- 14 сен 2009 09:37.27
Фотографией я занимаюсь более 20 лет , сразу оговорюсь , что профи себя не считаю, скорее продвинутым любителем. Моё мнение такое .
Итак: Как я уже писал копию с фото можно сделать несколькими способами.
СКАНИРОВАНИЕ- это наиболее современный способ сделать качественную копию с фото Фотография сканируется с помощью фотосканера на наибольшем DPI Желательно в формате TIFF готовый файл печатается с помощью фотолаборатории .Фотолаборатории обычно печатают на цветной импортной фотобумаге(можно при правильной цветопередаче добиться хороших ч/б фотографий, практически без левых цветовых оттенков), такие фото из Кодака есть у каждого, такая бумага бывает трёх типов: глянцевая, матовая , и тиснёная. Качество очень неплохое, но всё равно на мой взгляд при сильном увеличении резкость полученного изображения будет хуже резкости старого фото(первое отличие)Глянец на старой фотографии более тусклый , как бы менее блестящий что ли , т.к. раньше фото глянцевали на стекле с помощью валика прикатывали обработанное спец составом ( уже не помню на основе чего был этот состав, но в инете я думаю можно найти эту инфу) фото к стеклу . Современный глянец более блестящий( второе отличие) Напечатать фото с файла на старой фотобумаге с помощью фотоувеличителя я не знаю как .Здесь главная проблема перевести файл на плёнку с негативным изображением(хотя может уже и есть такие способы) Но нужно ещё найти похожую бумагу (полукартон глянцевую. старого качества)У меня валяется до сих пор куча упаковок такой бумаги, но ей уже лет 15-20 и она даже при правильном хранении уже испортилась и при печати на ней будет возникать вуаль обычно серого цвета, я говорю само собой про ч/б фото бумагу.(третье отличие)Хотя сейчас возможно некоторые заводы (Славич например) возможно ещё выпускают обычную фотобумагу. Лет 6 назад я ещё её у них покупал.