- 17 июн 2009 10:28.00
#1543578
Такая ситуация:
Лот продан. Деньги от покупателя получены. Ему поставлен отзыв. Товар отправлен.
Через некоторое время товар получен покупателем, но ответный отзыв не ставиться. То ли по занятости, то ли по лени.
Обычно напишешь пару напоминаний, да и сам забудешь об этом отзыве.
Но во-первых, это несправедливо. А во-вторых, эти 10-15 отзывов, которые я недополучил, по новым правилам, перевели бы меня в другую ценовую категорию.
С этой проблемой на аукционе многие встречаются.
Подскажите, кто какие действия предпринимает в этом случае?
Лот продан. Деньги от покупателя получены. Ему поставлен отзыв. Товар отправлен.
Через некоторое время товар получен покупателем, но ответный отзыв не ставиться. То ли по занятости, то ли по лени.
Обычно напишешь пару напоминаний, да и сам забудешь об этом отзыве.
Но во-первых, это несправедливо. А во-вторых, эти 10-15 отзывов, которые я недополучил, по новым правилам, перевели бы меня в другую ценовую категорию.
С этой проблемой на аукционе многие встречаются.
Подскажите, кто какие действия предпринимает в этом случае?