Модератор: Максим Вячеславович

winct
#964554 Уважаемый Дмитрий -Elvis специально для Вас ещё раз, для непонятливых.Старт это начальная цена . Начальная цена может быть любая даже в 1$ сша, но это не означает что я продам дорогой предмет за 1$.Я бы мог на писать ПРЕДЛОГАЙТЕ ,но не делаю этого только потому ,чтобы избежать предложений в 1 , 2 , или три тысячи рублей.Точно так же торги идут на аукционе su ,если цена не достигла Мпц предмет не продаётся.Мпц я никогда не скрываю, если Мпц НЕТ в теме ,можно спросить через личку,всегда отвечу.А вы предлогаете через личку цену даже меньшую чем мой старт.Дёшево купит любой купите за реальные деньги не самые простые предметы.В теме Я не новичок так что халявы не ждите!Что ещё надо Объяснить ,спрашивайте-отвечаем.С ув. Олег.
Elvis
#964869 Уважаемый, Олег.
Я специально сделал здесь ставку, зная вашу так называемую "МПЦ" ,дабы поднять вопрос о неверном толковании некоторыми продавцами правил продаж.
Уважающие покупателей продавцы указывая стартовую цену уже подразумевают под ней пресловутую МПЦ. Если у вас есть МПЦ, зачем пудрить мозги людям и тратить их время?

Вот это ваше предложение вообще не требует комментариев:"Мпц я никогда не скрываю, если Мпц НЕТ в теме ,можно спросить через личку,всегда отвечу."

И еще, вы похоже тут новичок, если не заметили, что здесь считается нормальным предложить цену ниже Старта в случает отсутствия ставок.

Если я не прав, коллеги поправте меня.

С уважением,
Дмитрий
winct
#964985 Дмитрий я очень доходчиво объяснил как я веду торги. Это вы подразуеваете под стартом МПЦ , я НЕТ. Посмотрите как торгуют на форуме в других темах. Чего тут пудрить ,если русским языком всё изложено. Не навязывайте продавцу своих правил продажи ,как надо и как не надо. Это просто глупо ! Если что-то не нравится просто не делайте ставки на мои предметы!
Д.Н.