Модератор: Модераторы Фалеристика

Maik
#138997 Вот такой Стас 3ст, "Дмитрий Осипов", трехслойный, но очень бы хотелось услышать мнения специалистов!
Прошу, помогите разобраться, по части царских орденов у меня опыта нет совсем!!!!!

Заранее благодарен!!!
Фото
Стас 3ст.  Помоите, требуется консультация!!!!
Стас 3ст.  Помоите, требуется консультация!!!!

dimantion
#139082 Вполне нормальный Стас 3ст.

Ковригин
#139370 Орден подлинный.
Аккуратно проверьте эмаль иголочкой на случай нет ли восстановленных лучей.
Решётки и мечи тоже родные.

Леонидович
#139494 Он должен у вас быть сделан из трёх пластин,на торцах это хорошо видно.В такой работе ,три пластины,у меня был один раз второй степени с мечами.

Maik
#141370 Огромное спасибо!!!

AGn
#143794 Леонидович Добавлено: Вт Янв 17, 2006 3:33 am Заголовок сообщения:

Он должен у вас быть сделан из трёх пластин,на торцах это хорошо видно.В такой работе ,три пластины,у меня был один раз второй степени с мечами.

Не могу не сделать маленькую поправку. :D

Так наз. Осиповские "слоеные" Станиславы и др ордена, ели они подлинные, на самом деле сделаны не из трех пластин, а гораздо сложнее -- методом штамповки, ТОЧНО по ТАКОЙ же технологии как и золотые!!!!

В отличие от ф-ки ЭДУАРДА, где начали сразу изготавливать заготовки крестов методом литья, "маст-я Осипова" ОПРЕДЕЛЕННОЕ время продолжала изготавливать ордена по старинке, как было установлено при производстве золотых орденов!

Каждый его луч сделан из "аверса" штампа, тоненькой прокладки (ИМЕННО она выглядит с торца как пластина) и штампа "реверса" луча, а затем ВСЕ СПАЯНО dvtcnt бронзовой лигатурой. А затем все это сооружение спаивалось с барабаном! УХО у них всех также паяные - на лигатуре.

Внимательно рассмотрите свои бронзовые Осиповские награды -- и ВЫ в этом убедитесь!!!

Поэтому ПОДЛИННЫЕ ОСИПОВСКИЕ ордена значительно легче ЭДУАРДОВСКИХ!