Модератор: Олег Святославович

Pehota
#874471 Есть такой ножик, похоже фрачник, все исполнено в миниатюре.
Общая длина 210мм, длина клинка 120мм, клейм никаких нет
ножен к сожалению тоже. Большая просьба,кто располагает
информ. подскажите на сколько все соответствует, и по цене
заранее благодарю.

Luch777
#874569 Сергей!
См. лс :wink:

Dmitriy64
#874716 Клинок по крупнее можно? Клин из дамаска?

Dmitriy64
#874721 Если ваш кортик-миниатюра окажется подлинным, то стоит он мягко говоря не мало.. если ножны найдете :lol:

Pehota
#874742 Ножны к сожалению не нашли :(
Сейчас отсканю все в разобранном виде.
Кортик правельный я в этих вещах не плохо разбираюсь,
просто такой мне пришел первый раз.

Dmitriy64
#874748 Тема очень специфическая, информации по довоенным Кригам очень мало, не говоря уже о миниатюрах... Лично я не встречал без клейма..
В основном, такие миниатюры как у вас выпускал производитель WKC.. Но и в "дамаске" были с клеймом... Буффер есть?

Pehota
#874789 Клинок весь 200мм; крестовина-длина 62мм;
рамка с якорем 15мм-10мм; ручка 55мм.
Клин на картинке получился страшноватый,
хотя в живую выглядит на много лучше.

Dmitriy64
#874794 Хвостовик не нравится, клинок тоже не нравится... Выставте лучше на Саммлер.. Там люди очень хорошо в ХО разбираются... И не такие сканы :D

Александэр
#875547 Dmitriy64, если встречали подобное, подскажите - а такая непропорциональность в миниатюрах на ПМВ это норма? Встречал миниатюры немцев на ВМВ - отличные кортики, только всё в них меньше. Да и Ваш 3\4 сильно отличался (не по внешности, а по сотношению длина клинка\ширина клинка\длина рукояти)...
ИМХО - он когда-то был обычным, но сломали и заточили... Можно ширину клинка узнать?

Pehota
#875839 Ширина клина от крестовины до ребра
жесткости 15,05мм, ровно по средине 14мм.

Dmitriy64
#875928 Александер, опять вы ваше любимое "обломали и заточили" :D