kser
#2044086 Уважаемые форумчане!

Помогите оценить, иммеют ли стоимость такие марки или нет. Достались вместе с нужными (в довесок) :)
Если это не мусор, могу сделать более качественные фотографии.
Заранее благодарен за Вашу помощь.

Помогите оценить - нужно/ненужно?

Помогите оценить - нужно/ненужно?

Помогите оценить - нужно/ненужно?

Помогите оценить - нужно/ненужно?

Помогите оценить - нужно/ненужно?
Аватара пользователя
Горохов
#2044574 Сколько за все желаете?
kser
#2045012 С помощью каталога Michel, худо бедно еще можно оценить иностранную часть, а вот с СССР, Россией и бывшими союзными республиками ситуация очень запутанная и странная. Поэтому и прошу помощи в оценке, после этого я готов продать по частям или сразу все.
Прошу помощи, т.к. особенно в этом не разбираюсь, а оценивать могу только по каталогам, а там иногда ну очень странные цены попадаются :)
ФИЛИНСОВА
#2057281 Конечно свою стоимость имее всё, есть и каталог по которому можно оценить эти марки, но дело в том, что по скану марку оценивать невозможно
так как любой дефект / повреждение клея,потертость, наличие наклейки, отсутствие зубчика и т.д./резко уменьшает её цену.
За данные марки без скурпулёзного просмотра могу предложить 600 рублей.
kser
#2057689 ФИЛИНСОВА
Если необходимо, я могу сделать более качественный скан и разместить для просмотра, но исходя из 600 рублей. наверное и делать не стоит.
Спасибо за комментарии и помощь. Уберу в дальний ящик. :)
Аватара пользователя
sergant
#2057983 Сколько всего марок, клей сохранился? Мятые?
Аватара пользователя
burata
#2059173
kser писал(а):С помощью каталога Michel, худо бедно еще можно оценить иностранную часть, а вот с СССР, Россией и бывшими союзными республиками ситуация очень запутанная и странная. Поэтому и прошу помощи в оценке, после этого я готов продать по частям или сразу все.
Прошу помощи, т.к. особенно в этом не разбираюсь, а оценивать могу только по каталогам, а там иногда ну очень странные цены попадаются :)