Pehota
#1744553 Сначала можно обсудить, лично я в кокардах не разбираюсь купил со знаками,
если все нормально и будет интерес то в продаже, сохран в общем оч. неплохой
за исключением того что есть частичная потеря эмалей на лентах и звездочке
Фото
Кокарда высшего комсостава милиции 1943-1946гг.(11лент)
Кокарда высшего комсостава милиции 1943-1946гг.(11лент)
Кокарда высшего комсостава милиции 1943-1946гг.(11лент)
visok
#1751849 Это кокарда работников прокуратуры. Не хватает еще пластины с усами.
1000 руб.
Pehota
#1753433
visok писал(а):Это кокарда работников прокуратуры. Не хватает еще пластины с усами.
1000 руб.

Может быть Вы правы, информацию брал здесь (1860а) не знаю насколько написанное
соответствует действительности.
Фото
Кокарда высшего комсостава милиции 1943-1946гг.(11лент)
He-man
#1753805 Пишу в который раз уже на форуме. Кокарда прокуратуры СССР обр. 1943 -1954 г. Была 2-х разновидностей, из-за внешнего вида герба.
Что за такой каталог - разновидность брошюры Куценко с ценами ? Я вижу, с датами там беда...
visok
#1754343
He-man писал(а):Кокарда прокуратуры СССР обр. 1943 -1954 г. Была 2-х разновидностей, из-за внешнего вида герба.

На самом деле, разновидностей кокарды было намного больше. С накладными ветками, герб припаяный (без винта) и т.д.
He-man
#1754400
visok писал(а):
He-man писал(а):Кокарда прокуратуры СССР обр. 1943 -1954 г. Была 2-х разновидностей, из-за внешнего вида герба.

На самом деле, разновидностей кокарды было намного больше. С накладными ветками, герб припаяный (без винта) и т.д.


Ну я бы не утверждал бы так категорично. Это скорее не разновидности, а технологические особенности изготовления разными предприятиями одного и того же изделия... Нельзя же считать разновидностями изделия исходя из особенностей присоединения кламмеров ?
visok
#1754626 Мы просто по разному понимаем термин "разновидность"
РАЗНОВИДНОСТЬ.
Тот, кто или то, что представляет видоизменение, частное проявление какой-л. общей категории, какого-л. типа, явления.