- 18 фев 2009 17:30.42
#1325321
500р.
- 18 фев 2009 17:44.17
#1325348
550руб.
- 18 фев 2009 17:49.07
#1325356
600
- 18 фев 2009 18:41.40
#1325484
750
- 18 фев 2009 18:44.44
#1325494
Давайте условия в студию!!

Купю все доки и знаки с фамилией МАКАРОВ!!
Полный ГСС куплю!
Полный ГСС куплю!
- 18 фев 2009 21:00.20
#1325801
Судя по дате, это в период службы в Центре подготовки космонавтов
Главное в нашем деле не прощелкать БЛИЦ.
- 18 фев 2009 22:12.31
#1326065
КУЗНЕЦОВ НИКОЛАЙ ФЁДОРОВИЧ
ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
генерал-майор
Родился 26 декабря 1916 года в Петрограде в рабочей семье. После окончания 7 классов и школы ФЗУ работал токарем на ленинградском заводе имени М.И.Калинина.
В 1935 году по спецнабору был призван в Красную Армию и в 1937 году окончил Ленинградскую школу авиационных техников. С ноября 1939 года по март 1940 года в составе 68-го истребительного авиаполка принимал участие в советско-финляндской войне, по окончании которой поступил в Качинскую военную авиационную школу пилотов.
С первых же дней начала Великой Отечественной войны лейтенант Н.Ф.Кузнецов принимал участие в боях на Ленинградском фронте в составе 191-го авиаполка. Уже в июле 1941 года, в районе Петрокрепости, он одержал свою первую воздушную победу: залпом реактивных снарядов звена И-16 были уничтожены два «Мессершмитта-110».
Летать приходилось не только на советских самолетах. Через некоторое время полк был перевооружен на британские «Харрикейны» и продолжал воевать на Калининском фронте.
Вскоре, вновь пройдя переподготовку на американские истребители «Киттихаук», старший лейтенант Кузнецов был переведен в 436-й истребительный авиаполк, в ноябре 1942 года вошедший в состав 239-й истребительной авиадивизии. Количество побед на боевом счету Н.Ф.Кузнецова росло довольно быстро: 26 декабря 1942 года, в день своего 26-летия, он уничтожил 26-й самолет противника! А всего через 10 дней Кузнецову предстоял самый тяжелый и опасный бой за весь период боевых действий на фронте …
6 января 1943 года в воздушном бою самолёт Кузнецова P-40 «Kиттихаук» был подбит. На горящем истребителе советский лётчик, отбиваясь от показательных атак пяти немецких стервятников, уходил к линии фронта. Однако добить самолёт немцы так и не смогли: Кузнецов горел, терял высоту, но уходил от немцев то в одну сторону, то в другую, скользил по воздуху, и упрямо тянул к своим. Когда до линии фронта оставалось всего ничего, тройка "мессеров" отвернула в сторону и ушла, а оставшаяся пара решила атаковать русского сверху, ударить по кабине, чтобы наверняка добить его. Тогда Кузнецов задрал нос самолёта вверх и ответил на атаку всеми шестью пулеметами, которыми был вооружен его «Киттихаук». И он попал! И угодил точно в немца! Потом, работая рулями, резко нырнул вниз. Сработал Кузнецов мастерски - своим винтом он отрубил, а точнее, отломил фашисту хвост. Немец камнем рухнул на землю и в ту же секунду взорвался.
А Кузнецов продолжал тянуть на подбитой машине к своим, чувствовал, что огонь вот-вот проберётся в кабину, - из-за этого он не открывал фонарь, боялся, что стоит только чуть его приоткрыть, как пламя проникнет в кабину, оно проберётся даже сквозь очень малую щель, и тогда всё - лётчик превратится в факел. Дотянуть до аэродрома Кузнецов не смог. Его самолёт упал сразу же за линией фронта…
А потом раненный летчик сумел пройти около семи километров по снежной целине, потерял сознание от усталости и потери крови, но в последний момент был найден подоспевшей группой, направленной на его поиск. Дальше - госпиталь, тяжелейшая операция и возвращение в строй.
