arseny1963
#2603028
Картина классика соц.рализма Э. Б. Бернштейна "Аэропорт"
Картина классика соц.рализма Э. Б. Бернштейна "Аэропорт"
Картина классика соц.рализма Э. Б. Бернштейна "Аэропорт"
Картина классика соц.рализма Э. Б. Бернштейна "Аэропорт"
Предлагаю работу Предлагаю работу классика соц.рализма Э. Б. Бернштейна - картина "Аэропорт", х.м., размер (на глаз): 60х100 см. Надо полагать – конец 60-х – начало 1970-х гг.

Дополнительная информация по запросу: arz-wien@rambler.ru

Бернштейн Эммануил Бенционович

С 1932 г. учился в Московском архитектурном институте. Занимался
проектированием, графикой. Его работы находятся более чем в сорока
художественных музея мира. Среди них ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музей
истории Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека
Лондона.

Эммануил Борисович Бернштейн родился в 1914 году в Нижнем Новгороде. В
1923 г. переехал в Москву, в 1932 г. поступил в Московский архитектурный
институт. После его окончания занимался проектированием, увлекся
графикой, которой затем посвятил всю свою жизнь.

Им создано более десяти тысяч художественных работ о Москве,
Подмосковье, Перми, Нижнем Новгороде, Поволжье, Кавказе, Русском Севере,
Прибалтике, Чехословакии, Швейцарии, Израиле, Германии.

Его работы находятся более чем в 40 художественных музеях мира. Среди
них - Третьяковская галерея, Музей имени А.С. Пушкина, Музей истории
Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека Лондона...

При его непосредственном участии созданы десятки книг. «Москва XVII век»
в графических листах почти полвека была наглядным школьным пособием по
истории.
Произведения художника, посвященные Пушкиниане, находятся в
музее-квартире А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге. Э.Б. Бернштейн во время
Великой Отечественной войны по заказу Академии архитектуры делал
натурные зарисовки разрушенных памятников зодчества, в том числе в
блокадном Ленинграде. Многих из этих построек уже нет. Но они остались
на полотнах художника.

Изысканность рисунка, нетрадиционные ракурсы изображаемых сооружений
делают его работы необычайно красивыми и выразительными. Применяемая
техника исполнения различна. Это - тушь, перо, акварель, карандаш,
автолитография, линогравюра, офорт.

Особенность изобразительного метода Эммануила Борисовича прежде всего, в
нетрадиционном выборе места, откуда он пишет. Каждый рисунок от начала и
до конца выполняется на месте и один раз. Процесс этот занимал час-два,
иногда и более. Художник стремился зафиксировать и передать
неповторимость первого впечатления. Где бы ни бывал художник, он
запечатлел на своих графических листах местные достопримечательности и
уголки природы весьма лаконично и убедительно. Он удивлял графическим
изыском и точностью, как говорят архитекторы, «лихостью».

Цена – 2500 долларов

Бернштейн Эммануил Бенционович

С 1932 г. учился в Московском архитектурном институте. Занимался
проектированием, графикой. Его работы находятся более чем в сорока
художественных музея мира. Среди них ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музей
истории Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека
Лондона.

Эммануил Борисович Бернштейн родился в 1914 году в Нижнем Новгороде. В
1923 г. переехал в Москву, в 1932 г. поступил в Московский архитектурный
институт. После его окончания занимался проектированием, увлекся
графикой, которой затем посвятил всю свою жизнь.

Им создано более десяти тысяч художественных работ о Москве,
Подмосковье, Перми, Нижнем Новгороде, Поволжье, Кавказе, Русском Севере,
Прибалтике, Чехословакии, Швейцарии, Израиле, Германии.

Его работы находятся более чем в 40 художественных музеях мира. Среди
них - Третьяковская галерея, Музей имени А.С. Пушкина, Музей истории
Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека Лондона...

При его непосредственном участии созданы десятки книг. «Москва XVII век»
в графических листах почти полвека была наглядным школьным пособием по
истории.
Произведения художника, посвященные Пушкиниане, находятся в
музее-квартире А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге. Э.Б. Бернштейн во время
Великой Отечественной войны по заказу Академии архитектуры делал
натурные зарисовки разрушенных памятников зодчества, в том числе в
блокадном Ленинграде. Многих из этих построек уже нет. Но они остались
на полотнах художника.

Изысканность рисунка, нетрадиционные ракурсы изображаемых сооружений
делают его работы необычайно красивыми и выразительными. Применяемая
техника исполнения различна. Это - тушь, перо, акварель, карандаш,
автолитография, линогравюра, офорт.

Особенность изобразительного метода Эммануила Борисовича прежде всего, в
нетрадиционном выборе места, откуда он пишет. Каждый рисунок от начала и
до конца выполняется на месте и один раз. Процесс этот занимал час-два,
иногда и более. Художник стремился зафиксировать и передать
неповторимость первого впечатления. Где бы ни бывал художник, он
запечатлел на своих графических листах местные достопримечательности и
уголки природы весьма лаконично и убедительно. Он удивлял графическим
изыском и точностью, как говорят архитекторы, «лихостью».
Фото
Картина классика соц.рализма Э. Б. Бернштейна "Аэропорт"
android
#2609554 звёзды на хвостовом части были только у военных самолётов.у гражданских - эмблема аэрофлота .по версии художника идёт посадка пассажиров на военные бомбардировщики :shock:
Аватара пользователя
ТРОЙ1
#2631570
android писал(а):звёзды на хвостовом части были только у военных самолётов.у гражданских - эмблема аэрофлота .по версии художника идёт посадка пассажиров на военные бомбардировщики :shock:


Это глубокий замысел художника.Судя по времени написания-первая волна эмиграции,ну и транспорт соответствующий.