Здесь вы можете показать, фотографии любых предметов касающихся коллекционирования, если вы считаете что они достойны внимания посетителей форумов
Аватара пользователя
Евгений
#1328248
Zeb писал(а):
Евгений писал(а):Красиво! Еще бы 1000 000 сер. с документом посмотреть? :oops:


Эх-х-х, мечта поэта :) !

Женя, хто украл твою АВАТАРУ :crazy: :shock: ???
Глаз,алмаз!!! :D Кризис, продал! :shock: :D
Аватара пользователя
Zeb
#1328488
Евгений писал(а):
Zeb писал(а):
Евгений писал(а):Красиво! Еще бы 1000 000 сер. с документом посмотреть? :oops:


Эх-х-х, мечта поэта :) !

Женя, хто украл твою АВАТАРУ :crazy: :shock: ???
Глаз,алмаз!!! :D Кризис, продал! :shock: :D


Бум, надеяться, кризис закончится и откупишь обратно :D )))!

Вот еще от приятеля :flowers: !
Аватара пользователя
SEDOY
#1329491 Всё приведёное выше очень впечатляет.
Аватара пользователя
Zeb
#1330444 Ранние советские значки - это песня :D .

Док к предыдущему посту :flowers: .

А вот ещё один значок от приятеля,
ЛУБИТ он КАЧЕСТВО :D :flowers: !
Аватара пользователя
SEDOY
#1331392 Дальстроевец в сильвере в таком коллекционном качестве на сегодня мягко говоря редкость.
Аватара пользователя
Zeb
#1331473
SEDOY писал(а):Дальстроевец в сильвере в таком коллекционном качестве на сегодня мягко говоря редкость.


Товарисч в знаках, которые встречались периодично, делал упор на качество, отсюда и результат :flowers: ,
вот в других темах : ударники, оборонные общества - там не всегда до выбора :( , часто радуешься тому, что
предлагают :flowers: :D .

Кстати образец удостоверения на дальстроевца, судя по номеру, на один из первых бронзовых :flowers: .
Аватара пользователя
Zeb
#1331803 Вот, друг подкинул знак :D , и образец удостоверения,
в сканер в свое время не влез, пришлось фрагментами
сканировать :oops: :flowers: .
Аватара пользователя
SEDOY
#1333696 Серебрянный бумпром сказка.
В таком сохране уже уникум.
Аватара пользователя
Zeb
#1335133 Нечастый и очень выразительный спортивный знак.
Аватара пользователя
Zeb
#1335793 Ещё из спорта - красивый наградной жетон:
Аватара пользователя
Zeb
#1341805 Добролёт СССР.


Российское общество добровольного воздушного флота («Добролёт») — существовавшая в 1920-х годах в Советском Союзе авиатранспортная организация.


История : Общество «Добролёт» было создано в РСФСР 17 марта 1923 года для содействия развития воздушного флота страны. Уставной капитал составил 2 млн. руб. золотом. Основной целью ставилась организация воздушных почтово-пассажирских и грузовых линий, решение задач народного хозяйства, связанных с авиацией (например, аэрофотосъёмка местности), а также развитие отечественной авиационной промышленности. Территориально деятельность этой организации охватывала Россию и Среднюю Азию.

В 1929 году «Добролёт» и аналогичные организации других союзных республик («Укрвоздухпуть», «Закавиа») были объединены в «Добролёт СССР».

29 октября 1930 года «Добролёт» был упразднён, на его базе создано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ), позднее Аэрофлот. К этому моменту общая протяжённость линий Общества составляла 26 тыс. км; было перевезено 47 тыс. пассажиров и 408 т грузов.

В 1993 году в России было создано ЗАО «Авиационная компания „Добролёт“».
Аватара пользователя
Zeb
#1347847 Знак в память строительства Невского химического комбината по производству фосфорных удобрений.


Небольшая справка:

После Октябрьской революции 1917 Сов. государство рассматривало развитие Химической промышленности как одну из важнейших задач. В плане ГОЭЛРО был предусмотрен опережающий рост Химической промышленности. В 1932 объём производства Химической промышленности по сравнению с 1913 возрос в 4,7 раза, при росте валовой продукции всей промышленности в 2,7 раза. Были построены крупные предприятия по производству синтетического аммиака и азотных удобрений (Чернореченский химический завод в 1927, Березниковский в 1932, Новомосковский в 1933, Горловский в 1933), фосфорных удобрений (Воскресенский в 1931, Невский в 1931), химических волокон и нитей (Могилёвский в 1930, Клинский в 1931, Ленинградский в 1930). Для увеличения производства синтетических смол и пластических масс расширены Охтинский химический комбинат (1931), кемеровский завод "Карболит" (1932). В 1931 начал давать продукцию горно-химический комбинат "Апатит" (на базе Хибинского месторождения), что позволило отказаться от импорта фосфатного сырья и начать его экспорт во многие страны. На базе открытого в 1925 Верхнекамского месторождения калийных солей был построен Соликамский калийный комбинат. К 1940 производство химической и нефтехимической продукции по сравнению с 1913 возросло в 18 раз и Химическая промышленность СССР вышла на 5-е место в мире.
Аватара пользователя
Zeb
#1347875 Вот ещё один знак красавец:

Лучшему ударнику Ленинградского горного института.

