- 16 ноя 2010 20:18.18
#2548478
За Даманский еще рано.
А подробней можно, что за Китай?
Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика
- 16 ноя 2010 20:44.01
#2548561
7
- 16 ноя 2010 21:17.08
#2548674
300$
- 16 ноя 2010 21:38.19
#2548735
333
- 16 ноя 2010 22:48.36
#2548923
Не пробивается
Есть информация ( наверное с интернета )
Нашим же летчикам, как уже было отмечено, запрещалось заходить в залив, и они прекратили преследование. Все же через несколько дней их встреча в ночном небе вновь произошла. 7 ноября на перехват цели вылетел истребитель 1 АЭ ст. лейтенанта И.П. Ковалева. На цель его наводили с земли по данным РЛС. Наведение было настолько точным, что Ковалев на высоте 10000 м просто столкнулся с F-94B. В кромешной темноте наш пилот "лег" на американца "брюхом" своей машины и просто проехал по нему всей массой самолета. Произошло это в 0 час. 49 мин. по местному времени. У самолета Ковалева загорелся двигатель, от столкновения "Starfire" также вспыхнул и, объятый пламенем, стал снижаться в сторону моря. Наш летчик катапультировался из горящей машины и благополучно опустился на рисовое поле, где его вскоре подобрали китайские добровольцы и доставили в Аньдун. "Starfire" упал на берегу моря, но пилота не нашли, т.к. он катапультировался, и его, видимо, вывезли на гидросамолете или вертолете спасательной службы США. Есть основания думать, что он остался жив. Спустя некоторое время наши летчики слышали знакомые позывные этого пилота ("Волейбол 95"). За своеобразный ночной таран И.П. Ковалев был награжден орденом Красного Знамени.)
==================================================================
— А американцы часто летали по ночам?
Бомбардировщики? Сравнительно часто. Наша разведка работала очень хорошо. А может это была китайская… «Б-29» только еще вылетают с Формозы, но уже сюда передают: «Вылетели! Ждите!». Но куда пойдут неизвестно… Прожектора у нас не везде были, только вдоль Ялуцзян до гидростанции.
— В Вашем полку был отмечен таран. Это таран или столкновение с самолетом противника?
Ковалев Иван Петрович, столкнулся… Скорее всего столкновение. От этого столкновения самолет Ковалева «МиГ-15» загорелся, и он катапультировался.
— А вот с кем он столкнулся? Неизвестно?
У этого американца позывной был — «Талбот-24».
— Обломки самолета, с которым Ковалев столкнулся, найдены были?
Не могу утверждать. Но, вроде бы этот позывной появлялся в эфире и позже.
(Американцы не подтверждают потерю своих ночных перехватчиков в эту ночь, но экипаж ночного F3D-2 в ночь с 7-го на 8 ноября записал на свой счёт один МиГ-15. Скорее всего, Ковалёв удар снарядов и взрыв в самолёте принял за столкновение с кем-то. И.С.)
====================================================================
Ковалёв Иван Петрович
Лётчик - истребитель, Старший лейтенант. Участник войны в Корее. Воевал в составе 1-й эскадрильи 351-го истребительного авиационного полка. В начале 1950 года полк был дислоцирован под Шанхаем в Китае, имея самолёты Ла-11. Он должен был оказывать поддержку коммунистическим вооружённым силам Китая. До 1952 года лётчиками полка было одержано по крайней мере 4 победы над националистическими воздушными силами.
Есть информация ( наверное с интернета )
Нашим же летчикам, как уже было отмечено, запрещалось заходить в залив, и они прекратили преследование. Все же через несколько дней их встреча в ночном небе вновь произошла. 7 ноября на перехват цели вылетел истребитель 1 АЭ ст. лейтенанта И.П. Ковалева. На цель его наводили с земли по данным РЛС. Наведение было настолько точным, что Ковалев на высоте 10000 м просто столкнулся с F-94B. В кромешной темноте наш пилот "лег" на американца "брюхом" своей машины и просто проехал по нему всей массой самолета. Произошло это в 0 час. 49 мин. по местному времени. У самолета Ковалева загорелся двигатель, от столкновения "Starfire" также вспыхнул и, объятый пламенем, стал снижаться в сторону моря. Наш летчик катапультировался из горящей машины и благополучно опустился на рисовое поле, где его вскоре подобрали китайские добровольцы и доставили в Аньдун. "Starfire" упал на берегу моря, но пилота не нашли, т.к. он катапультировался, и его, видимо, вывезли на гидросамолете или вертолете спасательной службы США. Есть основания думать, что он остался жив. Спустя некоторое время наши летчики слышали знакомые позывные этого пилота ("Волейбол 95"). За своеобразный ночной таран И.П. Ковалев был награжден орденом Красного Знамени.)
==================================================================
— А американцы часто летали по ночам?
Бомбардировщики? Сравнительно часто. Наша разведка работала очень хорошо. А может это была китайская… «Б-29» только еще вылетают с Формозы, но уже сюда передают: «Вылетели! Ждите!». Но куда пойдут неизвестно… Прожектора у нас не везде были, только вдоль Ялуцзян до гидростанции.
