- 24 дек 2008 21:39.39
#1228519
Уважаемые коллеги! Прошу высказать Ваше мнение по ситуации:
Мной было приобретено у форумчанина блюдо viewtopic.php?f=172&t=135282
В личке после его вопроса о способе доставки я ответил что готов принять по почте и оплатил лот с доставкой.
По прошествии более месяца и не получении лота я задал вопрос где лот. на что получил ответ что лот не пропустила таможня. Я неоднократно получал фарфор из украины и ни разу не было проблем. После этого была предпринята вторая попытка отправки им блюда и затем я получаю ответ что его опять не пропустила таможня. а при отправке обратно блюдо разбилось. В личной переписке я предложил вернуть мне деньги т.к. я предмет не получил и не по моей вине, однако мне предложили вернуть половину суммы. Сумма не велика и дело в принципе, да и тема создана после вынесения продавцом проблемы из лички на форум. Мое мнение - если покупатель не получил предмет - продавец должен вернуть ему деньги и разбираться с почтовой службой.
Мной было приобретено у форумчанина блюдо viewtopic.php?f=172&t=135282
В личке после его вопроса о способе доставки я ответил что готов принять по почте и оплатил лот с доставкой.
По прошествии более месяца и не получении лота я задал вопрос где лот. на что получил ответ что лот не пропустила таможня. Я неоднократно получал фарфор из украины и ни разу не было проблем. После этого была предпринята вторая попытка отправки им блюда и затем я получаю ответ что его опять не пропустила таможня. а при отправке обратно блюдо разбилось. В личной переписке я предложил вернуть мне деньги т.к. я предмет не получил и не по моей вине, однако мне предложили вернуть половину суммы. Сумма не велика и дело в принципе, да и тема создана после вынесения продавцом проблемы из лички на форум. Мое мнение - если покупатель не получил предмет - продавец должен вернуть ему деньги и разбираться с почтовой службой.