Небольшая справка:

Ленинградский горный институт

им. Г. В. Плеханова, старейший в СССР втуз. Основан в 1773 в Петербурге как Горное училище, приравненное к академиям, с 1804 — Горный кадетский корпус, с 1833 — институт корпуса горных инженеров, с 1866 — Горный институт. В 1817 при институте организовано Минералогическое общество. С 1825 издаётся один из старейших отечественных научно-технических журналов — "Горный журнал". В 1849 создана Главная физическая обсерватория. В 1920 при Л. г. и. открыт институт кристаллографии, в 20—30-е гг. — научно-исследовательские институты: алюминиево-магниевый, механической обработки полезных ископаемых, маркшейдерский, техники разведки, геологический, разведочной геофизики и др. В 1956 институту присвоено имя Г. В. Плеханова.
В Л. г. и. учились Г. В. Плеханов, Г. И. Бокий, А. П. Герман, И. М. Губкин, П. В. Еремеев, А. Н. Заварицкий, А. П. Карпинский, Н. И. Кокшаров, Д. П. Коновалов, Н. С. Курнаков, В. А. Обручев, М. А. Павлов, А. А. Скочинсккя, С. С. Смирнов, А. М. Терпигорев, Ф. Н. Чернышев, И. М. Бахурин, Ю. А. Жемчужников, Н. Г. Келль, В. Н. Липин, В. А. Николаев, Н. И. Степанов, В. И. Бауман, Б. И. Бокий, И. А. Тиме и др. Питомцем института был известный металлург П. П. Аносов.

В составе Л. г. и. (1973): факультеты — геологоразведочный, геофизический, маркшейдерский, шахтостроительный, горный, горноэлектромеханический, металлургический, инженерно-экономический вечерний и заочный; филиал в Воркуте, вечерние факультеты в Кировске и Мончегорске, межвузовское заочное отделение в Воркуте, общетехнический факультет в г. Сланцах; аспирантура, 53 кафедры, 11 проблемных и научно-исследовательских лабораторий; горный музей (основан в 1773). В библиотеке 1,3 млн. тт. Л. г. и. предоставлено право принимать к защите докторские и кандидатские диссертации.

В 1972/73 учебном году обучалось около 11 тыс. студентов, работало около 600 преподавателей, в том числе 2 академика, 62 профессора и доктора наук, около 300 доцентов и кандидатов наук. Издаются "Записки" Л. г. и. (с 1907) в трёх сериях: геологическая, металлургическая и горная.

За годы Советской власти институт подготовил 23 тыс. специалистов. Награжден орденом Ленина (1944) и орденом Трудового Красного Знамени (1948).

Здание Л. г. и., построенное в 1806 зодчим А. Н. Воронихиным, — один из лучших памятников русского классицизма.

Л. Н. Келль.
GEGA
#1348809 Спасибо. Очень красиво.
Аватара пользователя
Zeb
#1353855
GEGA писал(а):Спасибо. Очень красиво.


Спасибо, Женя :D .

Вот ещё из инета в дополнение к следующему знаку:

1 год пятилетки.
За соцсоревнование.
Северная судостроительная верфь.


Из истории:

ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова.
Дата основания — 14 ноября 1912 г

Путиловская верфь» была основана для строительства кораблей для Российской империи.

Сегодня:

В настоящее время является ведущим судостроительным предприятием России. В 1998 году завод одним из первых в Российской Федерации получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов.

«Северная верфь» неоднократно подвергалось широкомасштабной реконструкции, в ходе которой был создан целый комплекс уникальных сооружений и производств.

За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Среди них около 170 кораблей для ВМФ России и СССР, оснащённых самыми современными для своего времени системами вооружения.

Северная верфь» имеет выгодное географическое расположение на берегу Финского залива у морского канала, что позволяет круглогодично отправлять суда и корабли на испытания. Кроме того, имеет подъездные железнодорожные и автомобильные пути для доставки сырья, материалов и оборудования всеми видами транспорта.

«Северная верфь» имеет достаточно низкий коэффициент застройки, что позволяет вести работы по совершенствованию технологии строительства судов и кораблей (создавать специализированные производства).

«Северная верфь» имеет стабильные взаимоотношения с контрагентскими организациями, что является принципиальным фактором при строительстве боевых кораблей.

Верфь располагает уникальным на Северо-западе России крытым отапливаемым эллингом с четырьмя построечными местами, где можно вести строительство независимо от погодных условий, и спускоподъемным комплексом в составе плавучего дока грузоподъемностью 10 000 т и трансбордера, позволяющим спустить судно с любого стапеля. При этом возникает техническая и экономическая возможность осуществить спуск судна на воду при готовности 76 % — 80 % (против 50 % с открытого наклонного стапеля на других предприятиях) и снизить трудозатраты строительства в целом на 15 %.

