Красного Знамени, Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого, Александра Невского, Ушакова, Нахимова, Отечественной Войны, Красной Звезды, Славы, За Службу Родине в ВС СССР

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

esip
#2548449 Предложите
Фото
БКЗ за Китай
БКЗ за Китай
БКЗ за Китай
Аватара пользователя
Koba150
#2548478 За Даманский еще рано.
А подробней можно, что за Китай? :oops:
анб
#2548561 7
Аватара пользователя
Vladvlad
#2548674 300$
zhukov
#2548686 Пробивали?
анб
#2548735 333
esip
#2548923 Не пробивается
Есть информация ( наверное с интернета )

Нашим же летчикам, как уже было отмечено, запрещалось заходить в залив, и они прекратили преследование. Все же через несколько дней их встреча в ночном небе вновь произошла. 7 ноября на перехват цели вылетел истребитель 1 АЭ ст. лейтенанта И.П. Ковалева. На цель его наводили с земли по данным РЛС. Наведение было настолько точным, что Ковалев на высоте 10000 м просто столкнулся с F-94B. В кромешной темноте наш пилот "лег" на американца "брюхом" своей машины и просто проехал по нему всей массой самолета. Произошло это в 0 час. 49 мин. по местному времени. У самолета Ковалева загорелся двигатель, от столкновения "Starfire" также вспыхнул и, объятый пламенем, стал снижаться в сторону моря. Наш летчик катапультировался из горящей машины и благополучно опустился на рисовое поле, где его вскоре подобрали китайские добровольцы и доставили в Аньдун. "Starfire" упал на берегу моря, но пилота не нашли, т.к. он катапультировался, и его, видимо, вывезли на гидросамолете или вертолете спасательной службы США. Есть основания думать, что он остался жив. Спустя некоторое время наши летчики слышали знакомые позывные этого пилота ("Волейбол 95"). За своеобразный ночной таран И.П. Ковалев был награжден орденом Красного Знамени.)
==================================================================
— А американцы часто летали по ночам?

Бомбардировщики? Сравнительно часто. Наша разведка работала очень хорошо. А может это была китайская… «Б-29» только еще вылетают с Формозы, но уже сюда передают: «Вылетели! Ждите!». Но куда пойдут неизвестно… Прожектора у нас не везде были, только вдоль Ялуцзян до гидростанции.

— В Вашем полку был отмечен таран. Это таран или столкновение с самолетом противника?

Ковалев Иван Петрович, столкнулся… Скорее всего столкновение. От этого столкновения самолет Ковалева «МиГ-15» загорелся, и он катапультировался.

— А вот с кем он столкнулся? Неизвестно?

У этого американца позывной был — «Талбот-24».

— Обломки самолета, с которым Ковалев столкнулся, найдены были?

Не могу утверждать. Но, вроде бы этот позывной появлялся в эфире и позже.
(Американцы не подтверждают потерю своих ночных перехватчиков в эту ночь, но экипаж ночного F3D-2 в ночь с 7-го на 8 ноября записал на свой счёт один МиГ-15. Скорее всего, Ковалёв удар снарядов и взрыв в самолёте принял за столкновение с кем-то. И.С.)
====================================================================

Ковалёв Иван Петрович
Лётчик - истребитель, Старший лейтенант. Участник войны в Корее. Воевал в составе 1-й эскадрильи 351-го истребительного авиационного полка. В начале 1950 года полк был дислоцирован под Шанхаем в Китае, имея самолёты Ла-11. Он должен был оказывать поддержку коммунистическим вооружённым силам Китая. До 1952 года лётчиками полка было одержано по крайней мере 4 победы над националистическими воздушными силами.
Аватара пользователя
Koba150
#2548950 БКЗ на Ковалева ?
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2548964 А это не может быть милицейская или чекистская выслуга?
Аватара пользователя
SKLON
#2548984
esip писал(а):Не пробивается
Есть информация ( наверное с интернета )

Нашим же летчикам, как уже было отмечено, запрещалось заходить в залив, и они прекратили преследование. Все же через несколько дней их встреча в ночном небе вновь произошла. 7 ноября на перехват цели вылетел истребитель 1 АЭ ст. лейтенанта И.П. Ковалева. На цель его наводили с земли по данным РЛС. Наведение было настолько точным, что Ковалев на высоте 10000 м просто столкнулся с F-94B. В кромешной темноте наш пилот "лег" на американца "брюхом" своей машины и просто проехал по нему всей массой самолета. Произошло это в 0 час. 49 мин. по местному времени. У самолета Ковалева загорелся двигатель, от столкновения "Starfire" также вспыхнул и, объятый пламенем, стал снижаться в сторону моря. Наш летчик катапультировался из горящей машины и благополучно опустился на рисовое поле, где его вскоре подобрали китайские добровольцы и доставили в Аньдун. "Starfire" упал на берегу моря, но пилота не нашли, т.к. он катапультировался, и его, видимо, вывезли на гидросамолете или вертолете спасательной службы США. Есть основания думать, что он остался жив. Спустя некоторое время наши летчики слышали знакомые позывные этого пилота ("Волейбол 95"). За своеобразный ночной таран И.П. Ковалев был награжден орденом Красного Знамени.)
==================================================================
— А американцы часто летали по ночам?

