это делать под прессом, то в любом случае края цепи на сочленении должны быть прямые, а на скане отчетливо видно закругления.

Evgeni
#68206 Уважаемый Беглец! Не обижайтесь на мои поправки, но когда пользуешься специальными терминами, то их применять нужно грамотно.
1. Центрифужное литье - безграмотное выражение и специалистами не применяется.
2. Центробежное литье не является частным случаем литья под давлением. И пользоваться Вашей логикой "т.к. и в том и в другом случае заполнение внутренних полостей формы металлом происходит под давлением, отличным от атмосферного" нельзя. Заполнение полостей формы металлом ВСЕГДА происходит под давлением, отличным от атмосферного. При ЛЮБОМ методе (способе) литья. Иначе просто невозможно было бы заполнить форму - именно атмосферное давление и будет мешать вытеснению воздуха и газов.
3. Вот здесь спорить не буду. По многим причинам. А самая главная - при хорошей картинке эти закругления не являются определяющим фактором литой знак или штампованный.
С уважением, Евгений.

Беглец
#68213 Насчет первого и последнего пункта не буду спорить - в целом Вы правы, но относительно второго - все-таки не соглашусь.
Как же происходит литье в кокиль? Или подразумевается, что сам жидкий металл создает давление выше атмосферного. Лично я сам на кафедре литья делал форму, плавил металл и лил изделие (путем простого выливания жидкого металла в форму) - никакого избыточного давления там не было. А воздух как раз-то и вытесняется из металла не из-за наличия давления, а из-за его веса. Не зря же в любой форме подразумевается наличие усадочной раковины, предназначение которой, в том числе, в удалении металла с вкрапленными пузырьками воздуха.
А при литье под давлением - эта проблема стоит достаточно остро, так центробежная сила (или иной способ создания давления подающего металла) не позволяет свободно выходить воздуху из енезастывшего металла.

Evgeni
#68216 В дополнение. Эти оба знака не выдерживают никакой критики с точки зрения основного правила геральдики: нельзя допускать наложения металла на металл (подразумевается золото и серебро) и цвета на цвет. Поэтому не думаю, что их изготавливали давно. Раньше геральдику блюли...

Evgeni
#68230 Уважаемый Беглец! Мне неудобно превращать эту ветку в обсуждение таких узких и далеких от фалеристики вопросов. На нас скоро зашикают, и будут правы. :D
Но на Ваш вопрос отвечу. Итак, что же за давление загоняет металл в форму? Давление, по определению, это сила деленная на площадь. Сила же, в данном случае, это произведение массы (металла) на ускорение свободного падения. Все просто! Если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь в личку. Я с удовольствием Вам отвечу.
С уважением, Евгений.

Диманчик
#68364 Согласен по поводу данного знака с ТО ИВАНОВИЧЕМ. Беглец а в каком уч. заведении Вы учились?

Беглец
#68425 Все, что заполняет форму под воздействием силы гравитации земли, не может относится к литью под давлением. Так, следуя Вашей логике, любой вид литья можно отнести к литью под давлением. Но это не так. Если следовать официально принятой классификации видов литья, то литье под давлением (т.е. литье при котором металл подается под давлением, отличным от атмосферного как в большую, так и в меньшую сторону) относится к специальным видам литья. Остальные основные виды - литье в земляную форму, в оболочковые формы (хотя их иногда прицепляют как подвид), по выплавляемым моделям, в кокиль (в полукокиль).....
ДИМАНЧИК - я закончил в Бауманке кафедру материаловедения в машиностроении.
С уважением,
Григорий.
Диманчик
#68433 Круто! Радует, что в форуме есть компитентные и грамотные люди!

Беглец-респект! :D