- 10 дек 2010 13:40.27
#2603028
Предлагаю работу Предлагаю работу классика соц.рализма Э. Б. Бернштейна - картина "Аэропорт", х.м., размер (на глаз): 60х100 см. Надо полагать – конец 60-х – начало 1970-х гг.
Дополнительная информация по запросу: arz-wien@rambler.ru
Бернштейн Эммануил Бенционович
С 1932 г. учился в Московском архитектурном институте. Занимался
проектированием, графикой. Его работы находятся более чем в сорока
художественных музея мира. Среди них ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музей
истории Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека
Лондона.
Эммануил Борисович Бернштейн родился в 1914 году в Нижнем Новгороде. В
1923 г. переехал в Москву, в 1932 г. поступил в Московский архитектурный
институт. После его окончания занимался проектированием, увлекся
графикой, которой затем посвятил всю свою жизнь.
Им создано более десяти тысяч художественных работ о Москве,
Подмосковье, Перми, Нижнем Новгороде, Поволжье, Кавказе, Русском Севере,
Прибалтике, Чехословакии, Швейцарии, Израиле, Германии.
Его работы находятся более чем в 40 художественных музеях мира. Среди
них - Третьяковская галерея, Музей имени А.С. Пушкина, Музей истории
Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека Лондона...
При его непосредственном участии созданы десятки книг. «Москва XVII век»
в графических листах почти полвека была наглядным школьным пособием по
истории.
Произведения художника, посвященные Пушкиниане, находятся в
музее-квартире А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге. Э.Б. Бернштейн во время
Великой Отечественной войны по заказу Академии архитектуры делал
натурные зарисовки разрушенных памятников зодчества, в том числе в
блокадном Ленинграде. Многих из этих построек уже нет. Но они остались
на полотнах художника.
Изысканность рисунка, нетрадиционные ракурсы изображаемых сооружений
делают его работы необычайно красивыми и выразительными. Применяемая
техника исполнения различна. Это - тушь, перо, акварель, карандаш,
автолитография, линогравюра, офорт.
Особенность изобразительного метода Эммануила Борисовича прежде всего, в
нетрадиционном выборе места, откуда он пишет. Каждый рисунок от начала и
до конца выполняется на месте и один раз. Процесс этот занимал час-два,
иногда и более. Художник стремился зафиксировать и передать
неповторимость первого впечатления. Где бы ни бывал художник, он
запечатлел на своих графических листах местные достопримечательности и
уголки природы весьма лаконично и убедительно. Он удивлял графическим
изыском и точностью, как говорят архитекторы, «лихостью».
Цена – 2500 долларов
Бернштейн Эммануил Бенционович
С 1932 г. учился в Московском архитектурном институте. Занимался
проектированием, графикой. Его работы находятся более чем в сорока
художественных музея мира. Среди них ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музей
истории Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека
Лондона.
Эммануил Борисович Бернштейн родился в 1914 году в Нижнем Новгороде. В
1923 г. переехал в Москву, в 1932 г. поступил в Московский архитектурный
институт. После его окончания занимался проектированием, увлекся
графикой, которой затем посвятил всю свою жизнь.
Им создано более десяти тысяч художественных работ о Москве,
Подмосковье, Перми, Нижнем Новгороде, Поволжье, Кавказе, Русском Севере,
Прибалтике, Чехословакии, Швейцарии, Израиле, Германии.
Его работы находятся более чем в 40 художественных музеях мира. Среди
них - Третьяковская галерея, Музей имени А.С. Пушкина, Музей истории
Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека Лондона...
При его непосредственном участии созданы десятки книг. «Москва XVII век»
в графических листах почти полвека была наглядным школьным пособием по
истории.
Произведения художника, посвященные Пушкиниане, находятся в
музее-квартире А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге. Э.Б. Бернштейн во время
Великой Отечественной войны по заказу Академии архитектуры делал
натурные зарисовки разрушенных памятников зодчества, в том числе в
блокадном Ленинграде. Многих из этих построек уже нет. Но они остались
на полотнах художника.
Изысканность рисунка, нетрадиционные ракурсы изображаемых сооружений
делают его работы необычайно красивыми и выразительными. Применяемая
техника исполнения различна. Это - тушь, перо, акварель, карандаш,
автолитография, линогравюра, офорт.
Особенность изобразительного метода Эммануила Борисовича прежде всего, в
нетрадиционном выборе места, откуда он пишет. Каждый рисунок от начала и
до конца выполняется на месте и один раз. Процесс этот занимал час-два,
иногда и более. Художник стремился зафиксировать и передать
неповторимость первого впечатления. Где бы ни бывал художник, он
запечатлел на своих графических листах местные достопримечательности и
уголки природы весьма лаконично и убедительно. Он удивлял графическим
изыском и точностью, как говорят архитекторы, «лихостью».
