- 27 дек 2010 00:40.57
Эти часы или то что от них осталось достались мне почти по наследству
- 27 дек 2010 00:49.36
не оставте без внимания, будласка
- 27 дек 2010 01:00.20
конечно это не часы....уже.но корпус с такими стёклами,и циферблаты-вполне можно продать...тем кто реставрирует и восстанавливает.
- 27 дек 2010 01:02.28
дело всё в том,что я хочу восстановить для себя эти часы
- 12 фев 2011 17:58.41
Часы неплохие, но требуют хорошей реставрации. Кстати на фото два разных циферблата. Какой из них ВАШ? Механизм на ходу?
- 25 фев 2011 13:33.11
Здесь не только два циферблата но и два механизма. Оба мои. Оба на ходу но один разукомплектован и разобран.
- 25 фев 2011 22:12.28
Есть для вас две новости и обе не очень хорошие.
1. Механизм разобранный вы, скорее всего, не соберёте (если опыта в этом нет). Это "Кинзли", был в хорошем исполнении, т.к. платы сплошные. "Полная четверть" - бой каждые 15 минут. Комплектность неизвестна.
2. Механизм, смонтированный на деревянной полке, на первый взгляд (насколько позволяет фото), комплектен, но исполнение... Слабое исполнение, прямо скажем.
Что именно вас про ваши часы интересует? И про какой из механизмов?
1. Механизм разобранный вы, скорее всего, не соберёте (если опыта в этом нет). Это "Кинзли", был в хорошем исполнении, т.к. платы сплошные. "Полная четверть" - бой каждые 15 минут. Комплектность неизвестна.
2. Механизм, смонтированный на деревянной полке, на первый взгляд (насколько позволяет фото), комплектен, но исполнение... Слабое исполнение, прямо скажем.
Что именно вас про ваши часы интересует? И про какой из механизмов?
- 26 фев 2011 00:11.40
Механизм с четверным боем был жестоко разукомплектован, а именно удалено всё что было связано с боем. То что это Киензли,- я узнал из других источников. Теперь я просто ищу такой же механизм с четверным боем, мечтаю иметь такие часы.
- 26 фев 2011 07:43.40