Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Кирпич
#1734307 В августе месяце купил у человека тесак,тесак оказался фуфлом полным
Он аргументировал это тем, что в теме не разбирается
Позвонил ему, человек согласился вернуть деньги, в итоге он пропал, но на форуме появляется, сообщения из лички читает :!:
Что в этом случае делать?
Anris
#1734381 Обосновать, что
Кирпич писал(а): фуфлом полным

и требовать возврата денег.
Dmitriy64
#1734425 Тут интересно почитать.. тема из двух страниц viewtopic.php?f=342&t=196101
bsv2008
#1734695 однозначнно - ВОЗВРАТ :!: :!: :!:
Маркиз
#1738621 Приветствую,Руслан!Предмет был в продаже наверное месяц..Трудно было показать кому нибудь.Фоток было наверное штук 15 в любых ракурсах,т.к не разбираюсь то написал обсуждайте.Можно было еще фоток запросить.Даже кто то написал в теме (родного мало здесь).Вы мне по телефону сказали что в теме давно и он фуфло.Значит знали что берете или под кого.Наверное просто не продали предмет.Впаривать не собирался..С ув.Дмитрий.
w1970
#1740250 так если выяснилось что фуфло- сделайте возврат и все. по фото иногда всеравно непонять. например если старят то по запаху можно определить иногда :) .
Кирпич
#1747770 прошло ещё пять дней

ПРОДАВЕЦ УСЕРДНО ИГНОРИРУЕТ ВСЕ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!!!
shalak
#1747856 если покупатель приводит серьезные аргументы в пользу неподлинности предмета то продавец должен вернуть деньги.если конечно изначально не оговаривалось что это копия.а определить по фоткам достаточно сложно.надо в руках подержать и тп.продавец по любому несет ответственность за вещь вне зависимсоти от того -разбирается он в теме или нет!если не разбирается то незачем тогда вещами торговать!
Настойчивый
Маркиз писал(а):Вы мне по телефону сказали что в теме давно и он фуфло. Значит знали что берете ... .

Кирпич писал(а):В августе месяце купил у человека тесак, тесак оказался фуфлом полным

Что в этом случае делать?

Так что первично? Вы знали что берёте фуфло?