Модератор: Максим Вячеславович

furdom
#1716534 Почетный ж.д. подвесной. Не ношенный . № 137251. Во время изготовления на монетном дворе было допущено технологическое отклонение от ТУ. Клеймо мондвора было посаджено слишком близко к черте , над которой должен гравироваться номер , в результате чего номер пришлось гравировать под ней (чертой). Такие технологические отклонения встречаются в диапазоне : 136605-137589 ( обсуждалось на САММЛЕРЕ года полтора - два назад ). Диапазон может быть и шире ( но думаю не очень). Можно считать разновидностью по реверсу , и весьма не частой( в пределах 1000- 1500 шт. ). Предложите денег . С ув. Александр.
Фото
Почетный железнодорожник подвес. Редкий по реверсу .
furdom
#1716669 А как он персекается ? Мне кажется, что чекан мог быть один . Обычно, при выявлении отклонений ОТК делали соответствующие " Вливание" (клизму) службам и рабочим , допустившим брак , что в большинстве случаев очень положительно сказывалось на дальнейшей работе , и в принципе такой брак уже не допускался ( по принципу двух бомб в одну воронку ), говорю это , как инженер производственник ( в прошлом) . Наверное просто лежали себе на складе одной партией , и ждали , когда их заберут на гравировку. Или есть еще какие то серьезные отклонения??? С ув. Алекс.
Последний раз редактировалось furdom 27 сен 2009 22:39.15, всего редактировалось 3 раз(а).
furdom
#1716733 Понял . Значит граверы тоже куралесили. Но в таком случае клеймо могло быть и выше , с нормальным технологическим зазором под номер . В этом случае можно выделить еще один подтип ( разновидность).С ув. Алекс.