- 25 авг 2009 14:02.06
#1652839
Им-ся сколы...
Док к нему недавно кто-то купил здесь на форуме...)
От 2500 $
Из истории:
Боевая и специальная подготовка железнодорожных войск в мирное время должны были обеспечить должную готовность к проведению указанных работ в военное время.
Большую роль в решении последней задачи сыграло крупное строительство новых железных дорог, выполненное железнодорожными войсками в 1924–1928 гг.
Первой была построена железнодорожная линия Орша – Лепелль, строительство которой было определено постановлением СТО от 10 сентября 1924 г.
В обеспечение постановления СТО был издан приказ РВС СССР от 23 сентября 1924 г. № 1183/188, который устанавливал:
«...для осуществления означенной постройки назначить на работы следующие войска путей сообщения: а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 и 11 железнодорожные полки в полном составе; б) один кадровый транспортный батальон; в) один сводный автополк из 1, 2 и 3-го автополков.
Кроме того, в помощь указанным войскам путей сообщений назначаются: два саперных батальона; одна сводная рота обслуживания; коренные железнодорожные парки выполняют все заказы, необходимые для постройки по себестоимости.
Все перечисленные части назначаются на работы по мере надобности распоряжением Начальника Управления Военных Сообщений Штаба РККА…»
Подготовительные работы к постройке были развернуты к осени 1924 г. силами сводного полка, созданного из команд, специально выделенных полками. Основные работы развернулись с 1 мая 1925 г., и движение было открыто в точно назначенный срок в ночь на 1 октября 1925 г. Выполнение большого объема работ временно созданным соединением в столь сжатые сроки безусловно являлось большим достижением. Это строительство явилось подлинной школой для всего личного состава железнодорожных войск. На нем впервые в Красной Армии железнодорожные войска были сведены в крупное соединение – корпус войск путей сообщения, организационная форма которого была широко использована в последствии . Героический труд воинов-железнодорожников был высоко оценен руководством страны и Белорусской Советской Социалистической Республики. За доблестный труд в ходе сооружения железной дороги Орша – Лепель орденами Трудового Красного Знамени, Почетными грамотами БССР и специальными почетными жетонами «На память совместного труда работников транспорта и Красной Армии» были удостоены многие военнослужащие Железнодорожных войск.
Ещё здесь--------
http://www.fortressby.com/index.php?opt ... mitstart=0
Док к нему недавно кто-то купил здесь на форуме...)
От 2500 $
Из истории:
Боевая и специальная подготовка железнодорожных войск в мирное время должны были обеспечить должную готовность к проведению указанных работ в военное время.
Большую роль в решении последней задачи сыграло крупное строительство новых железных дорог, выполненное железнодорожными войсками в 1924–1928 гг.
Первой была построена железнодорожная линия Орша – Лепелль, строительство которой было определено постановлением СТО от 10 сентября 1924 г.
В обеспечение постановления СТО был издан приказ РВС СССР от 23 сентября 1924 г. № 1183/188, который устанавливал:
«...для осуществления означенной постройки назначить на работы следующие войска путей сообщения: а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 и 11 железнодорожные полки в полном составе; б) один кадровый транспортный батальон; в) один сводный автополк из 1, 2 и 3-го автополков.
Кроме того, в помощь указанным войскам путей сообщений назначаются: два саперных батальона; одна сводная рота обслуживания; коренные железнодорожные парки выполняют все заказы, необходимые для постройки по себестоимости.
Все перечисленные части назначаются на работы по мере надобности распоряжением Начальника Управления Военных Сообщений Штаба РККА…»
Подготовительные работы к постройке были развернуты к осени 1924 г. силами сводного полка, созданного из команд, специально выделенных полками. Основные работы развернулись с 1 мая 1925 г., и движение было открыто в точно назначенный срок в ночь на 1 октября 1925 г. Выполнение большого объема работ временно созданным соединением в столь сжатые сроки безусловно являлось большим достижением. Это строительство явилось подлинной школой для всего личного состава железнодорожных войск. На нем впервые в Красной Армии железнодорожные войска были сведены в крупное соединение – корпус войск путей сообщения, организационная форма которого была широко использована в последствии . Героический труд воинов-железнодорожников был высоко оценен руководством страны и Белорусской Советской Социалистической Республики. За доблестный труд в ходе сооружения железной дороги Орша – Лепель орденами Трудового Красного Знамени, Почетными грамотами БССР и специальными почетными жетонами «На память совместного труда работников транспорта и Красной Армии» были удостоены многие военнослужащие Железнодорожных войск.
Ещё здесь--------
http://www.fortressby.com/index.php?opt ... mitstart=0
Последний раз редактировалось RARIK 25 авг 2009 21:51.38, всего редактировалось 1 раз.
Возвраты - не принимаются!) (Дата регистрации - 2008 год!!!)