— В Вашем полку был отмечен таран. Это таран или столкновение с самолетом противника?
Ковалев Иван Петрович, столкнулся… Скорее всего столкновение. От этого столкновения самолет Ковалева «МиГ-15» загорелся, и он катапультировался.
— А вот с кем он столкнулся? Неизвестно?
У этого американца позывной был — «Талбот-24».
— Обломки самолета, с которым Ковалев столкнулся, найдены были?
Не могу утверждать. Но, вроде бы этот позывной появлялся в эфире и позже.
(Американцы не подтверждают потерю своих ночных перехватчиков в эту ночь, но экипаж ночного F3D-2 в ночь с 7-го на 8 ноября записал на свой счёт один МиГ-15. Скорее всего, Ковалёв удар снарядов и взрыв в самолёте принял за столкновение с кем-то. И.С.)
====================================================================
Ковалёв Иван Петрович
Лётчик - истребитель, Старший лейтенант. Участник войны в Корее. Воевал в составе 1-й эскадрильи 351-го истребительного авиационного полка. В начале 1950 года полк был дислоцирован под Шанхаем в Китае, имея самолёты Ла-11. Он должен был оказывать поддержку коммунистическим вооружённым силам Китая. До 1952 года лётчиками полка было одержано по крайней мере 4 победы над националистическими воздушными силами.
esip
- 16 ноя 2010 22:56.12
#2548950
БКЗ на Ковалева ?
- 16 ноя 2010 23:00.12
#2548964
А это не может быть милицейская или чекистская выслуга?
Не надо суетиться. Главное - вовремя подсуетиться.
- 16 ноя 2010 23:08.24
#2548984
А если брать текст выше, то описываемые события относятся к ноябрю 1952 г
_______________________________________________________________________________________________________________
С осени 1952 г. эти американские истребители осуществляли перехваты наших ночных самолетов до подхода к цели или после выполнения боевого задания. Первый ночной воздушный бой между реактивными самолетами противоборствующих сторон произошел 2 ноября. По западным данным в этом поединке летчиком морской пехоты США на F3D-2 был сбит один МиГ-15. Возможно, что это был тот самый бой, в котором подбили самолет Полтавца, но может быть и тот, в котором погиб начальник ВСС 64 иак (он осенью вылетел ночью на перехват цели и не вернулся). Эти предположения еще требуют уточнения.
Hаши воины тоже не остались в долгу перед американцами. Уже на другой день летчики 351 иап Галышевский и Губенко попытались сбить один из перехватчиков США. Впереди шел самолет Губенко, выполнявший роль "приманки", а чуть сзади и выше - машина Галышевского, который должен был атаковать американца в случае, если тот пойдет на Губенко. Вначале все шло по плану: американец "клюнул на приманку", но перехват сорвался из-за боязни Галышевского поразить самолет своего товарища, да и противник в последний момент прекратил атаку и тут же со снижением ушел к заливу, видимо, получив предупреждение с земли. Hашим же летчикам, как уже было отмечено, запрещалось заходить в залив, и они прекратили преследование. Все же через несколько дней их встреча в ночном небе вновь произошла. 7 ноября на перехват цели вылетел истребитель 1 аэ ст. лейтенанта И.П.Ковалева. Hа цель его наводили с земли по данным РЛС. Hаведение было настолько точным, что Ковалев на высоте 10000 м просто столкнулся с F-94B. В кромешной темноте наш пилот "лег" на американца "брюхом" своей машины и просто проехал по нему всей массой самолета. Произошло это в 0 час. 49 мин. по местному времени. У самолета Ковалева загорелся двигатель, от столкновения "Starfire" также вспыхнул и, объятый пламенем, стал снижаться в сторону моря.
esip писал(а):Не пробивается
Есть информация ( наверное с интернета )
Нашим же летчикам, как уже было отмечено, запрещалось заходить в залив, и они прекратили преследование. Все же через несколько дней их встреча в ночном небе вновь произошла. 7 ноября на перехват цели вылетел истребитель 1 АЭ ст. лейтенанта И.П. Ковалева. На цель его наводили с земли по данным РЛС. Наведение было настолько точным, что Ковалев на высоте 10000 м просто столкнулся с F-94B. В кромешной темноте наш пилот "лег" на американца "брюхом" своей машины и просто проехал по нему всей массой самолета. Произошло это в 0 час. 49 мин. по местному времени. У самолета Ковалева загорелся двигатель, от столкновения "Starfire" также вспыхнул и, объятый пламенем, стал снижаться в сторону моря. Наш летчик катапультировался из горящей машины и благополучно опустился на рисовое поле, где его вскоре подобрали китайские добровольцы и доставили в Аньдун. "Starfire" упал на берегу моря, но пилота не нашли, т.к. он катапультировался, и его, видимо, вывезли на гидросамолете или вертолете спасательной службы США. Есть основания думать, что он остался жив. Спустя некоторое время наши летчики слышали знакомые позывные этого пилота ("Волейбол 95"). За своеобразный ночной таран И.П. Ковалев был награжден орденом Красного Знамени.)
