Различные вопросы к посетителям форума

Модератор: Модераторы Фалеристика

Иваныч
#128277 Предлагают :? .
Помогите,пожалуйста,определиться.
Если я правильно расшифровал, то ИМЗ - Ирбитский мотоциклетный завод.
Винт скорее всего перепаян,хотя возможно - ошибаюсь.Металл по-моему - тех.серебро.Накладка-посеребрённая.Под винтом просматривается затёртое - ЗХЛ.
Короче ,по моему, довоенный.Да и продавец на этом настаивает.
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#128867 Расшифровал как -Ижевский мотзавод.
Послевоенный.
Сзади вот так... :lol:
Фото
Знак  ИМЗ
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#128870 А спереди так :lol:
Второй знак просто рядом был!
Фото
Знак  ИМЗ

Иваныч
#128924 Значит винт точно - приделан.
Часто встречается?
Но я всё равно думаю ,что Ирбитский з-д.
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#128973 А что это за ирбитский з-д.
Просто о таком даже не слышал.
А на счёт часто или нет-видел 3 раза.
1-у Вас
2-у меня
3-где то на обществе(Днепр,Донецк.Запорожье).
Значит часто-но не очень. :lol: :wink: 8)

Иваныч
#129037 На ИМЗ "Уралы" делали.
Вот:
"20 октября 1941 г. Москва была объявлена на осадном положении, и на следующий день Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов ЗИСа и КИМа на Урал, в город Ирбит. 17 ноября 1941 г. Урал встретил прибывших 30-градусным морозом.

Разместился завод на площадях бывшего пивоварни, в наследство от которой достались недостроенный жилой дом на 16 квартир, заводской клуб, узкоколейный путь и цехи квасной, сухарный, бондарный, солодовый, вся механизация состояла из 2 тракторов на гусеничном ходу и 6 машин.

Несмотря на все трудности 25 февраля 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из деталей, привезенных из Москвы. Всего за годы войны на фронт было отправлено 9799 мотоциклов.

В 1943 г. на собранные ирбитчанами добровольные пожертвования была сформирована мотоколонна из 106 мотоциклов и отправлена на фронт. Вскоре на ИМЗ поступила телеграмма с благодарностью от Верховного Главнокомандующего И. В. Сталина.

В 1947 г. был разработан план генерального развития, после коренной реконструкции заводу предстояло выпускать 20 тысяч мотоциклов в год. В 1950 г. ИМЗ выпустил 30-тысячный мотоцикл."

Это из истории Ирбитского завода.

Иваныч
#129041 Ещё:
"Годом рождения Ирбитского мотоциклетного завода считается 1941 год. Тогда в Ирбит эвакуировали Московский мотоциклетный завод, производство мотодвигателей с московского ЗИЛа (тогда ЗИС) и оборудования для выпуска фар – с расположенного в городе Киржач Владимирской области завода КИМ. Выпускал этот завод почти полный аналог мотоцикла BMW-R71, состоявшего в то время на вооружении немецкой армии. Чтобы скопировать его, советские спецслужбы в 1930-х годах через подставных лиц купили пять таких машин в Швеции. Новый мотоцикл получил название М-72. Всего за годы Великой Отечественной войны ИМЗ произвел 9799 этих мотоциклов, за что коллектив получил личную благодарность от верховного главнокомандующего Сталина. Мотоциклы были нужны стране и после войны. К 1950 году мощности ИМЗ были расширены до 20 000 мотоциклов в год. А первый «Урал» был экспортирован в 1953 году. Правда, обновить модельный ряд предприятие смогло еще только через десять лет. Тогда было налажено производство новых моделей М-61 и М-62. Что не мешало выпускать «патриарха» М-72 вплоть до начала 1980-х. "
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#129209 Иваныч спасибо, всё прочитал с большим удовольствием!

Иваныч
#129233 Всегда пожалуйста. :P