Интересуют знаки, значки, жетоны по теме "Авиация. Воздухоплавание. ПВО"
Модераторы: Олег Святославович, Модераторы Фалеристика
- 27 ноя 2005 22:47.11
#115626
Якорь из какого металла?
- 02 дек 2005 19:39.17
#118105
Ну так как с реверсом?
Если гарантия подлинности, то готов приобрести.
Если гарантия подлинности, то готов приобрести.
Интересуют знаки, значки, жетоны по теме "Авиация. Воздухоплавание. ПВО"
- 02 дек 2005 20:36.00
#118141
рев. Клейм нет.
- 02 дек 2005 20:53.24
#118150
Очень большие сомнения в подлинности.
Интересуют знаки, значки, жетоны по теме "Авиация. Воздухоплавание. ПВО"
- 03 дек 2005 13:37.23
#118369
Патина уж больно не естественная
- 03 дек 2005 19:08.04
#118484
Дело даже и не в патине. Эти знаки, так же как и влен. леты делались в штучном исполнении и только с накладными листиками. Цельноштампованных (или литых) - ни разу не встречал и нигде они не описаны.
Интересуют знаки, значки, жетоны по теме "Авиация. Воздухоплавание. ПВО"
- 06 дек 2005 16:32.28
#119988
Ну, на счет наборного венка Вы, Беглец погорячились! знак могли изготовить и из заготовок под академические добавив элементы. А вот о том, что данные знаки изготавливались не массовым тиражем я с Вами полностью согласен

- 06 дек 2005 17:40.31
#120026
Может быть и могли делать, но известно всего несколько типов этих знаков и все знаки выполнены наборным венком. Кроме того, думаю, что наборный венок применительно именно к воздухоплавателям был обязательным по ряду причин:
Во-первых, воздухоплавание было отнюдь не дешевым увлечением и его могли позволить себе достаточно богатые и известные личности. Кроме того, эти знаки изготавливались индивидуально (или крайне мелкими партиями) в достаточно известных мастерских, которые просто не могли себе позволить сделать простую штамповку.
Может быть и не прав, но штампованных знаков не видел.
Во-первых, воздухоплавание было отнюдь не дешевым увлечением и его могли позволить себе достаточно богатые и известные личности. Кроме того, эти знаки изготавливались индивидуально (или крайне мелкими партиями) в достаточно известных мастерских, которые просто не могли себе позволить сделать простую штамповку.
Может быть и не прав, но штампованных знаков не видел.
Интересуют знаки, значки, жетоны по теме "Авиация. Воздухоплавание. ПВО"
- 06 дек 2005 18:10.15
#120052
Знаки могли изготавливаться в любом исполнении по желанию заказчика.Хотя воздух. парки попадались только в наборе. А вот военлеты,если их имели в виду(влен. леты ), в основном встречаются штампованные в бронзе или серебре,наборные очень редко.
- 06 дек 2005 19:19.35
#120075
Знак об окончании офицерских курсов Воздухоплавательного Парка - это знак высшего военного образования,а не увлечения богатых буратино. Все известные мастерские изготавливали все варианты знаков ,о чем ,в частности, свидетельствуют их сохранившиеся каталоги-прейскуранты см. http://shop.uuu.ru/?do=browse&schID=1&catID=1200
- 07 дек 2005 10:30.11
#120345
Про увлечение я просто забыл забрать в кавычки. Хотя в те годы это было не просто работа, это было и увлечение и работа и прочее. Кроме того сами посмотрите, кто мог поступить на офицерские курсы и соотнесите стоимость изготовления знака (даже и по прейскуранту) с гонораром офицера.
Кроме того, посмотрите варианты знака в книгах "Воздухоплавание в фалеристике" Тарана.
