- 30 янв 2009 21:59.38
#1288744
ZSt писал(а):Нормальные продавцы так себя не ведут. Деньги получил, а дальше хоть трава не расти и нечего меня беспокоить?..
Доставка - его проблема, тем более при 1-м классе. При большой задержке пусть возвращает деньги, а потом ждет сколько захочет этого расследования.
Интересно бы и его послушать..
Могу пояснить,как вообще принято,потому как я заметил,каждый бочку катит на крайнего.
И это не я придумал,это правила крупнейших дилеров,у них на всех сайтах это написано.
1,Отправитель не ответственен за доставку,(лично я-тоже.Но,я оказываю посильную помощь в поиске и разбирательстве при пропаже.)
2,Отправитель не обязан ничего возвращать,если почта утратила и тд.(Так же веду себя я,странно,но отбоя от клиентов нет.И проблем с ними тоже.)
Однако в этом случае присутствует полный похеризм и непорядочность со стороны отправителя в диалоге,нехочу,не беспокой и тд..Так что именно здесь вина больше продавца.По идее,он все же должен помогать(или хотя бы делать вид)
По поводу поиска:Кодекс почт.правил гласит...своими словами..там ясно по белому написано..."получатель имеет такое же право на подачу на розыск,как и отправитель,при наличии копии квитанции."...
опять от себя: неоднократно,получатель сам находил раньше меня адресованное ему ПО.
За многие годы у меня терялась масса ПО,за что я не перевариваю Почту РФ(но вынужден ею пользоваться),большинство ПО мы нашли.Ближайшее,в декабре,спустя..9 !!!месяцев..Ищите! И найдете.
СПРАВОЧНИКИ и КАТАЛОГИ по Рейху
Оригинальные ленты германских наград
Доставка РФ - мир , без таможни