Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
Ветеран
#1341513 Я не специалист и тема не моя... из семьи попросили продать. Серебряный, с гайкой, есть легкий износ. Эмали хорошие, под факелом есть маленький скол, но это общий вид не портит.
Фото
Красное Знамя "4" РСФСР
Последний раз редактировалось Ветеран 27 фев 2009 11:05.22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ветеран
#1341518 Реверс (извините за пятна, еле оттер зубным порошком):
Фото
Красное Знамя "4" РСФСР
Последний раз редактировалось Ветеран 27 фев 2009 11:12.59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ветеран
#1341530 Щиток:
_________________
А могли на настоящий орден щиток потом поставить? Хозяева говорят, что так и было, но я не специалист и сомневаюсь. Наверное копия, может надо кому?
Фото
Красное Знамя "4" РСФСР
visok
#1342278
Ветеран писал(а):Я не специалист и тема не моя... из семьи попросили продать.

LOL LOL LOL
Аватара пользователя
Евгений
#1342344
Ветеран писал(а):Я не специалист и тема не моя... из семьи попросили продать.
Ветеран надо как -то уже определиться, Вы не специалист или специалист! :lol: :lol: viewtopic.php?f=49&t=145269&st=0&sk=t&sd=a&start=100 :wink:
Аватара пользователя
Ветеран
#1342356 Уважайте труд уборщиц! Флудите в специально отведенных для этого местах!
Аватара пользователя
ЖБАН
#1342460 Чудо ЧуДНОЕ :shock: :lol: Сразу видно, что из СЕМЬИ :!: :crazy:
visok
#1342959
ЖБАН писал(а):Чудо ЧуДНОЕ :shock: :lol: Сразу видно, что из СЕМЬИ :!: :crazy:

А с номером 7, из ЧЬЕЙ семьи?
Или семья фамилию награжденного не помнит? :D
Аватара пользователя
vadime
#1343044 "Четырежды кавалерами стали Блюхер В.К., Ворошилов К.Е., Вострецов С.С., Евдокимов Е.Г., Лапин А.Я., Фабрициус Я.Ф. и Федько И.Ф". еще "комдив Саблин, кавалер Ордена боевого красного знамени № 7 " они как-то имеют отношение к этому знаку?
Аватара пользователя
Ветеран
#1343127
ЖБАН писал(а):Чудо ЧуДНОЕ :shock: :lol: Сразу видно, что из СЕМЬИ :!: :crazy: