bob
#146116 Продам только кучкой.Старт за кучку - 20 у.е.
Фото
Чешуя - 10штук.(Тема закрыта)
Чешуя - 10штук.(Тема закрыта)
Последний раз редактировалось bob 31 янв 2006 14:41.06, всего редактировалось 1 раз.

bob
#146719 Я в чешуе не разбираюсь,но неужели за ден.знак,которому 300 лет
было в обед,2 бакса за шт. это дорого ?

Советолог
#146726 Да дело не в дороговизне. Все монеты - Петра-1, т.е. самые "неинтересные" и простые. Ну и учтите, что доимператорскиим периодом занимается в лучшем случае один из сотни коллекционеров России. Больно уж непритязательны они в дизайне. Не зря сам Петр их именовал не иначе, как "воши". ИМХО.

Советолог
#146729 Да и не возрастом определяется стоимость. могу подогнать пару сотен вшивоты античной, кладовой по 1 баксу, так ей 2500 лет!

Отличник
#146740 Макс,"воши" некоторые уже как 3-я степ. полководцев стоят :lol: -это из общего чекана,не золотые там какие-нить...-да и Петр Петру рознь-есть и там монетки неплохие...-например,начало :wink:

Советолог
#146757 Я по этим монетам "не в теме" :oops: :oops: Книжку Мельниковой (или Мельникова - щас не помню точно) купил, но не осилил - больно мудрено написана. Да и монет таких - не густо у нас. Очень редко когда проходят. А сейчас - так вообще все заглохло. Сидим-голодаем. На Советы вот приходится заглядываться.
Ну по старым князьям-то я в курсе. А по Петру... Хотя ранних (тяжелых) не припомню, чтобы встречались..

Николай C.
#146812 Могу предложить 450 руб

Pushkin
Вахрюк писал(а):Я по этим монетам "не в теме" :oops: :oops: Книжку Мельниковой (или Мельникова - щас не помню точно) купил, но не осилил - больно мудрено написана. Да и монет таких - не густо у нас. Очень редко когда проходят. А сейчас - так вообще все заглохло. Сидим-голодаем. На Советы вот приходится заглядываться.
Ну по старым князьям-то я в курсе. А по Петру... Хотя ранних (тяжелых) не припомню, чтобы встречались..