- 27 янв 2010 20:34.44
#1953849
Линейный корабль "Император Александр III
(с 29 апреля 1917 года - "Воля")
(после октября 1919 года - "Генерал Алексеев")
1911 - 1936
11 октября 1911 года зачислен в списки судов Черноморского флота и 17 октября 1911 года заложен на заводе "Руссуд" в Николаеве, спущен на воду 2 апреля 1914 года, вступил в строй 15 июня 1917 года. 16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота. 30 апреля 1918 года убыл из Севастополя в Новороссийск, но 19 июня 1918 года вновь вернулся в Севастополь, где был захвачен германскими войсками и 1 октября 1918 года включен в состав их ВМС на Черном море. 24 ноября 1918 года захвачен у немцев англо-французскими интервентами и вскоре уведен в порт Измир на Мраморном море. С октября 1919 года входил в состав белогвардейских морских сил Юга России, 14 ноября 1920 года уведен врангелевцами при эвакуации из Севастополя в Стамбул и 29 декабря 1920 года интернирован французскими властями в Бизерте (Тунис). 29 октября 1924 года признан правительством Франции собственностью СССР, но из-за сложной международной обстановки возвращен не был. В конце 1920-х годов продан "Рудметаллторгом" французской частной фирме на слом и в 1936 году разделан в Бресте (Франция) на металл.
Дорого!!! Обратите внимание на ЛК стоит катер фирмы Гринпорт!
(с 29 апреля 1917 года - "Воля")
(после октября 1919 года - "Генерал Алексеев")
1911 - 1936
11 октября 1911 года зачислен в списки судов Черноморского флота и 17 октября 1911 года заложен на заводе "Руссуд" в Николаеве, спущен на воду 2 апреля 1914 года, вступил в строй 15 июня 1917 года. 16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота. 30 апреля 1918 года убыл из Севастополя в Новороссийск, но 19 июня 1918 года вновь вернулся в Севастополь, где был захвачен германскими войсками и 1 октября 1918 года включен в состав их ВМС на Черном море. 24 ноября 1918 года захвачен у немцев англо-французскими интервентами и вскоре уведен в порт Измир на Мраморном море. С октября 1919 года входил в состав белогвардейских морских сил Юга России, 14 ноября 1920 года уведен врангелевцами при эвакуации из Севастополя в Стамбул и 29 декабря 1920 года интернирован французскими властями в Бизерте (Тунис). 29 октября 1924 года признан правительством Франции собственностью СССР, но из-за сложной международной обстановки возвращен не был. В конце 1920-х годов продан "Рудметаллторгом" французской частной фирме на слом и в 1936 году разделан в Бресте (Франция) на металл.
Дорого!!! Обратите внимание на ЛК стоит катер фирмы Гринпорт!