Дополнительная информация по запросу: arz-wien@rambler.ru
Бернштейн Эммануил Бенционович
С 1932 г. учился в Московском архитектурном институте. Занимался
проектированием, графикой. Его работы находятся более чем в сорока
художественных музея мира. Среди них ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музей
истории Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека
Лондона.
Эммануил Борисович Бернштейн родился в 1914 году в Нижнем Новгороде. В
1923 г. переехал в Москву, в 1932 г. поступил в Московский архитектурный
институт. После его окончания занимался проектированием, увлекся
графикой, которой затем посвятил всю свою жизнь.
Им создано более десяти тысяч художественных работ о Москве,
Подмосковье, Перми, Нижнем Новгороде, Поволжье, Кавказе, Русском Севере,
Прибалтике, Чехословакии, Швейцарии, Израиле, Германии.
Его работы находятся более чем в 40 художественных музеях мира. Среди
них - Третьяковская галерея, Музей имени А.С. Пушкина, Музей истории
Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека Лондона...
При его непосредственном участии созданы десятки книг. «Москва XVII век»
в графических листах почти полвека была наглядным школьным пособием по
истории.
Произведения художника, посвященные Пушкиниане, находятся в
музее-квартире А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге. Э.Б. Бернштейн во время
Великой Отечественной войны по заказу Академии архитектуры делал
натурные зарисовки разрушенных памятников зодчества, в том числе в
блокадном Ленинграде. Многих из этих построек уже нет. Но они остались
на полотнах художника.
Изысканность рисунка, нетрадиционные ракурсы изображаемых сооружений
делают его работы необычайно красивыми и выразительными. Применяемая
техника исполнения различна. Это - тушь, перо, акварель, карандаш,
автолитография, линогравюра, офорт.
Особенность изобразительного метода Эммануила Борисовича прежде всего, в
нетрадиционном выборе места, откуда он пишет. Каждый рисунок от начала и
до конца выполняется на месте и один раз. Процесс этот занимал час-два,
иногда и более. Художник стремился зафиксировать и передать
неповторимость первого впечатления. Где бы ни бывал художник, он
запечатлел на своих графических листах местные достопримечательности и
уголки природы весьма лаконично и убедительно. Он удивлял графическим
изыском и точностью, как говорят архитекторы, «лихостью».
Цена – 2500 долларов
Бернштейн Эммануил Бенционович
С 1932 г. учился в Московском архитектурном институте. Занимался
проектированием, графикой. Его работы находятся более чем в сорока
художественных музея мира. Среди них ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музей
истории Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека
Лондона.
Эммануил Борисович Бернштейн родился в 1914 году в Нижнем Новгороде. В
1923 г. переехал в Москву, в 1932 г. поступил в Московский архитектурный
институт. После его окончания занимался проектированием, увлекся
графикой, которой затем посвятил всю свою жизнь.
Им создано более десяти тысяч художественных работ о Москве,
Подмосковье, Перми, Нижнем Новгороде, Поволжье, Кавказе, Русском Севере,
Прибалтике, Чехословакии, Швейцарии, Израиле, Германии.
Его работы находятся более чем в 40 художественных музеях мира. Среди
них - Третьяковская галерея, Музей имени А.С. Пушкина, Музей истории
Москвы, Музеум Бодеум в Германии, Национальная библиотека Лондона...
При его непосредственном участии созданы десятки книг. «Москва XVII век»
в графических листах почти полвека была наглядным школьным пособием по
истории.
Произведения художника, посвященные Пушкиниане, находятся в
музее-квартире А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге. Э.Б. Бернштейн во время
Великой Отечественной войны по заказу Академии архитектуры делал
натурные зарисовки разрушенных памятников зодчества, в том числе в
блокадном Ленинграде. Многих из этих построек уже нет. Но они остались
на полотнах художника.
Изысканность рисунка, нетрадиционные ракурсы изображаемых сооружений
делают его работы необычайно красивыми и выразительными. Применяемая
техника исполнения различна. Это - тушь, перо, акварель, карандаш,
автолитография, линогравюра, офорт.
Особенность изобразительного метода Эммануила Борисовича прежде всего, в
нетрадиционном выборе места, откуда он пишет. Каждый рисунок от начала и
до конца выполняется на месте и один раз. Процесс этот занимал час-два,
иногда и более. Художник стремился зафиксировать и передать
неповторимость первого впечатления. Где бы ни бывал художник, он
запечатлел на своих графических листах местные достопримечательности и
уголки природы весьма лаконично и убедительно. Он удивлял графическим
изыском и точностью, как говорят архитекторы, «лихостью».