Красного Знамени, Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого, Александра Невского, Ушакова, Нахимова, Отечественной Войны, Красной Звезды, Славы, За Службу Родине в ВС СССР

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
Scorpion
#1035201 Передача предмета и денег в клубе в Киеве. Другую доставку оговаривайте заранее в л/с. Состояние на сканах, сколов или чешуек нет, закрутка серебро, винт длинный 19 шагов, (заклепки сима показал, там где я брал реставрировать не могли, но я не специалист), предлагайте
Аватара пользователя
Самолет
#1035208 думаю это на ММД осталась из партии 01.12.1943гг безклеменная и безномерная(по виду очень похожа реверсом на те что 72-74 тыс),а ее пронумеровали с более поздней партией ММД 04.06.1944 вместе с канавами
Последний раз редактировалось Самолет 29 авг 2008 00:43.37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Scorpion
#1035216 (по виду очень похожа на те что 72-74 тыс)

Да Денис похожа, но только вес если точно 24.6 (ближе к канаве), а у той партии 23.5 (согласно Мондвору) :wink:
Аватара пользователя
Самолет
#1035221 вес такое дело--винт чуть длиннее или короче или пластина исходная чуть тоньше или толще --и будет разниться
Аватара пользователя
Scorpion
#1035223
Самолет писал(а):вес такое дело--винт чуть длиннее или короче или пластина исходная чуть тоньше или толще --и будет разниться



:roll: в принципе да...
Аватара пользователя
Самолет
#1035226 а СИМ так на монетном дворе закрепили.не думаю,что меняный.они такие были как раз в той партии 01.12.43 гг
Аватара пользователя
Scorpion
#1035231
Самолет писал(а):а СИМ так на монетном дворе закрепили.не думаю,что меняный.они такие были как раз в той партии 01.12.43 гг


Денис, тогда РАРИК, я думаю второй такой в этом номерном диапазано найти будет сложно... :wink:
Аватара пользователя
Путник
#1035311 600
Аватара пользователя
VK
#1035408
Scorpion писал(а):.......я думаю второй такой в этом номерном диапазано найти будет сложно...