Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
andrik001
#2295465 ЛЮДИ кто понимает в компьютерах помогите !!! Жена вчера лазила по сети и поймало окно требующее денег за разблокировку . После долгих попыток нашел в инете код и окно пропало . Пробной утелитой КАСПЕРСКОГО проверил комп и ибул ТРОЯНА . Но теперь другая проблема не могу зайти не на один официальный сайт производителей антивусных програм ( ДОКТОР ВЕБ , КАСПЕРСКИЙ И т.Д ) командная строка выдает след адрес http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... d8&keyno=0,
ЧТО ДЕЛАТЬ ???? Сам чайник и не хрена не понимаю :oops: :(
Последний раз редактировалось andrik001 14 июл 2010 15:45.07, всего редактировалось 1 раз.
All_R
andrik001 писал(а):командная строка выдает след адрес http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... d8&keyno=0

а меня наоборот, по этой ссылке на Доктора Вэба перенаправляет :).

Рекомендую NOD32!
yoyo
#2295477 вызовите мастера пусть полностью снисёт и переустоновит систему ,только это может помочь на долго ,пользуйтесь антивирусом Авира(пробная версия на один месяц есть в сети бесплатно ) касперским пользоватся не рекомендуется.
All_R
yoyo писал(а):вызовите мастера пусть полностью снисёт и переустоновит систему ,только это может помочь на долго ....

yoyo, если вы в дороге пробили колесо, это не значит, что нужно делать КАП.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
:mrgreen:

мастера действительно вызовите, а вот переустанавливать систему - бред,
нормальный мастер и без переустановки решит вашу проблему,
это и время и деньги ваши сэкономит.

П.С. попробуйте в браузере, удалить всю историю, очистить кукисы, посмотреть не изменил ли вирус стартовую страничку ... и т.д.
если вы от этого далеки, то без мастера не обойтись!
andrik001
#2295486 Да нет под рукой сейчас мастера уехал на море :( :( :(
OVEN74
#2295503 у меня раз случилась подобная история...старшак (19 лет) тоже долазился,
вобще не загружался "что делать"...отослал СМС - набрал код, списали деньги с мобильника...150 руб,