Продажа: Нагрудных знаков, жетонов, и обсуждение лотов выставленных на аукционах

Модераторы: Олег Святославович, Модераторы Фалеристика

7outlet
#1451279 Выставляю на продажу призовой жетон Офицерской кавалерийской школы. Золото 56, серебро 84. «За сторовую езду приз I степени, «Галант», 05.05.1911, Корнету Бурцеву». Состояние смотрите на сканах. Старт 1100$.
Фото
Офицерский призовой жетон-Золото 56, серебро 84.
Офицерский призовой жетон-Золото 56, серебро 84.
Офицерский призовой жетон-Золото 56, серебро 84.
Офицерский призовой жетон-Золото 56, серебро 84.
Офицерский призовой жетон-Золото 56, серебро 84.
Рубинштейн
#1451525
Максим Алексеевич писал(а):Как минимум,неоригинальная граверовка.


Зато, в какой "упаковке" преподносится товар :!:
Все оценили :?:
:D
7outlet
#1453375 Добрый день, уважаемые коллекционеры.
Я не новичок на антикварном рынке, я коллекционер с 25-летним стажем. Поэтому если вы пишите свои замечания по поводу выставленного жетона, то я бы попросил их конкретизировать, а не просто ерничать или шутить по поводу выкладки и общего антуража. Поэтому если есть конкретные и обоснованные замечания или предложения, я с удовольствием их рассмотрю и приму во внимание. Со своей стороны я гарантирую 100% подлинность жетона.
timig
#1454124 Для полноты впечатления не хватает сканов клейм :roll:
7outlet
#1454160 КУПЛЮ в коллекцию (возможен обмен) «ЗНАКИ СССР» по темам "Отличник соцсоревнования" (НАРКОМАТЫ, МИНИСТЕРСТВА, СОВНАРХОЗЫ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ОТЛИЧНИКИ), "Профсоюзы", "Ударники", Добровольные Общества (ОСОАВИАХИМ, ДОБРОХИМ, АВИАХИМ, АВТОДОР и т.д.), Стройки 20-40-х годов, Депутатские знаки, Знаки РККА, ВЧК-ОГПУ-НКВД-МООП-МВД, Ромбы военных Академий (в серебре). zhigilov@yahoo.com , tel.8-050-808-25-88
Фото
Офицерский призовой жетон-Золото 56, серебро 84.
Офицерский призовой жетон-Золото 56, серебро 84.
Аватара пользователя
Ковригин
#1454326 А я вот на 100% уверен, что вы продаёте фальшак.

Приведите ваши аргумнты в пользу подлинности.
Аватара пользователя