- 27 июн 2010 18:20.05
#2264596
Зеркальное изображение печати.
Из истории...
Началом истории развития авиации Западной Сибири и моментом образования Управления считается май 1929 г., когда открылась воздушная почтовая линия Москва-Иркутск. Первые рейсы по ней были выполнены западными самолетами - "Фоккер Ц-4", перевозившими почту на маршруте Красноярск-Новосибирск-Омск. Тогда же приступили к работе Новосибирская и Омская аэростанции, которые с тех пор стали центрами обслуживания и администрирования западносибирских трасс, причем в Новосибирске было образовано Управление сибирских воздушных сообщений.
Продолжала совершенствоваться наземная база трассы Москва-Иркутск, которая была разделена на четыре участка: Москва-Казань, Казань-Свердловск-Курган, Курган-Омск-Новосибирск, Новосибирск-Иркутск. В то время в состав Сибирского управления входили также уральский регион и Тюмень.
29 октября 1930 года образовано Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота при Совете Труда и Обороны (ВО ГВФ). Общество "Добролет" и Главная Инспекция воздушного флота (учрежденная 1 декабря 1922 года Приказом Революционного Военного Совета Республики при Главном управлении Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота (Главвоздухофлот))- упразднены. К этому моменту общая протяжённость линий Общества составляла 26 тыс. км; было перевезено 47 тыс. пассажиров и 408 т грузов.
25 февраля 1932 года ВО ГВФ при Совете Труда и Обороны преобразовано в Главное управление гражданского воздушного флота (ГУГВФ) при Совете Народных Комиссаров СССР. Ровно через месяц оно получило имя "Аэрофлот".