Интересно было бы услышать мнение продавца и историю появления знака.
gor писал(а):Знак об окончании офицерских курсов Воздухоплавательного Парка - это знак высшего военного образования,а не увлечения богатых буратино. Все известные мастерские изготавливали все варианты знаков ,о чем ,в частности, свидетельствуют их сохранившиеся каталоги-прейскуранты см. http://shop.uuu.ru/?do=browse&schID=1&catID=1200
Про увлечение я просто забыл забрать в кавычки. Хотя в те годы это было не просто работа, это было и увлечение и работа и прочее. Кроме того сами посмотрите, кто мог поступить на офицерские курсы и соотнесите стоимость изготовления знака (даже и по прейскуранту) с гонораром офицера.
Кроме того, посмотрите варианты знака в книгах "Воздухоплавание в фалеристике" Тарана.
Интересно было бы услышать мнение продавца и историю появления знака.
Интересуют знаки, значки, жетоны по теме "Авиация. Воздухоплавание. ПВО"
- 07 дек 2005 11:22.50
#120379
Летчики и сейчас ,слава богу,очень часто увлеченные люди.Стоимость изготовления летных знаков ничем не отличается от стоимости подобных знаков,в т.ч. и весьма распространенных гражданских. Книгу Тарана и ,особенно, приведенные там знаки даже обсуждать не хочется.Есть Патрикеев,есть очень хорошая книга "Униформа российского военного воздушного флота." Том 1 см. http://shop.uuu.ru/?do=book&item=14302 ,
там все по-серьезному. Хотя ,конечно,отдельной книги по авиационной фалеристике очень не хватает .
там все по-серьезному. Хотя ,конечно,отдельной книги по авиационной фалеристике очень не хватает .
Последний раз редактировалось gor 07 дек 2005 11:26.46, всего редактировалось 1 раз.
- 07 дек 2005 12:25.39
#120403
А чем не понравилась книга Тарана? Что Униформа, что его книга редактировались одними и теми же людьми, да и знаки (до революционные) взяты из одной и той же коллекции и не подвергаются сомнению в подлинности.
Кстати говоря, на Униформу тоже равнятся особо не стоит - ляпов там выше крыши. Да и сами авторы говорят, что писали ее в запарке. Не видел пока 3-й том Униформы, но говорят, что она более точная.
Кстати говоря я не знаю сколько стоило изготовление знаков, было бы интересно узнать применительно к наборным знакам. У меня есть летный знак изготовленный Фаберже - интересно какая стоимость его изготовления (это не вопрос) и кто мог позволить себе его сделать.
А насчет отдельной книги по авиации - работаю я над ней, уже 2 варианта сделал (не включая вариант, который погиб вместе с винчестером
), но все пока не нравится, да и времени нету ею конкретно занятся. Сделал сайт по авиафалеристике, но поддерживать его тоже времени особо не хватает.
gor писал(а):Летчики и сейчас ,слава богу,очень часто увлеченные люди.Стоимость изготовления летных знаков ничем не отличается от стоимости подобных знаков,в т.ч. и весьма распространенных гражданских. Книгу Тарана и ,особенно, приведенные там знаки даже обсуждать не хочется.Есть Патрикеев,есть очень хорошая книга "Униформа российского военного воздушного флота." Том 1 см. http://shop.uuu.ru/?do=book&item=14302 ,
там все по-серьезному. Хотя ,конечно,отдельной книги по авиационной фалеристике очень не хватает .
А чем не понравилась книга Тарана? Что Униформа, что его книга редактировались одними и теми же людьми, да и знаки (до революционные) взяты из одной и той же коллекции и не подвергаются сомнению в подлинности.
Кстати говоря, на Униформу тоже равнятся особо не стоит - ляпов там выше крыши. Да и сами авторы говорят, что писали ее в запарке. Не видел пока 3-й том Униформы, но говорят, что она более точная.
Кстати говоря я не знаю сколько стоило изготовление знаков, было бы интересно узнать применительно к наборным знакам. У меня есть летный знак изготовленный Фаберже - интересно какая стоимость его изготовления (это не вопрос) и кто мог позволить себе его сделать.
А насчет отдельной книги по авиации - работаю я над ней, уже 2 варианта сделал (не включая вариант, который погиб вместе с винчестером

Интересуют знаки, значки, жетоны по теме "Авиация. Воздухоплавание. ПВО"