Бомбардировщики? Сравнительно часто. Наша разведка работала очень хорошо. А может это была китайская… «Б-29» только еще вылетают с Формозы, но уже сюда передают: «Вылетели! Ждите!». Но куда пойдут неизвестно… Прожектора у нас не везде были, только вдоль Ялуцзян до гидростанции.

— В Вашем полку был отмечен таран. Это таран или столкновение с самолетом противника?

Ковалев Иван Петрович, столкнулся… Скорее всего столкновение. От этого столкновения самолет Ковалева «МиГ-15» загорелся, и он катапультировался.

— А вот с кем он столкнулся? Неизвестно?

У этого американца позывной был — «Талбот-24».

— Обломки самолета, с которым Ковалев столкнулся, найдены были?

Не могу утверждать. Но, вроде бы этот позывной появлялся в эфире и позже.
(Американцы не подтверждают потерю своих ночных перехватчиков в эту ночь, но экипаж ночного F3D-2 в ночь с 7-го на 8 ноября записал на свой счёт один МиГ-15. Скорее всего, Ковалёв удар снарядов и взрыв в самолёте принял за столкновение с кем-то. И.С.)
====================================================================

Ковалёв Иван Петрович
Лётчик - истребитель, Старший лейтенант. Участник войны в Корее. Воевал в составе 1-й эскадрильи 351-го истребительного авиационного полка. В начале 1950 года полк был дислоцирован под Шанхаем в Китае, имея самолёты Ла-11. Он должен был оказывать поддержку коммунистическим вооружённым силам Китая. До 1952 года лётчиками полка было одержано по крайней мере 4 победы над националистическими воздушными силами.


А если брать текст выше, то описываемые события относятся к ноябрю 1952 г
_______________________________________________________________________________________________________________

С осени 1952 г. эти американские истребители осуществляли перехваты наших ночных самолетов до подхода к цели или после выполнения боевого задания. Первый ночной воздушный бой между реактивными самолетами противоборствующих сторон произошел 2 ноября. По западным данным в этом поединке летчиком морской пехоты США на F3D-2 был сбит один МиГ-15. Возможно, что это был тот самый бой, в котором подбили самолет Полтавца, но может быть и тот, в котором погиб начальник ВСС 64 иак (он осенью вылетел ночью на перехват цели и не вернулся). Эти предположения еще требуют уточнения.
Hаши воины тоже не остались в долгу перед американцами. Уже на другой день летчики 351 иап Галышевский и Губенко попытались сбить один из перехватчиков США. Впереди шел самолет Губенко, выполнявший роль "приманки", а чуть сзади и выше - машина Галышевского, который должен был атаковать американца в случае, если тот пойдет на Губенко. Вначале все шло по плану: американец "клюнул на приманку", но перехват сорвался из-за боязни Галышевского поразить самолет своего товарища, да и противник в последний момент прекратил атаку и тут же со снижением ушел к заливу, видимо, получив предупреждение с земли. Hашим же летчикам, как уже было отмечено, запрещалось заходить в залив, и они прекратили преследование. Все же через несколько дней их встреча в ночном небе вновь произошла. 7 ноября на перехват цели вылетел истребитель 1 аэ ст. лейтенанта И.П.Ковалева. Hа цель его наводили с земли по данным РЛС. Hаведение было настолько точным, что Ковалев на высоте 10000 м просто столкнулся с F-94B. В кромешной темноте наш пилот "лег" на американца "брюхом" своей машины и просто проехал по нему всей массой самолета. Произошло это в 0 час. 49 мин. по местному времени. У самолета Ковалева загорелся двигатель, от столкновения "Starfire" также вспыхнул и, объятый пламенем, стал снижаться в сторону моря.
Аватара пользователя
BYWALYI
#2549829
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):А это не может быть милицейская или чекистская выслуга?


Может на 99%, т.к. Указ этот по Минобороны СССР не проходит :idea:
Аватара пользователя
polikarp
#2550202
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):А это не может быть милицейская или чекистская выслуга?


24 ноября 1950 г. - выслуга МВД ...
Аватара пользователя
Pushkin
#2550239
polikarp писал(а):
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):А это не может быть милицейская или чекистская выслуга?


24 ноября 1950 г. - выслуга МВД ...

A zdes 21....
esip
#2551173 ПОКА ПРОДАЖА ПРИОСТАНОВЛЕНА
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО КНИЖКЕ
Похожие темы
Китай?
 БАИ    -   Помогите определить, подскажите
Китай?
Китай
 сальва    -   Медали
Китай
Китай, коллекционный
 Vasya    -   Медали
Китай, коллекционный
Китай спорт
 zww    -   Знаки, жетоны
Китай спорт
китай на ленте
 МИТЯ    -   Медали
китай на ленте