Модератор: Олег Святославович

Вий
#2375960 Попался мне ножик. Сначала думал - садовый сучкорез, года два исправно он резал все, что в саду, благо сталь настолько крепучая - надфиль(!) как по стеклу скользит. А это 64 единицы по роквэллу. Набрел случайно на сайт ножевой, там этот ножик представлен как нож, которым комплектовались санитарные сумки. Поскольку в теме оружия я не специалист на ваш суд, что думаете? На ноже три клейма: "М-1"; "1"; "ЗИК".
Вот ссылка на сайт http://www.knife.com.ua/forum/index.php?topic=6557.0
Просветите темного! :)
Potemkin
#2381647 фото давайте. По аналогии судить сложно, у каждого свои представления о "похоже".
Вий
#2384831 Хорошо, вечером выложу.
Вий
#2392064 :)
Фото
Нож санитара.
Вий
#2392073 Дерево накрыто сверху металлом, пружина подгонялась, похоже, вручную.
Фото
Нож санитара.
Вий
#2392084 Рукоятка ореховая, сделан грубо но очень крепко.
Фото
Нож санитара.
Вий
#2392090 Отслеживать тему смогу только завтра или дней через десять, хочу проехать к морю, покупаться. :D
ЖБАН
#2392135 У меня таким бабушка в саду орудует :D
Pinea
#2392167 Голенище сапога разрезать
Вий
ЖБАН писал(а):У меня таким бабушка в саду орудует :D

Правда точно таким? :lol:
Я тоже года два орудовал, очень удобно, сталь, как писал выше, просто великолепная. А теперь ответьте - какой должна быть форма ножа, чтобы им можно было очень быстро убрать с раненного человека верхнюю одежду, ремни, и, при этом, не поранить и причинить минимальное беспокойство самому больному? :idea:
ЖБАН
#2392695 один к одному :D Большой нож
Сталевар
#2392709 У меня тоже такой на даче есть, только еще шило сзади. В понедельник постараюсь фотографии выложить.
Точно что относится к армии. Прадед притащил.
ЖБАН
Сталевар писал(а):У меня тоже такой на даче есть, только еще шило сзади. В понедельник постараюсь фотографии выложить.

С шилом это другой..по моему моряцкий :flowers:
Сталевар
ЖБАН писал(а):