Пока Кузнецов находился в госпитале, командованием было подготовлено и направлено по инстанциям представление о присвоении ему звания Героя Советского Союза: к февралю 1943 года заместитель командира эскадрильи 436-го истребительного авиационного полка 239-й истребительной авиационной дивизии 6-й воздушной армии Северо-Западного фронта капитан Кузнецов Николай Фёдорович совершил 213 боевых вылетов, лично сбил 17 самолетов противника и еще 12 в составе группы. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года за указанные отличия капитану Кузнецову Н.Ф. было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 966).
Во время нахождения Кузнецова в госпитале произошло еще одно важное для него и личного состава полка событие - приказом НКО СССР № 128 от 18 марта 1943 года 436-й истребительный авиаполк был преобразован в 67-й гвардейский.
После возвращения в полк и очередного переучивания на новую для себя американскую «Аэрокобру», летчик продолжал драться с врагом. Он сражался на Курской дуге, участвовал в освобождении Белоруссии и Польши. Войну закончил в Берлине, в должности заместителя командира 67-го гвардейского истребительного авиационного полка по воздушно-стрелковой службе (в ноябре 1943 года полк вошел в состав 273-й истребительной авиационной дивизии). Несколько боевых орденов на груди свидетельствовали о его мастерстве и мужестве. Одним из таких знаков боевого отличия стал и орден Александра Невского. В представлении к ордену командованием указывались такие заслуги:
«На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Произвел 233 боевых вылета, участвовал в 94 воздушных боях, в которых сбил лично 21 и в группе 12 самолетов противника.
С 6 августа 1944 года по 19 января 1945 года произвел 33 боевых вылета, участвовал в одном воздушном бою, в котором сбил самолет противника Ме-109: 15 октября 1944 года, выполняя боевое задание в районе Бултуск, Серотск на высоте 3000 метров провел воздушный бой, в результате которого сбил один самолет противника.
Во время боев за освобождение Варшавы произвел 6 боевых вылетов на «свободную охоту», штурмовку войск и техники противника. 17 января 1945 года летным составом полка было уничтожено до 60 машин, 5 цистерн с горючим и сбит один самолет противника».
За образцовое выполнение боевых заданий командования, проявленные при этом доблесть и мужество, нанесение противнику значительных потерь в живой силе и технике в ходе боев за освобождение Варшавы, приказом командующего 16-й воздушной армией № 0199/н от 29 марта 1945 года заместитель командира 67-го гвардейского истребительного авиаполка 273-й истребительной авиационной дивизии гвардии майор Кузнецов Н.Ф. был награжден орденом Александра Невского № 23572.
Всего к моменту окончания войны Николай Федорович Кузнецов произвел 252 боевых вылета, лично сбил 25 и в группе еще 12 самолётов противника. Принимал участие в Параде Победы.
После войны Николай Фёдорович продолжал служить в ВВС. В 1949 году окончил Военную академию имени М. В. Фрунзе. Затем ему пришлось ещё немного повоевать - с начала 1952 года полковник Кузнецов командовал 16-м истребительным авиаполком, сражавшимся в небе Северной Кореи. Там его полк сбил 26 неприятельских самолётов, потеряв четырех своих лётчиков. Сам Кузнецов совершил 27 боевых вылетов на истребителе МиГ-15.
Вернувшись в Советский Союз, Николай Кузнецов командовал авиационной дивизией, в 1956 году окончил Военную академию Генерального штаба, стал генералом. В 1957 году был назначен начальником Черниговского военного авиационного училища летчиков. Училище под командованием генерал-майора Кузнецова за последующие шесть лет дало стране тысячи высококвалифицированных летчиков-истребителей.
С 1963 по 1972 год Н.Ф.Кузнецов возглавлял Центр подготовки космонавтов. При его активном участии были осуществлены десятки важнейших экспедиций пилотируемой космонавтики. Юрий Гагарин был у него заместителем...
В 1978 году заслуженный военный лётчик, доктор военных наук генерал-майор авиации Н.Ф.Кузнецов ушел в отставку и поселился в Подмосковье. Им написаны несколько книг: воспоминания о Великой Отечественной войне "Фронт над землей", книги о С.П.Королеве и Ю.А.Гагарине.
5 марта 2000 года Николай Фёдорович скончался в Звездном городке и был похоронен на кладбище подмосковной деревни Леониха.
Генерал-майор Кузнецов Н.Ф. – кавалер двух орденов Ленина, четырех орденов Красного Знамени, орденов Александра Невского и Отечественной войны I степени, трех орденов Красной Звезды. Он был награжден также многими медалями, в том числе медалью «За боевые заслуги» и Золотой Звездой Героя Советского Союза.
ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
генерал-майор
Родился 26 декабря 1916 года в Петрограде в рабочей семье. После окончания 7 классов и школы ФЗУ работал токарем на ленинградском заводе имени М.И.Калинина.
В 1935 году по спецнабору был призван в Красную Армию и в 1937 году окончил Ленинградскую школу авиационных техников. С ноября 1939 года по март 1940 года в составе 68-го истребительного авиаполка принимал участие в советско-финляндской войне, по окончании которой поступил в Качинскую военную авиационную школу пилотов.
С первых же дней начала Великой Отечественной войны лейтенант Н.Ф.Кузнецов принимал участие в боях на Ленинградском фронте в составе 191-го авиаполка. Уже в июле 1941 года, в районе Петрокрепости, он одержал свою первую воздушную победу: залпом реактивных снарядов звена И-16 были уничтожены два «Мессершмитта-110».
Летать приходилось не только на советских самолетах. Через некоторое время полк был перевооружен на британские «Харрикейны» и продолжал воевать на Калининском фронте.
Вскоре, вновь пройдя переподготовку на американские истребители «Киттихаук», старший лейтенант Кузнецов был переведен в 436-й истребительный авиаполк, в ноябре 1942 года вошедший в состав 239-й истребительной авиадивизии. Количество побед на боевом счету Н.Ф.Кузнецова росло довольно быстро: 26 декабря 1942 года, в день своего 26-летия, он уничтожил 26-й самолет противника! А всего через 10 дней Кузнецову предстоял самый тяжелый и опасный бой за весь период боевых действий на фронте …
6 января 1943 года в воздушном бою самолёт Кузнецова P-40 «Kиттихаук» был подбит. На горящем истребителе советский лётчик, отбиваясь от показательных атак пяти немецких стервятников, уходил к линии фронта. Однако добить самолёт немцы так и не смогли: Кузнецов горел, терял высоту, но уходил от немцев то в одну сторону, то в другую, скользил по воздуху, и упрямо тянул к своим. Когда до линии фронта оставалось всего ничего, тройка "мессеров" отвернула в сторону и ушла, а оставшаяся пара решила атаковать русского сверху, ударить по кабине, чтобы наверняка добить его. Тогда Кузнецов задрал нос самолёта вверх и ответил на атаку всеми шестью пулеметами, которыми был вооружен его «Киттихаук». И он попал! И угодил точно в немца! Потом, работая рулями, резко нырнул вниз. Сработал Кузнецов мастерски - своим винтом он отрубил, а точнее, отломил фашисту хвост. Немец камнем рухнул на землю и в ту же секунду взорвался.
А Кузнецов продолжал тянуть на подбитой машине к своим, чувствовал, что огонь вот-вот проберётся в кабину, - из-за этого он не открывал фонарь, боялся, что стоит только чуть его приоткрыть, как пламя проникнет в кабину, оно проберётся даже сквозь очень малую щель, и тогда всё - лётчик превратится в факел. Дотянуть до аэродрома Кузнецов не смог. Его самолёт упал сразу же за линией фронта…
А потом раненный летчик сумел пройти около семи километров по снежной целине, потерял сознание от усталости и потери крови, но в последний момент был найден подоспевшей группой, направленной на его поиск. Дальше - госпиталь, тяжелейшая операция и возвращение в строй.
Пока Кузнецов находился в госпитале, командованием было подготовлено и направлено по инстанциям представление о присвоении ему звания Героя Советского Союза: к февралю 1943 года заместитель командира эскадрильи 436-го истребительного авиационного полка 239-й истребительной авиационной дивизии 6-й воздушной армии Северо-Западного фронта капитан Кузнецов Николай Фёдорович совершил 213 боевых вылетов, лично сбил 17 самолетов противника и еще 12 в составе группы. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года за указанные отличия капитану Кузнецову Н.Ф. было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 966).
Во время нахождения Кузнецова в госпитале произошло еще одно важное для него и личного состава полка событие - приказом НКО СССР № 128 от 18 марта 1943 года 436-й истребительный авиаполк был преобразован в 67-й гвардейский.