Северная верфь» единственное в России предприятие, которое имеет опыт строительства судов и кораблей с использованием 3-х мерной математической модели, разработанной в специализированной судостроительной системе, что позволяет совместить выпуск рабоче-конструкторской документации с разработкой геометрических и технологических параметров корпусных деталей.

Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения. Верфь обладает большим опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Со стапелей завода сошли научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровозы и суда типа Ро-ро. Заказчиками продукции предприятия являются отечественные и зарубежные организации, специализирующиеся на осуществлении морских грузоперевозок, добыче морепродуктов, Министерство обороны РФ и военно-морские силы зарубежных государств.
Аватара пользователя
gyran
#1354386 ОДНАКО......!!!!!
Аватара пользователя
Zeb
#1365724 Поехали :wink: .

Х лет МОПР.

Из истории:
Международная организация помощи борцам революции (МОПР) — коммунистическая благотворительная организация, созданная по решению Коминтерна. Имея отделения в десятках стран мира, оказывала денежную и материальную помощь осужденным революционерам.

Cоздана в 1922 году решением 4-го Конгресса Коминтерна. Задачи МОПР определялась следующим образом:

МОПР является организацией внепартийной и ставит своей задачей юридическую, моральную и материальную помощь заключенным борцам революции, их семьям и детям, а также семьям погибших товарищей. МОПР объединяет вокруг себя широкие массы рабочих, крестьян и мелких служащих без различия их партийной принадлежности.

В марте 1923 ЦК МОПР объявил День Парижской Коммуны (18 марта) своим праздником. К 1924 организация имела секции в 19 странах. К 1932 МОПР объединяла 70 национальных секций, включавших около 14 млн человек (из них 9,7 млн человек входили в МОПР СССР, взносы которой в фонд были наиболее значительными). До 1936 года МОПР, как и НКВД, имел право на выдачу разрешений на въезд в СССР. В международном масштабе действовала до Второй мировой войны. Советская секция МОПР работала до 1947 года.

МОПР организовывал помощь и поддержку Антонио Грамши, Георгию Димитрову, Сакко и Ванцетти.


Председатели ЦК МОПР

Юлиан Мархлевский (1922—1925)
Клара Цеткин (1925—1927)
Елена Стасова (1927—1937)
В работе центральных органов МОПР принимала участие Тина Модотти.


Секции по странам

За время работы МОПР существовали следующие национальные секции:

Австрия: Österreichische Rote Hilfe
Болгария:
Великобритания: International Class War Prisoners Aid
Германия: Rote Hilfe Deutschlands
Испания: Socorro Rojo Internacional
Италия: Soccorso rosso italiano. В «годы свинца» (1970-е), которые стали стали десятилетием терактов и политической нестабильности в Италии действовали несколько организаций Soccorso Rosso, оказывавших юридическую, финансовую и организационую помощь радикальным внепарламентским левым.
Мексика: Лига поддержки преследуемых борцов (Liga Pro Luchadores Perseguidos). В конце 1920-х годов, Фарабундо Марти стал главой МОПР в Латинской Америке. Хулио Антонио Мелья, глава коммунистов Кубы, находившийся с 1926 г. в изгнании в Мексике, стал ведущей фигурой в деятельности МОПРа в стране.
Нидерланды: Roode Hulp Holland
Норвегия: Norges Roede Hjelp
Польша: Czerwona Pomoc, с 1925 года — Czerwona Pomoc w Polsce. В октябре 1933 года польская организация МОПР насчитывала 9 тыс. членов, из них 3 тыс. в Западной Белоруссии и на Западной Украине. В 1936 году организовала конгресс работников культуры во Львове. В 1938 распущена вместе с КПП.
СССР: Международная организация помощи борцам революции. Советская секция МОПР была самой массовой и основным источником денежных средств для международной организации. Закрыта в 1947 году.
США: International Labor Defence. Американская секция была основана в июне 1925 года на съезде в Чикаго. В Чикаго располагалась её штаб-квартира. Лидерами ILD были Джеймс Кэннон и Вильям Патерсон (en:William L. Patterson). В 1946 объединилась с Национальной федерацией за конституционные свободы и образовала новую организацию — Конгресс за гражданские права (en:Civil Rights Congress).
Финляндия: Suomen Punainen Apu
Франция: Secours Rouge International
Швеция: Internationella röda hjälpen — svenska sektionen
Аватара пользователя
Zeb
#1375353 Вот такая троица 8) .

И вариант удостоверения к знаку.
Аватара пользователя
OstWest
#1375433
Zeb писал(а):Вот такая троица 8) .

И вариант удостоверения к знаку.

Да....уж :shock:
а если бы удостоверение раскрыть :oops: :oops:
Аватара пользователя
Zeb
#1375910 Да там все стандартное, вечером
поставлю разворот.