- 22 фев 2009 23:42.52
#1333452
http://www.alltime.ru/catalog/pens-penc ... &back=listУспех к компании Montblanc пришёл в 1934 году со сменой названия фирмы "Simplo GmbH" на "Montblanc". По официальной легенде фирмы выбор её основателей пал на название самой высокой горы Европы Монблан, когда те путешествовали в Альпах и залюбовались заснеженной вершиной. В этот период авторучки начали снабжаться поршневыми наполнителями, которые являются характерной чертой ручек и до сих пор. В 1936 году была введена знаменитая система чисел Montblanc. С этого времени Montblanc выпускает целые серии ручек, имеющих в качестве названия серийный номер. В 1948 году появились ручки серии Maisterstuck, а производство предыдущих моделей прекращено, за исключением 139-ой модели. 139-ую ручку, заменила 149-ая, которая является самым старым долгожителем из всех авторучек Montblanc. Ручки из цельного золота были сняты с производства. В середине 1960-х введена новая линия: классический Montblanc. В 1999 году компания выпустила ограниченное количество юбилейных ручек "149" (75 лет со дня первого выпуска), а именно: 1924 штуки, количество, равное году выпуска первой ручки "149". Особые ценители красивых пишущих инструментов, коллекционеры обладают эксклюзивными моделями авторучек Montblanc, которые компания выпускает ограниченным тиражом каждый год в течение девяти лет. Эти лимитированные серии посвящены всемирно известным писателям и историческим деятелям, в том числе и российским - Фёдору Достоевскому и Петру I. Вершинами дизайнерского искусства являются серии, посвященные Хемингуэю, Агате Кристи, Оскару Уайльду, Вольтеру, Александру Дюма, Эдгару По, Марселю Прусту, Шиллеру, Чарльзу Диккенсу, Скотту Фитцжеральду и Жулю Верну. Сегодня под маркой Montblanc выпускаются помимо пишущих принадлежностей всевозможные аксессуары: кожгалантерея (портфели, портмоне, визитницы, ключницы, кошельки, ремни, и т.п.); ювелирные изделия (запонки, зажимы для галстуков); бизнес аксессуары (клипы для денег, брелки и т.п.); часы и очки. Особенно востребована эта марка в Европе. Спустя без малого столетие компания остаётся эталоном аристократического стиля.
Что мы можем сделать со временем,которое сэкономили,кроме как найти другой способ убить его?
Андрей