Russs
#1367338 Друзья, Прошу помощи.!

Вот, хотел-бы приобрести часы., но т.к. совсем не в теме, хотелось бы услышать мнения людей более в этом просвещённых.

1) Добрые ли часы.? (т.е. вопрос подлинности и соответствия всех частей).
2) Приблизительная оценка (т.е. примерная стоимость на Ваш взгляд).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Заранее благодарю ,

С Уважением., Russs
Lights
#1368387 А что хозяин утверждает?
Russs
#1368530 Хозяин утверждает, что всё хорошо. Правда продаёт без цепочки. А Вы как думаете всё –ли "хорошо".? Просто я действительно не разбираюсь в часах. И на Ваш взгляд., какова приблизительная стоимость сих часов (без цепочки).? (предлагаются они за 16 тыс.руб) - на мой взгляд несколько дорого., (даже для призовых).
имхо естественно.

Спасибо., С Уважением.,
vlad2007
#1368633 фуфло 200%.
Russs
vlad2007 писал(а):фуфло 200%.

Простите, что именно фуфло.? Можете раскрыть (рассказать) более подробнее, (если Вас не затруднит конечно-же), а то я чуть их не купил.,, :oops:
vlad2007
#1368709 1- накладка за стрельбу- это современная работа
2- крепили к крышке в гараже на М. Арнаутской.
3- взяли часы, которые стоят 1500 руб и прикрепили "левую" накладку. Думаю и надпись наградную на той же улице писали
4- думаю Lights тоже скажет свое мнение
Russs
#1368720 Мдя., ну что-ж Спасибо за просвещение., жаль однако, что всё так печально..,,
vlad2007
#1368954 да не все печально. хотите часы- спросите здесь и вам предложат, заодно цену поймете.
Russs
#1369026 vlad2007 Ещё раз Спасибо Вам за информацию, продавец признал, что накладка современная, а про гравировку написал следующее: “надпись наверно кто-то под заказ сделал”.
Спасли Вы меня от покупки новодела., и за это Вам моё Уважение..!!

Вот поступило новое предложение от того-же продавца. На Ваш взгляд, данные часы полностью оригинальные.?
(они заметно дороже прежних, и не в один раз)