==================================================================
— А американцы часто летали по ночам?
Бомбардировщики? Сравнительно часто. Наша разведка работала очень хорошо. А может это была китайская… «Б-29» только еще вылетают с Формозы, но уже сюда передают: «Вылетели! Ждите!». Но куда пойдут неизвестно… Прожектора у нас не везде были, только вдоль Ялуцзян до гидростанции.
— В Вашем полку был отмечен таран. Это таран или столкновение с самолетом противника?
Ковалев Иван Петрович, столкнулся… Скорее всего столкновение. От этого столкновения самолет Ковалева «МиГ-15» загорелся, и он катапультировался.
— А вот с кем он столкнулся? Неизвестно?
У этого американца позывной был — «Талбот-24».
— Обломки самолета, с которым Ковалев столкнулся, найдены были?
Не могу утверждать. Но, вроде бы этот позывной появлялся в эфире и позже.
(Американцы не подтверждают потерю своих ночных перехватчиков в эту ночь, но экипаж ночного F3D-2 в ночь с 7-го на 8 ноября записал на свой счёт один МиГ-15. Скорее всего, Ковалёв удар снарядов и взрыв в самолёте принял за столкновение с кем-то. И.С.)
====================================================================
Ковалёв Иван Петрович
Лётчик - истребитель, Старший лейтенант. Участник войны в Корее. Воевал в составе 1-й эскадрильи 351-го истребительного авиационного полка. В начале 1950 года полк был дислоцирован под Шанхаем в Китае, имея самолёты Ла-11. Он должен был оказывать поддержку коммунистическим вооружённым силам Китая. До 1952 года лётчиками полка было одержано по крайней мере 4 победы над националистическими воздушными силами.
А если брать текст выше, то описываемые события относятся к ноябрю 1952 г
_______________________________________________________________________________________________________________
С осени 1952 г. эти американские истребители осуществляли перехваты наших ночных самолетов до подхода к цели или после выполнения боевого задания. Первый ночной воздушный бой между реактивными самолетами противоборствующих сторон произошел 2 ноября. По западным данным в этом поединке летчиком морской пехоты США на F3D-2 был сбит один МиГ-15. Возможно, что это был тот самый бой, в котором подбили самолет Полтавца, но может быть и тот, в котором погиб начальник ВСС 64 иак (он осенью вылетел ночью на перехват цели и не вернулся). Эти предположения еще требуют уточнения.
Hаши воины тоже не остались в долгу перед американцами. Уже на другой день летчики 351 иап Галышевский и Губенко попытались сбить один из перехватчиков США. Впереди шел самолет Губенко, выполнявший роль "приманки", а чуть сзади и выше - машина Галышевского, который должен был атаковать американца в случае, если тот пойдет на Губенко. Вначале все шло по плану: американец "клюнул на приманку", но перехват сорвался из-за боязни Галышевского поразить самолет своего товарища, да и противник в последний момент прекратил атаку и тут же со снижением ушел к заливу, видимо, получив предупреждение с земли. Hашим же летчикам, как уже было отмечено, запрещалось заходить в залив, и они прекратили преследование. Все же через несколько дней их встреча в ночном небе вновь произошла. 7 ноября на перехват цели вылетел истребитель 1 аэ ст. лейтенанта И.П.Ковалева. Hа цель его наводили с земли по данным РЛС. Hаведение было настолько точным, что Ковалев на высоте 10000 м просто столкнулся с F-94B. В кромешной темноте наш пилот "лег" на американца "брюхом" своей машины и просто проехал по нему всей массой самолета. Произошло это в 0 час. 49 мин. по местному времени. У самолета Ковалева загорелся двигатель, от столкновения "Starfire" также вспыхнул и, объятый пламенем, стал снижаться в сторону моря.
Отправка и страховка на усмотрение и за счет покупателя.
- 17 ноя 2010 12:03.38
#2549829
Может на 99%, т.к. Указ этот по Минобороны СССР не проходит
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):А это не может быть милицейская или чекистская выслуга?
Может на 99%, т.к. Указ этот по Минобороны СССР не проходит
________________________________________________________________
ЗАКОН ФАЛЕРИСТИКИ: со временем жадные остаются с предметами, а умные с деньгами!
ЗАКОН ФАЛЕРИСТИКИ: со временем жадные остаются с предметами, а умные с деньгами!
- 17 ноя 2010 15:08.55
#2550202
24 ноября 1950 г. - выслуга МВД ...
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):А это не может быть милицейская или чекистская выслуга?
24 ноября 1950 г. - выслуга МВД ...
Ищу Невский № 19906
- 17 ноя 2010 15:28.24
#2550239
A zdes 21....
polikarp писал(а):ГОМЕР СИМПСОН писал(а):А это не может быть милицейская или чекистская выслуга?
24 ноября 1950 г. - выслуга МВД ...
A zdes 21....
Куплю Доки ЗПНГ с республиканскими подписями министров ГБ и МВД .