Продажа: Звёзды, знаки орденов, и обсуждение лотов выставленных на аукционах

Модераторы: Олег Святославович, Модераторы Фалеристика

taras
#2538262 Купил у населения вот такой крестик,мне такой попался впервый раз.
Подскажите,что за крест?
Если всё в порядке,то будет продаваться.Размер - 34мм на 34мм.
Фото
ГК-4степ. б/н
ГК-4степ. б/н
taras
#2538349 Сделал сканы торцов:
Фото
ГК-4степ. б/н
ГК-4степ. б/н
ГК-4степ. б/н
ГК-4степ. б/н
taras
#2538961 Я плохо разбираюсь в крестах,я их не собираю,но за этим крестом я ездил в такую глухомань,что не на всякой машине туда доберешься.Продавал мужик,который не знал ЧТО продаёт,сколько стоит,а слово "новоделы" - никогда не слышал.На вопрос,откуда крестик,сказал,что ломали с другом старый дом на дрова,нашли два крестика,соответственно,поделили по одному.Это было лет 8 назад.Друг увёз свой крестик в Самару,а этот у него валялся долгое время,пока не прочитал моё объявление о покупке старины.Продал за копейпи.
Теперь по крестику: помыл в мыльном растворе,выглядит немного по-другому (цвет).Патина и коррозия старые.
В нескольких местах при увеличении в 10 раз можно заметить частички с серебрянным цветом.К сожалению,на сканере невозможно "поймать" эти серебристые частички.
Я не претендую на оригинальность данного креста,если уважаемые коллеги скажут,что новодел,то просто выброшу,но прошу ещё раз посмотреть,может кому-то попадались такие.
Фото
ГК-4степ. б/н
ГК-4степ. б/н
ГК-4степ. б/н
ГК-4степ. б/н
avg
#2539054 Надо выбрасывать. Это "известный" сувенир. Цена - 100 руб.

К сожалению Рудиченко включил его в свою книгу, что почти всегда является поводом для награждения такого креста провенансом -"от белого движения". :mrgreen:
taras
#2539188 Если этот крест является фуфлом,то я снимаю шляпу перед изготовителями.