После возвращения в полк и очередного переучивания на новую для себя американскую «Аэрокобру», летчик продолжал драться с врагом. Он сражался на Курской дуге, участвовал в освобождении Белоруссии и Польши. Войну закончил в Берлине, в должности заместителя командира 67-го гвардейского истребительного авиационного полка по воздушно-стрелковой службе (в ноябре 1943 года полк вошел в состав 273-й истребительной авиационной дивизии). Несколько боевых орденов на груди свидетельствовали о его мастерстве и мужестве. Одним из таких знаков боевого отличия стал и орден Александра Невского. В представлении к ордену командованием указывались такие заслуги:
«На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Произвел 233 боевых вылета, участвовал в 94 воздушных боях, в которых сбил лично 21 и в группе 12 самолетов противника.
С 6 августа 1944 года по 19 января 1945 года произвел 33 боевых вылета, участвовал в одном воздушном бою, в котором сбил самолет противника Ме-109: 15 октября 1944 года, выполняя боевое задание в районе Бултуск, Серотск на высоте 3000 метров провел воздушный бой, в результате которого сбил один самолет противника.
Во время боев за освобождение Варшавы произвел 6 боевых вылетов на «свободную охоту», штурмовку войск и техники противника. 17 января 1945 года летным составом полка было уничтожено до 60 машин, 5 цистерн с горючим и сбит один самолет противника».
За образцовое выполнение боевых заданий командования, проявленные при этом доблесть и мужество, нанесение противнику значительных потерь в живой силе и технике в ходе боев за освобождение Варшавы, приказом командующего 16-й воздушной армией № 0199/н от 29 марта 1945 года заместитель командира 67-го гвардейского истребительного авиаполка 273-й истребительной авиационной дивизии гвардии майор Кузнецов Н.Ф. был награжден орденом Александра Невского № 23572.
Всего к моменту окончания войны Николай Федорович Кузнецов произвел 252 боевых вылета, лично сбил 25 и в группе еще 12 самолётов противника. Принимал участие в Параде Победы.
После войны Николай Фёдорович продолжал служить в ВВС. В 1949 году окончил Военную академию имени М. В. Фрунзе. Затем ему пришлось ещё немного повоевать - с начала 1952 года полковник Кузнецов командовал 16-м истребительным авиаполком, сражавшимся в небе Северной Кореи. Там его полк сбил 26 неприятельских самолётов, потеряв четырех своих лётчиков. Сам Кузнецов совершил 27 боевых вылетов на истребителе МиГ-15.
Вернувшись в Советский Союз, Николай Кузнецов командовал авиационной дивизией, в 1956 году окончил Военную академию Генерального штаба, стал генералом. В 1957 году был назначен начальником Черниговского военного авиационного училища летчиков. Училище под командованием генерал-майора Кузнецова за последующие шесть лет дало стране тысячи высококвалифицированных летчиков-истребителей.
С 1963 по 1972 год Н.Ф.Кузнецов возглавлял Центр подготовки космонавтов. При его активном участии были осуществлены десятки важнейших экспедиций пилотируемой космонавтики. Юрий Гагарин был у него заместителем...
В 1978 году заслуженный военный лётчик, доктор военных наук генерал-майор авиации Н.Ф.Кузнецов ушел в отставку и поселился в Подмосковье. Им написаны несколько книг: воспоминания о Великой Отечественной войне "Фронт над землей", книги о С.П.Королеве и Ю.А.Гагарине.
5 марта 2000 года Николай Фёдорович скончался в Звездном городке и был похоронен на кладбище подмосковной деревни Леониха.
Генерал-майор Кузнецов Н.Ф. – кавалер двух орденов Ленина, четырех орденов Красного Знамени, орденов Александра Невского и Отечественной войны I степени, трех орденов Красной Звезды. Он был награжден также многими медалями, в том числе медалью «За боевые заслуги» и Золотой Звездой Героя Советского Союза.
- 18 фев 2009 22:26.18
#1326101
Биографию мы знаем.,а вот условий нет.
- 18 фев 2009 22:30.32
#1326111
мпц 1200 потом закончим быстро
- 19 фев 2009 06:05.12
#1326546
Закончим сегодня в 21.00 по Москве + 10 мин. от последней ставки.
Для тех,кто торопится блиц 1500 р.
Для тех,кто торопится блиц 1500 р.
- 19 фев 2009 06:46.07
#1326557
отложил
- 19 фев 2009 08:33.09
#1326636
учту на будущее